Залегли-ли кольца

  • 84 Ответов
  • 18560 Просмотров
*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Залегли-ли кольца
« : 21 Июля 2016, 00:34:40 »
Как не вскрывая двигатель - на слух можно определить залегли-ли кольца (закоксовались) в одном цилиндре или в том цилиндре кольца поломаны?
Масло жрет, синий дым на выхлопе, звон, не равномерная работа итд?
Компрессия в одном цилиндре понятно маленькая!

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #2 : 21 Июля 2016, 02:51:42 »
Как не вскрывая двигатель - на слух можно определить залегли-ли кольца (закоксовались) в одном цилиндре или в том цилиндре кольца поломаны?
Масло жрет, синий дым на выхлопе, звон, не равномерная работа итд?
Компрессия в одном цилиндре понятно маленькая!
На слух врятли получиться,на взгляд и на запах или ещё как то можно попробовать)))Жор масла,сизый дым,троение все признаки сопутствующие обоим вариантам.Вам вообще какой кайф узнать залегли или сломаны?Башку один хрен снимать,раз в одном горшке пусто.Да и проблемы чисто с кольцами на единичном горшке редкость,чаще задир гильзы,прогар поршня или проблема с клапанами или направляшками.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #3 : 21 Июля 2016, 18:25:11 »
Равномерное клацание зависящее от оборотов и больше при сбросе газа, но не зависящее от нагрузки и подачи или отключения подачи топлива.
При условии что зазору в клапанах в норме, клапана не гнуты и ходят без заеданий.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #4 : 22 Июля 2016, 00:43:32 »
Хоть бы модель двигателя сказали..

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #5 : 22 Июля 2016, 07:56:16 »
Ford Scorpio 2,5D
STR - 51 kW

Разпредвал внизу, штанги, ни каких компенсаторов, форкамера, форсунки чистая механика.
Проблема развивалась чрезвычайно медленно - месяцами (возможно даже более года). Сперва старт двигателя по труднее уже в плюсовую температуру (но не всегда), затем бывало полязгивание на холодном двигателе но только во время разгона при сбросе газа. Далее чаще и чаще. Ужор масла увеличивался так-же медленно.
Шатуны не гнутые, клапана не заедаются на всю длину хода, не встречаются с поршнями. При постукивании закрываются с одинаковым стуком, но разным для впускных и выпускных.
В проблематичном цилиндре замерять компрессию нет смысла, так как при вращении стартером могу пальцем удержать (отверстие под свечу)! Короче на уровне изношенного бензинника и резко отличается от остальных. Звук выхода воздуха куда-то как будь-то открывается перепускной клапан. Т.е. идет нарастание давления и далее пшш, но какое-то давление остается до открытия выпуска (ощущение на пальце). При снятой клапанной крышке все это хорошо видно.
Даже сейчас лязгот может с прогревом резко сильно уменьшится силе звука.

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #6 : 22 Июля 2016, 08:50:23 »
Ford Scorpio 2,5D
STR - 51 kW

Разпредвал внизу, штанги, ни каких компенсаторов, форкамера, форсунки чистая механика.
Проблема развивалась чрезвычайно медленно - месяцами (возможно даже более года). Сперва старт двигателя по труднее уже в плюсовую температуру (но не всегда), затем бывало полязгивание на холодном двигателе но только во время разгона при сбросе газа. Далее чаще и чаще. Ужор масла увеличивался так-же медленно.
Шатуны не гнутые, клапана не заедаются на всю длину хода, не встречаются с поршнями. При постукивании закрываются с одинаковым стуком, но разным для впускных и выпускных.
В проблематичном цилиндре замерять компрессию нет смысла, так как при вращении стартером могу пальцем удержать (отверстие под свечу)! Короче на уровне изношенного бензинника и резко отличается от остальных. Звук выхода воздуха куда-то как будь-то открывается перепускной клапан. Т.е. идет нарастание давления и далее пшш, но какое-то давление остается до открытия выпуска (ощущение на пальце). При снятой клапанной крышке все это хорошо видно.
Даже сейчас лязгот может с прогревом резко сильно уменьшится силе звука.
Блин,у вас тягач,самосвал?Вы название раздела читали?Снимайте бошку и не пудрите людям мозги

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #7 : 22 Июля 2016, 18:50:20 »
Блин,у вас тягач,самосвал?Вы название раздела читали?
Ой - не туда залез!
Модераторам прошу перенести.

