Эдуард, при всём к Вам огромном уважении.
Точно также спорил и доказывал(когда-то) Владимир Анатольевич, Вам лично. Что не может работать исправный лимитер(Исузу) в режиме периодического стравливания .
Я тогда поддержал Вашу точку зрения, что может так работать. Хоть Вас и закидывали кучей доводов, что такого не может быть НИКОГДА.
Теперь точно так-же pol утверждает, что возможна такая протечка. И я вот поддержу его, а не Вас.
А путь топлива теоретически возможен. Достаточно одной мелочи. Чтобы чутОк грязь попала, между корпусом и телом клапана. И тогда рушится Ваш довод , что две поверхности сжимаются герметично.
Т.О. , при "условной герметизации" по ниткам резьбы - вполне возможен выход топлива в штуцер обратки.
И пробуйте доказать теперь, что такого не может быть НИКОГДА.