CR-JET перегрев тестовой жидкости

  • 126 Ответов
  • 21883 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #60 : 09 Июля 2016, 14:12:17 »
Первоначально  думалось,  что размещение  информации на ютубе  не совсем верное.  Я бы может быть закачал на  какой -нибудь файлообменник и здесь дал бы ссылку. Так  сказать было бы обсуждение в узком кругу. Но  получилось как  получилось. Зато забаненный  у нас ТД74 (технодизель  из Челябинка) смог отметится  и на ютубе ;D ;D

В общем ОС-ДЛ  наверно жаловаться  не  на что . Реклама  получилась. А плагиат в технике, если он  и есть тут,  он существовал, существет и будет существовать. Так  все крутятся вокруг и  идеи похожие возникают  друг  у друга. Сам как  кто  сидел у монитора  с штангелем и смотрел  как сделано кланновсое  приспособление для выдергивания  форсунок

*

soon

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #61 : 09 Июля 2016, 16:49:59 »
А Олдерс с упорством не желал удалять, ну , что, респект. Добился чего хотел, "молодец". Другого и не скажешь. Сейчас пусть висит.Поезд ушел...........Да медвежью услугу людям оказал о которой его не просили. Теперь плюваться будут друг на друга. Еще раз говорю , думать надо ГОЛОВОЙ.
P.S.Уверен , что проблема не в том , что стенд стоит близко у стены. У меня стенд номер 1 там вообще крышка без перфорации . Так , что эту сказку  пропускаю мимо ушей.
« Последнее редактирование: 09 Июля 2016, 17:05:11 от soon »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #62 : 09 Июля 2016, 17:09:15 »

С представителем ДЛ, у владельца как то не задалось в силу постоянной занятости службы поддержки, в лице Виталия. 
Это нормально ;)

*

Lyao

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #63 : 09 Июля 2016, 18:08:21 »
А Олдерс с упорством не желал удалять, ну , что, респект. Добился чего хотел, "молодец". Другого и не скажешь. Сейчас пусть висит.Поезд ушел...........Да медвежью услугу людям оказал о которой его не просили. Теперь плюваться будут друг на друга. Еще раз говорю , думать надо ГОЛОВОЙ.
P.S.Уверен , что проблема не в том , что стенд стоит близко у стены. У меня стенд номер 1 там вообще крышка без перфорации . Так , что эту сказку  пропускаю мимо ушей.
Да, в первых проданных на Украине стендов тоже перфорации нет, шо то ни кто не жаловался. История не закончилась.

*

тубабу

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #64 : 09 Июля 2016, 21:04:30 »
А Олдерс с упорством не желал удалять, ну ,
и что.
Саша я в любом стенде найду недостатки, хотя не считаю себя супер спецом по поиску недостатков. И в БОШевском вижу и не один и в хартридже есть и в работи и в димедовских. Можно и видео выложить но нет желания потому как не накипело. Я уж не говорю за тебя, потому как ты их тоже видишь, в том числе и на своем стенде, просто то что видишь выкладываешь не на все общее обозрение, а может это и не очень хорошо.
То что выложено видео я не вижу ничего страшного, наоборот одни плюсы, особенно если производитель их возьмет во внимание, даже эстетика улучшится с информативными наклейками, лишь бы они не отваливались.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #65 : 10 Июля 2016, 06:38:32 »
Стенд CR-Jet 2013 года -это совсем другой стенд, чем CR-Jet в 2011 году, но и совсем другой, чем в 2016 году
Время не стоит, ну и мы вместе с ним. Все замечания по стендам не проходят мимо. Поверьте, реакция инженеров Dieselland, на советы по улучшению работы , на недостатки и критику если не мгновенная, то достаточно быстрая. Только по этому стенды даже с разницей в один год не могут быть с одинаковыми недостатками.
 
Олег, проблема действительно может оказаться не только в расположении стенда. Вспомни, на первых модификациях стендов была другая схема циркуляции топлива. А по словам автора стенд у него один из самых первых. Изменение схемы улучшило теплоотвод. Проверьте по номеру стенда какая модификация у него, может быть действительно достаточно просто изменить подсоединение трубок?
   То, что у него заработало лучше от изменения положения стенда - уже хорошо, но может быть получится сделать еще лучше?
И главное: автор так и не привел цифр температуры, которые выводятся сзади стенда на охлаждающем блоке, перед началом проведения эксперимента, в процессе и в конце. То есть сам то блок работает нормально или может случайно сгорел или просто отрубился? У меня в прошлом году сгорел летом: температура на улице за 30, в помещениях (площадь небольшая), сами понимаете, еще больше, режим работы стенда был просто интенсивнейший. Поставил другой - к этому лету снова сгорел. Критикам на стенд не надо кивать - сам просил насос помощнее, поэтому теплонапряженность большая изначально.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #66 : 10 Июля 2016, 08:14:32 »
Изменение схемы улучшило теплоотвод. Проверьте по номеру стенда какая модификация у него, может быть действительно достаточно просто изменить подсоединение трубок?
Володя, абсолютно правильно. Практически мы об одном и том же. Единственное, что кроме трубок менялась и конфигурация бака с отсеками и радиаторы предварительного охлаждения изменились и многое другое. Точнее, переподсоединение трубок в системе охлаждения до серьезных изменений в компонентах системы охлаждения, давали ощутимый эффект в теплоотводе.  Я уже писал, что попрошу описать все изменения в теме о "зверяге".
  Только вот пользователь должен сообщать о проблемах своего оборудования представителю производителя или производителю напрямую. Есть почта и на нее нужно написать, а не валить на отношения, которые у кого-то с кем-то не сложились.
« Последнее редактирование: 10 Июля 2016, 10:16:04 от Olegkuv »