Снять бошку-то не проблема, но пака не найду возможно-ли заказать детали на возможное устранение поломки ни чего вскрывать не буду!
Авто туго но пака еще едет. Вскрою, окажется что нет детали или заказывать 2 недели или более... А как на работу ехать - общественного вообще нет.

Осознаю что доступны все возможные детали и их время поставки в случае необходимости, тогда и буду вскрывать.
Если деталей на ремонт не окажется, то и вскрывать нет смысла - доканать до последнего и сдать в металлолом.

Замерил компрессию: 25, 25, ?(не подлезть со свечного отверстия, но должно быть близко), 7!!

Бубнит во впускной коллектор, однако есть сильный ужор масла.

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #8 : 22 Июля 2016, 20:50:22 »
Проверьте зазоры в клапанах,и заодно попробуйте пошатать тарелки пружин наполовину поджатых клапанов.Часто таким способом находят разбитые направляшки.А пытаться заранее заказать запчасти бессмысленно,копите деньги)))

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #9 : 22 Июля 2016, 21:08:48 »
Зазоры проверял и ни чего подозрительного не нашел - такие-же как и пол года (2 000 км) назад. Шатать клапана правда не пробовал.
Но могу на снятой клапанной крышке завести двигатель и посмотреть не будет ли бурлить (пузырить) возле какого-то клапана.

Я пака собираю информацию о возможности приобрести запчасти, а не приобретаю их. Прокладку под голову возможно приобрести, далее в сервисе ищут возможно-ли приобрести кольца 2-ого ремонта, поршень (двигатель откапителен под 2-ой ремонт не далее чем 100 т км назад), клапана и их седла. Если все найдут что возможно приобрести (возможно купить, а не покупать!!), вот тогда и вскрою голову.
Техосмотр в начале сентября - за пару недель определится - буду ремонтировать сей двигатель или буду копить деньги на какай-то другой авто с только что пройденным техосмотром.

п.с. но мне нужен простой, надежный и ПРОСТОЙ авто, так как работаю по вызову, и пару не явок на вызов могут быть последними, а в мои 55 года это чревато стать "бомжом".

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #10 : 01 Августа 2016, 00:16:32 »
И так - нарыл информацию что детали на всякие возможные поломки в моем случае все-же доступны, вплоть до перебранных двигателей.
Снял голову и обнаружил что форкамера в проблематичном цилиндре рассыпалась! Покоцала поверхность поршня (но это не так уж страшно - на мотоцикле ездил годами с такими выбоинами), можно сказать разбила седла клапанов (особенно впускного, по этому и бубнило во впускной коллектор).
Ремонтировать голову цилиндров нет смысла - слишком разбито гнездо форкамеры. Короче другая голова в любом случае.
Однако вопрос в другом... Залил керосину во всех цилиндрах и в проблематичном цилиндре керосин не так уж быстрее ушел чем в остальных!! На зеркале цилиндра царапин нет ни в одном, ни каких! Правда пошатав пальцами поршня во всех цилиндрах в проблематичном звук какой-то минимально, но клацающий. При опускании поршня вниз и ударения рукояткой молотка никакого хода вниз (люфта) нет.

Вопрос - снимать-ли двигатель и соответственно проблематичный поршень на предмет поломки или заклинивания колец или нет?? Или поставить другую (исправную) голову с прокладкой и ездить! При маленькой компрессии в проблематичном цилиндре (7 бар) был еще огромный ужор масла .... литр на 200 км!!
Возможно-ли на том Пежовском двигателе (приподняв двигатель или еще как) снять поддон не снимая двигатель и вытянуть поршень первый со стороны салона? Если да то как??

п.с. новый поршень с кольцами + б/у голова по стоимости перебранного двигателя!
Этот двигатель в принципе получил какой-то удар из-за рассыпания форкамеры, в следствии чего (я полагаю) была поломка шкива ремней, повреждение цепи, штанг (всех) и передней крышки закрывающую цепь. По крайне мере вереница событий так строится!

