Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1

  • 100 Ответов
  • 20966 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
.....для того и стоит,чтоб солярка на улицу не текла,если что...

Не думаю так. От Течи на улицу(при неплотностях/неровностях внутри) спасёт только уплотнение по виткам резьбы, а это ужЕ - как фишка ляжет. Может держать, а может и нет

Шайба/шайбы скорее всего для того, чтобы можно было менять клапан/клапаны.

В противном случае(без шайбы) - рейка будет одноразового(гарантийно-заводского) применения.
Или многоразовой , но уже без уверенности/гарантии......


*

MUT-3

  • Гость
вСЕ  туши свет сливай масло ;D 

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
лимитер в разрезе...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Да, есть такой эскиз клапана. 
Только данные по давлениям, в мануале 4НК1,  указаны 200 МРа и 50 МРа

*

MUT-3

  • Гость
Кудрик  хрен редьки не слаще  :) что 200 мпа что 230 мпа  , где  та дорога для топлива по которой оно попадет из трещины в   рейки  в обратную магистраль на выходе из  клапана . Вот вопрос вопросов ...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
Эдуард, при всём к Вам огромном уважении.
Точно также спорил и доказывал(когда-то) Владимир Анатольевич, Вам лично. Что не может работать исправный лимитер(Исузу) в режиме периодического стравливания .
Я тогда поддержал Вашу точку зрения, что может так работать. Хоть Вас и закидывали кучей доводов, что такого не может быть НИКОГДА.

Теперь точно так-же pol утверждает, что возможна такая протечка. И я вот поддержу его, а не Вас.
А путь топлива теоретически возможен. Достаточно одной мелочи. Чтобы чутОк грязь попала, между корпусом и телом клапана. И тогда рушится Ваш довод , что две поверхности сжимаются герметично.
Т.О. , при "условной герметизации" по ниткам резьбы - вполне возможен выход топлива в штуцер обратки.
И пробуйте доказать теперь, что такого не может быть НИКОГДА.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Эдуард я не могу точно сказать из меди шайба или нет(на зуб не проверял :)),но цвет медный),но она есть(на транзите точно,на остальных сейчас по памяти не помню) и она обжимается после установки.Но то ,что из за неё течёт соляра на улицу(из под резьбы),а не внутрь клапана это 100%, проверено и на стенде и на авто :)

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Эдуард, при всём к Вам огромном уважении.
Точно также спорил и доказывал(когда-то) Владимир Анатольевич, Вам лично. Что не может работать исправный лимитер(Исузу) в режиме периодического стравливания .
Я тогда поддержал Вашу точку зрения, что может так работать. Хоть Вас и закидывали кучей доводов, что такого не может быть НИКОГДА.

Теперь точно так-же pol утверждает, что возможна такая протечка. И я вот поддержу его, а не Вас.
А путь топлива теоретически возможен. Достаточно одной мелочи. Чтобы чутОк грязь попала, между корпусом и телом клапана. И тогда рушится Ваш довод , что две поверхности сжимаются герметично.
Т.О. , при "условной герметизации" по ниткам резьбы - вполне возможен выход топлива в штуцер обратки.
И пробуйте доказать теперь, что такого не может быть НИКОГДА.
Коллега абсолютно Верно :) Клапан не может работать в режиме переодического стравливания. Если его один раз продавило, то только замена клапана.
Проблема протечки не в грязи , а в устройстве клапана, к сожалению я сейчас не могу сфоткать..нет в руках такого клапана..Внутренний сердечник опирается на шайбу. Именно эта шайба герметично изолирует внешнюю обойму от топлива. как только шайба или корпус , где лежит шайба, не герметичны, то топливо попадает между сердечником и внешней обоймой..

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Если его один раз продавило, то только замена клапана.
Я конечно извиняюсь-но это бред.Что по вашему происходит с клапаном после его открытия,что он ломается? ???

*

MUT-3

  • Гость
Я никому ничего не должен  доказывать Кудрик   , считаете себя правыми  да ради бога  надеюсь  разберетесь  в трех детальках   пружинке и шарике  . :)   
pol    быстро признал твою версию ошибочной как могут миллион новых клапанов быть  грязно собраными  , попадает именно  между  через тело и в туда  ...

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Игорь, они не ломаются, они потом герметично не закрываются. Наблюдал такую картину на Исузу и на Хино.  Можете сами проверить, это не сложно..
Парни, хорош ломать копья :) я на следуюшей недели сфоткаю клапан и все станет понятно.
скрины по давлению тоже сделаю..А пока всем хороших выходных 8)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Я это проверяю практически каждый день ;)Они не закрываются герметично только когда клапан бу и шарик ржавеет и на нём появляются кратеры,после срабатывания клапана шарик садится другой стороной(ржавой с кратерами)и клапан уже не держит.На новом клапане такого никогда не произойдёт,он может сработать 10 раз и ничего с ним не будет

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2784
  • 303
    • Украина
....Клапан не может работать в режиме переодического стравливания. Если его один раз продавило, то только замена клапана.....

В данном случае, как раз клапан так работает . Вопреки принятым убеждениям. 
На некоторых Исузу. Было такое обсуждение в викторине. Был спор. каждый остался при своём мнении
Но это не относится к данной теме.

*

MUT-3

  • Гость
Я конечно извиняюсь-но это бред.Что по вашему происходит с клапаном после его открытия,что он ломается? ???
Именно так  ,снял провода с  регулятора газанул и лимит в мусорку  :)  Только чем  клапан лимита по конструкции от клапана форсунки отличается? Седло с конусом и шарик  или он говнелиновый ?  И для чего  производитель рисует графики  давления открытия и закрытия . Кому это если лимит в мусорку пошел  :) и клапан просто больше  герметично не закрывается  .
  POL Нахрена фотографировать клапан если выложен схематический   разрез ? Ты палсом покажи где дорога мимо  шарика в полость обратки .Или у вас другие по конструкции клапана применяются ?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Если pol прав и клапан ломается после открытия,то на заводе ,японец который проверяет этот клапан на давление срабатывания мечится и думает-а вдруг он сломается,ну его нафиг не буду проверять,авось прокатит ;D ;D ;DШутка юмора без обид