Да есть у меня и адрес сервиса и номер телефона где покупал откапиталенный двигатель.
Покупал по цене замененных деталей, со слов директора сервиса что клиент отказался от двигателя = по сути за лимонад.
Продавец четко был информирован почему я у него покупаю не до конца собранный а только скиданный двигатель и смело мог сказать что в таком-то цилиндре надо заменить кольца! Посмеялись-бы, пожали друг другу руки и на этом дело закончилось (купил-бы нужные кольца и поставил) и полностью было-бы до лампочки по какой причине там не поставили нужный размер колец. Более того что за двигателем приехал директор другого сервиса (меня привез).
Обидна-то то что всучил и не сказал о проблеме, а не сама проблема.
При плохом старте зимой и прожорстве масла я винил все что угодно, но только не качество капиталки! Даже не помышлял оспаривать, так как тепленький двигатель выдавал хорошую и равномерную компрессию (а вот совершенно холодный не мерил!!).
Все кольца на проблематичном поршне имеют огромный зазор в замках и зазор не отличается вкладывай в любой из цилиндров. Какого-то увеличенного износа цилиндра практически нет - ну не боле 0,1 мм в замке любого кольца. Равно как и другие кольца вложенные в проблематичный цилиндр не имеют явно бОльшый зазор в кольцах. Выноса по зеркалу цилиндров в виде "ступеньки" практически нет. Да какой там вынос у этого типа двигателя на пробеге менее 100 т км, когда двигатели милионники! На своем сдохшем (предыдущем) двигателе я вот видел износ! Пружины масляных колец стерты, расточить на 2-ой ремонт еще почирикатся надо на координатке, ступенька такая что не только ногтем но и грубым пальцем нащупывается.
Что касается ремонта и автомехаников... Так ты все равно все сам делаешь. Ты все равно ни кому не доверяешь.
Я толком-то и себе не доверяю, не только другим, однако Вам с братом доверился и оба помогли выстроить цепочку по нахождению мелких но многочисленных пакостей в моей машине. Да и нашел целую кучу всяких мелких бяк о чем благодарен.
Не доверяю именно по той-же самой причине - что если по любой причине сделают что-то не так и умалчивают да и скрывают или еще хуже отнекиваются если поймаешь. Да скажи честно в лицо и договоримся, и совместно устраним произошедшую проблему. Более того что такие случаи бывали.
Добавлено спустя некоторое время ...
Если примерно на 0,05 мм износится(или увеличится) диаметр цилиндра - то зазор в замке кольца автоматически увеличится примерно на 0,15 мм (если условно принять, что кольцо не истёрлось).
Это я к тому, что если поставить "нечаянно кольцо" на 0,50 меньшего размера(по диаметру) - зазор в замке должен подскочить до 1,50 мм. А у автора там близко к 4 мм зазор.
...
З.Ы. Ещё вспомнил, именно по этому мотору. Там монтажный зазор между новым поршнем и новым цилиндром указан(по мануалу) какой-то нереально огромный. Что-то на память прим. 0,14 - 0,15 мм ...
Все верно - зазоры в двигателе по мануалу огромные - 0,30 до 0,60 в замке колец, 0,15 поршень цилиндр (новый)!!
0,40 мм по диаметру между 2-ых ремонтом и номиналом + какой-то износ в цилиндре 0,1 мм + износ старого номинального кольца в каких 0,3 мм по диаметру и уже 3,11 мм в замке!