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 906
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #11 : 02 Августа 2016, 22:25:10 »
И так продолжение.
Пальцы веером, взгляд как на врага народа и бьет кулаком в грудь что двигатель перебран и делал как для себя для меня стало совершенным пустым звуком!!
Ни когда в жизни ни одному автомеханику и ни одному сервису доверять не буду! Если не смогу сделать сам, то буду стоять рядом и смотреть на пальцы. Если не пожелают, то пускай идут в Ж, найдутся другие, кто пожелает заработать деньги!!!

Разобрал двигатель, так как подсвечивая мощным светом в зазор между проблематичным цилиндром и поршнем просвечивалась дырка как-бы обломан конец кольца возле замка. А там оказалось что на поршень ВТОРОГО ремонта напялены все кольца со старого изношенного поршня номинального размера.
Короче зазор в замке масляного кольца 3.7 мм!! Я не ошибся - три и семь десятых миллиметра. Двигатель покупал вроде откапиталенный и сделанный как для себя! Все пересмотрел, но единственное что не сделал - поршня не стал вытягивать чтоб посмотреть какие зазоры в кольцах!! А ЗРЯ!!!!

Вот и ужор масла и все проблемы со стартом зимой (хоть теплый двигатель показывал компрессию в 30 бар)!

Извините, но такая подлямка со стороны автомехаников (и владельцев сервиса в одном лице) меня убило наповал - полностью и навсегда убило всякое доверие!!
Вынужден согласится со своим соседом по гаражам, что если хочешь с гарантией ездить, то делай сам свой автомобиль!!! А если не можешь то покупай новый авто и как только гарантия идет к концы продавай и покупай другой новый авто!

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #12 : 02 Августа 2016, 23:25:02 »
Да  ладно ... Жулики есть  везде. Тут  недавно   был в Латгалии,  прикупил,не дорого, якобы  исправный, "идеально" работающий топливный  насос VP44 . И в довесок , правда  по  цене  лома  ;D ,  коммон райл форсунки. Тоже типа только  снятые с  двигателя.  От насоса только электроника  была  живая (  она  мне  в принципе только и нужна была) , а из семи  форсунок  не текла только одна. Так  что приграничные  "нефтяники"  еще те перцы, но я без обид ;D
 По   твоему  агрегату. А у кого брал?  Можешь в личку  сообщить.
По кольцам... может аварийный износ?  Или  в коробке  лежали не те кольца. У меня  такое  было . Правда очень давно. На мерседеса вместо второго ремонта  были стандартные  кольца. Но я  правда одно кольцо  открыл и  померил сразу.
 Что касается  ремонта ;D   и автомехаников... Так ты все равно все  сам делаешь. Ты все равно ни кому не доверяешь.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #13 : 02 Августа 2016, 23:57:51 »
....По кольцам... может аварийный износ?  ....

Вот что-то мне тоже так кажется.
Помню примерно(на память) такую эмпирическую зависимость:
Если примерно на 0,05 мм износится(или увеличится) диаметр цилиндра - то зазор в замке кольца автоматически увеличится примерно на 0,15 мм (если условно принять, что кольцо не истёрлось).
Это я к тому, что если поставить "нечаянно кольцо" на 0,50 меньшего размера(по диаметру) - зазор в замке должен подскочить до 1,50 мм. А у автора там близко к 4 мм зазор.

Может и вправду съело кольца. Типа абразив, или форсунка лила в цилиндр. 

З.Ы. Ещё вспомнил, именно по этому мотору. Там монтажный зазор между новым поршнем и новым цилиндром указан(по мануалу) какой-то нереально огромный. Что-то на память прим. 0,14 - 0,15 мм
Это связано с местом измерения диаметра поршня. Там надо измерять диаметр поршня в каком-то строго хитром месте.
Но можно, при расточке блока, попасть в ляпсус, если сделать такой огромный зазор - измеряя поршень по юбке(типа в самом широком месте).

*

Mikhail1971

  • Постоялец
  • ***
  • 113
  • 8
    • Россия Калининградская обл г.Гусев
Re: Залегли-ли кольца
« Reply #14 : 03 Августа 2016, 00:50:19 »
По кольцам... может аварийный износ?
Вполне возможно,какой смысл точить,выкладываться на ремкомплект движки и оставлять старые кольца.У меня сейчас 1Z с погрузчика лежит,так на нём верхнее кольцо не толще миллиметра и зазор миллиметров шесть наверно...измерять мысли не было,да и без надобности)))