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #67 : 10 Июля 2016, 10:16:37 »

  Только вот пользователь должен сообщать о проблемах своего оборудования представителю производителя или производителю напрямую. Есть почта и на нее нужно написать, а не валить на отношения, которые у кого-то с кем-то не сложились.
Олег! Я полностью с тобой согласен,я обращался именно через почту,минуя  скайп и телефон,может ты действительно не читал переписку,но потом я написал Яну на его почту,которую к стати ты читал,но увы... довольствуюсь репликами тут на форуме.

*

тубабу

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #68 : 10 Июля 2016, 11:26:04 »
Оказывается не так все гладко с обратной связью.

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #69 : 10 Июля 2016, 11:32:05 »
Олег! Я полностью с тобой согласен,я обращался именно через почту,минуя  скайп и телефон,может ты действительно не читал переписку,но потом я написал Яну на его почту,которую к стати ты читал,но увы... довольствуюсь репликами тут на форуме.
Тимур! Прочитал всю переписку твою с Виталием на почте. Она заканчивается в августе 2015 года. По ней я понимаю, что проблема решена по безмензурке. Больше от тебя песем не было. Опять таки пиши на почту фирмы, а не личную Яна, Виталия, Кайдо и др.
 Ты как ребенок у которого отобрали конфетку,: обидется и ему потом хоть два кило давай не возьмет. Может в процессе каких то разговоров с Виталием, почты Яна (которую я читал) проблема твоя не решилась, а замылилась. Мы считаем, что она решена, а ты с обидой, что ее не решили до конца будешь "дуться", но на почту не напишешь об этом.
  Тимур! Тебе ли не помогали с консультацией и не уделяли внимания?
  Или выбирай продолжать выкидывать в разных темах реплики по поводу нашего бездушия или напиши на почту фирмы и разреши свою проблему с помощью наших специалистов.Я почту практически всю смотрю, как раз на предмет возникновения проблем у пользователей нашим оборудованием. 
С Виталием только, что пообщался на счет тебя. Он сказал, что проблему в твоем оборудование ВРОДЕ решили. Тоже недоумевает, что  ты поднимаешь вопросы  не по почте.
  Тимур, и еще просьба! Давай нашу переписку перенесем или на почту нашей фирмы или в личку.

*

MUT-3

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #70 : 10 Июля 2016, 12:14:36 »
  IP связь вводите  ,все оборудование в сеть  каждому пользователю статический адрес  и мышь без ведома  не прошмыгнет к стенду  . Не работают три года и    начали по ютубам  таскаться  Иванова  на выход а Петрову  с вещами приготовится опять же кредитовать можно  так как  есть контроль . Можно  и  дальше развить Тема  однако  :) 

*

Olegkuv

  • Ветеран
  • *****
  • 991
  • 72
    • Москва,Россия
    • Dieselland-OpenSystem
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #71 : 10 Июля 2016, 13:43:47 »
  IP связь вводите  ,все оборудование в сеть  каждому пользователю статический адрес  и мышь без ведома  не прошмыгнет к стенду  . Не работают три года и    начали по ютубам  таскаться  Иванова  на выход а Петрову  с вещами приготовится опять же кредитовать можно  так как  есть контроль . Можно  и  дальше развить Тема  однако  :)
Эдик, похоже все к этому и идет :)
С удаленным доступом по стендам работа поставлена практически сразу. А вот развить тему как ты говоришь еще не дошли :(

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #72 : 10 Июля 2016, 14:46:27 »
Не ожидал от своего поста, эффекта разорвавшейся водородной бомбы)))
Из уважения к компании Дизельленд и её коллективу, переименовал ролик на канале olders diesel добавив в название темы причину перегрева которая как нам кажется основная. Так это или есть еще какие-то факторы, станет чуть позднее при детальной и основательной не предвзятой проверке.
Просьба к владельцам стендов Джет, снимите видеоролик полный цикл проверки 4-х форсунок бош 110-серии. как это на вашем стенде от начала и до конца. Чтоб можно было посмотреть и поразмышлять, для особо стесняющихся съёмки, можно ничего не говорить просто видеоматериал. Спасибо.   

*

MUT-3

  • Гость
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #73 : 10 Июля 2016, 14:52:50 »
Эдик, похоже все к этому и идет :)
С удаленным доступом по стендам работа поставлена практически сразу. А вот развить тему как ты говоришь еще не дошли :(
Напрасно тянете , кто раньше встал тот штаны и надел...

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: CR-JET перегрев тестовой жидкости
« Reply #74 : 10 Июля 2016, 14:56:25 »
  IP связь вводите  ,все оборудование в сеть  каждому пользователю статический адрес...

На комплекте дооснащения CR, от Nova Ditex, форсунка после прохождения теста получает код и эта информация поступает в офис компании для подтверждения факта кодирования, либо для хранения в библиотеке данных.