Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1

  • 100 Ответов
  • 20961 Просмотров
*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #75 : 21 Сентября 2016, 14:56:13 »
еще раз внимательно перечитал тему. Да, действительно снимали клемму, это упустил из внимания.
   Замена самого рейла не приведет к исчезновению дефекта. Подклинивающие клапана могут быть причиной тряски двигателя, но для того, чтобы они сработали, необходим большой поток топлива через них, что бывает при больших утечках топлива.
   Прежде чем менять рейл, покажите параметры с датчиков на прогретом двигателе на хх когда двигатель не трясется. Особенно интересует SCV.
У меня на сканере, стоит русифицированная прога, как может называться по русски этот клапан?
Что такое SCV?

*

MUT-3

  • Гость
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #76 : 21 Сентября 2016, 15:00:38 »
клемму снимали но машина после этого работала тряслась на хх  и чек горел лабуда какая то получается  . SCV  регулятор давления.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #77 : 21 Сентября 2016, 15:16:06 »
Эдуард уже ответил. Но если уж совсем точно, то клапан, управляющий производительностью насоса. Меня интересовал ток управления.

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #78 : 21 Сентября 2016, 15:18:51 »
клемму снимали но машина после этого работала тряслась на хх  и чек горел лабуда какая то получается  . SCV  регулятор давления.
Глушу его на пару минут пока водила собирает, документы, оформления. Завожу еду в гараж, ехать около пяти км, бусик едет подергивается, слегка, чек не горит, температура по городу упала, где то до 60-65', доехал до гаража дергаться гад перестал, на хх работает идеально, подключил сканер давление заданное на хх 30, магистральные 29,30. Ошибка не сохранилась.
Написал я вот так, когда глушил, отключал массу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #79 : 21 Сентября 2016, 15:23:32 »
клемму снимали но машина после этого работала тряслась на хх  и чек горел лабуда какая то получается  .
точно ведь. Специально еще раз перечитал. По описанию, после скидывания клемм чек вновь горел. :)

Добавлено спустя некоторое время 
предварительно минут пять постоял с выключенной массой. Пригоняю ему на вокзал другой бус, тот стоит его колбасит на холостых, горит чек. Глушу его на пару минут пока водила собирает, документы, оформления. Завожу еду в гараж, ехать около пяти км, бусик едет подергивается, слегка, чек не горит, температура по городу упала, где то до 60-65', доехал до гаража дергаться гад перестал, на хх работает идеально, подключил сканер давление заданное на хх 30, магистральные 29,30. Ошибка не сохранилась??? Ну чего ему ещё мало >:(

а это что? :-)

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #80 : 21 Сентября 2016, 15:37:52 »
точно ведь. Специально еще раз перечитал. По описанию, после скидывания клемм чек вновь горел. :)

Добавлено спустя некоторое время  а это что? :-)
Что то я видимо совсем тупой, где вы нашли несоответствие???
Вроде по русски выражаюсь, без акцента. Водитель утром после того как у него машина забарахлила, заглушил состоял со снятой клемой около пяти минут, потом он возвращаеться в город, это около 40 км, подъезжает пока меняется машина работает на холостых, её колбасит горит ЧЕК, я её заглушил отключил на минуту массу, завёл поехал в гараж, чек сразу погас, машина на протяжении 5км, расстояние до гаража, подергивалась но чуть чуть. Приехал в гараж, заглушил, подключился сканер, ошибки НЕТ, и в памяти НЕТ, что не так сказал я???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #81 : 21 Сентября 2016, 15:45:12 »
вторую часть моего ответа посмотрите с вашим сообщением и выделенным конкретно местом, где вы сами написали, что после снятия клеммы чек горел. Не верите выделенному, вернитесь назад и сами прочитайте свое же сообщение.
   Скорее всего, просто описались и не обратили на это внимание. Но в тексте у вас это есть. Написанное пером - не вырубишь топором.  ;D

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #82 : 21 Сентября 2016, 15:56:46 »
вторую часть моего ответа посмотрите с вашим сообщением и выделенным конкретно местом, где вы сами написали, что после снятия клеммы чек горел. Не верите выделенному, вернитесь назад и сами прочитайте свое же сообщение.
   Скорее всего, просто описались и не обратили на это внимание. Но в тексте у вас это есть. Написанное пером - не вырубишь топором.  ;D
Похоже вы сами слегка запутались, я же пишу что после снятия клеммы бус к месту нашей встречи проехал 40км, когда он подъехал, да горел чек, не отрицают этого, но я же пишу далее что глушу машину, отключаю массу на минуту, заводу, чека НЕТ! Еду в гараж и т.д....

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #83 : 21 Сентября 2016, 17:29:21 »
ладно, проехали. Показатели тока управления по SCV на прогретом двигателе на хх?

Добавлено спустя некоторое время 
уточняю - когда двигатель не трясется.

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #84 : 21 Сентября 2016, 17:53:52 »
ладно, проехали. Показатели тока управления по SCV на прогретом двигателе на хх?

Добавлено спустя некоторое время 
уточняю - когда двигатель не трясется.
1.4v.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #85 : 21 Сентября 2016, 18:59:45 »
1.4v.
это какой параметр вы показываете?  :)
Попросил вас показать ток управления, он обозначается в мА.
SCV FEEDBACK

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #86 : 21 Сентября 2016, 19:12:18 »
это какой параметр вы показываете?  :)
Попросил вас показать ток управления, он обозначается в мА.
SCV FEEDBACK
1.4v,это с датчика давления, с регулятора плавает от 980 до 1010mA

*

MUT-3

  • Гость
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #87 : 21 Сентября 2016, 19:20:36 »
Володя у машины в момент неисправности   выскакивает   ошибка "высокий сигнал в  цепи датчика давления топлива " или баян  о проводах контактах массах    или   датчик загибается.  В момент троения реальное давление посмотреть бы манометром в рейле   а так на вскидку  только   куча или  :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 624
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #88 : 21 Сентября 2016, 19:24:25 »
если вы действительно проверяли на прогретом двигателе и топливной системе, то гидравлическая плотность средненькая, но пока серьезных проблем с утечками и перебоями из-за срабатывания клапанов в рейле не должно быть.
   Еще раз уточняю - в этот момент тряски двигателя и перебоев не наблюдается? Правильно?

Добавлено спустя некоторое время 
Володя у машины в момент неисправности   выскакивает   ошибка "высокий сигнал в  цепи датчика давления топлива " или баян  о проводах контактах массах    или   датчик загибается.  В момент троения реальное давление посмотреть бы манометром в рейле   а так на вскидку  только   куча или  :)
Эдуард, может я пропустил это где то, но где была информация о том, что был код неисправности о высоком давлении топлива? Не подкалываю, просто не видел этой информации.

Добавлено спустя некоторое время 
пошел спать. Завтра досмотрю ответы.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Re: Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1
« Reply #89 : 21 Сентября 2016, 20:17:04 »
Добрый день всем,

По неисправности сказать нечего :(, я про лимитер и лайк тест свои пять копеек, как свидетель ;D:
Недавно менял лимитер на D4DD, шайба под лимитером есть, она желтая (медная или нет не знаю), тонкая. После установки на старую шайбу нового лимитера саляра потекла по резьбе рампы (ожидал что так и будет). После установки новой шайбы все пришло в норму. Использую g-scan, лайк теста для исузу нет, но есть возможность поднять давление и только до 80 МПа, на для D4DD лайк тест есть и можно поднять давление до 150 МПа. При эффективном педалировании ;D, пиковое давление в рампе поднимается что на исузу, что на хундае до 130 МПа точно.   

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю ...
Снятый неисправный лимитер подтекал чуть в обратку даже на хх, при проведении лайк теста до 150 МПа течь не увеличивалась, а вот при педалировании "срывался" на обильную струю.
Интересно , а что теперь скажут особо одаренные специалисты, которые меня с говном смешали доказывая абсолютно обратное ;D Или я так понимаю когда МУТом смотришь то давление не поднимается 8) Хотел скрины сделать, да все некогда..
Теперь по теме , поскольку клемму снимали то обдшный протокол обнулился и ошибка стерлась. По бусу расклад такой, как я понял из разговора по телефону.
Прыгает давление на холостых при номинале 30, скачет от 25 до 42. Происходит это ТОЛЬКО на прогретый мотор. Есстественно ошибка по высокому сигналу..(так по крайней мере ее интерпретирует ТЕК)
Были заменены
1. рампа и рпсник
2. ТНВД , регулятор новый
3. форсунки заменены и прописаны
4. лемитер новый и не пропускает (было проверено)
5. косу со слов Вячеслава ( та что на двигателе) -заменили и прозвонили, все контакты в порядке.
6. подкидывали другой контроллер
7. ездили со снятой фишкой от ЕГР - не помогло
8. подсоса воздуха нет (проверяли на прозрачных шлангах)
Осцилоскопа у них нет , проверить что выходит с рпсника нет возможности.
Сам думаю что
1. китайский ТЕК работает криво, тем более он переведен на русский.
2. где-то контакт плохой...возможно гребенка на контроллере
Самому уже интересно стало, что за бус такой не попедимый..



Добавлено спустя некоторое время 
Перечитал всю тему. Ошибка Р1093-это низкое давление в рампе
А совсем не то что пишет китайский ТЕК. Штуцера на лимитере и обратка  на насосе и форсунках  не перепутаны??? На лимитере штуцер с маленькими отверстиями..
По поводу клапанов в рампе-они служат для запирания подачи топлива в случае выхода форсунки из строя. К скачкам давления не имеют отношения..
« Последнее редактирование: 21 Сентября 2016, 20:28:06 от pol »