С представителем ДЛ, у владельца как то не задалось в силу постоянной занятости службы поддержки, в лице Виталия. Это их вопросы, не буду обсуждать.
Во всем виноват Виталий!!!?
Зная очень хорошо Виталия, и как он близко к сердцу принимает проблемы клиентов и в том числе свои небольшие промахи -
Получился в данную тему такой рассказ.
Посвящается Виталию Ведюкову.
А теперь представим разговор клиента с Виталием.
- Виталий слышишь?
- Слышу, как работается??
- Да ни хера не работаем с 2013 года, руки не доходят!!
- Как на стенде, за который уплатили кучу рублей - не работаете??
- Да отодвинули его в сторону, ждем своего часа, правда тут приходил один Проффи, весь в фирме - Diesel, вставил в мой стенд форсунку, и вот чего я тебе звоню - Проблемочка с вашим стендом!!! ХА-ХА - ХИ-ХИ. закипел ваш Зверек, хоть яйца жарь.
- Да быть такого не может, мы все проверяли!!
- Вот Виталий и звоню я тебе что бы так сказать проверить вашу хваленную поддержку!
- Проверять ни чего не надо - мы ж не в цирке!!
-Так скажи мне Виталий, че стенд кипит??
- А как ты видешь что он кипит?
-Так вот этот, который весь в фирме от Дизеля - говорит - кипит.
- Ладно давай по порядку где какая тепмература?
- В баке 56 градусов, а это профи все равно гоняет стенд и мучает принесенные форсунки.
-Так давай говорим о стенде, а не о том кто и рак сейчас гоняет форсунки, проверте температуру Т1 сколько стоит?
- 38!!
- нормально
- Какая дельта?
- Ху из такая дельта?
- Ладно, параметр Т3?
- А,аааа 2,5.
-Хорошо нормально, странно, а вообще холодильник в внутреннюю подписанную, розетку включен (розетка удобно можно быстро отключить и если что весь холодильник поменять на другой)?
- В розетку включен, что ты какую то туфту спрашиваешь что у вас нет поддержки? приезжай!!
- куда приезжать? вы че? Ну ка измени парамет четвертый слышно что нагреватели включаются?
- Да сделал, клацают, Виталий - ты меня раздражаешь - это поддержка:
- Так спокойно, либо мы совместно выясняем причину, либо я ложу трубку, и уже на три буквы посылаю вас про себя.
- Виталий, это ваша хваленая поддержка? Я мучаюсь с 2013 года, а вам похер.
- Как с 2013 года??? ты ж говорил времени нет, стенд не включали и в сторону отодвинули.
-Виталий !!!! вы меня нервируете, Бл...ть Третье тысячелетии, уже в прошлом тысячелетии Буран в автомате садили, на Луне шастали, сейчас айфоны, виртуальные очки - прогресс - а вы долбни не можете определить че стенд кипит?
- Может компрессор не работает?, всяко бывает, сгорел.
- Вот теперь вижу мозг у тебя есть, раз дидуктивно дошло наконец, короче все понятно высылай холодильник, заодно узнаем как вы быстро меняете по гарантии, тем более у вам розетка Ха-ха-ха, удобство!!!
- Какая гарантия? три года прошло!!!
- Виталий - тут муха не сидела, фирмач только первый раз форсунку вставил, какие три года?
- Так опять стоять - а нука открой крышку, трубка холодная?
- Слушай Виталий, я тебе помагаю последний раз, - Ба да тут лед ошметками!!! короче холодильник не работает, ваш холодильник холодит снаружи, а должен внутри холод делать - и тестовую жидкость охлаждать.
- Холодильник исправный!! Однозначно!!!
- ВЫ че!! яйца жарит, вы че там все поохринели?? Стенд меняйте!
- Поменять стенд - это к Олегу, но в этой ситуации - я не понимаю - у вас все работает, все параметры выставлены, холод есть, сейчас мы подключимся к вашему стенду посмотрим дистанционно.
- Давно пока, наконец более современным языком поговорим, ну и шо говорит большие чем ты специалисты?
-А ни че, репу чешут!!!
- Тупые что ли? пусть почешут где тренер германский чесал, ха ха, да нюхнут будут знать, чем жареные яйца пахнут, работать из за вас не могу уже третий год.
- Говорят все в порядке??
- А они ваши гуру везде чесали? Короче собирай всю вашу шоблу и приезжайте, буду вас учить как продукцию свою сопровождать от рождения и до тризны.
- Звонил Олег, слышишь?
- Слышу!
- мы готовы взять стенд так сказать на профилактику, - дорогу в одну сторону мы готовы оплатить, а шо делать? нам уже и самим интерсно, но вы об этой ситуации полтергейсной пока ни кому не говорите до тех пор пока мы сами не раздеремся, ни на форуме - особенно Дизельирк, да и в привате лучше промолчать
- А,а,а, почувствовали мою хватку, я любое дело до конца доведу, ясно тебе Виталий?
- Ладно ясно, готовьте стенд к отправке.
Звонок
- Виталий Бл...ть, Полтергейс!!!
- где?
- В Вашем стенда, только я его работающего на середину комнаты выкатил, температура упала!!
- Как упала?
- Я его на старое место откатил, опять поднялась, у вас что там датчик положения встроен или все же полтергейс?
- У нас ни чего для вас нет - готовьте стенд к отправке к нам.
- Слушай Виталий - Да и проффесор, говорит дело в расположении стенда в комнате, мы сейчас покатаем его по комнате - найдем самое энергетически вампирное место, а если мы проблему решим - вы нам премию сделайте в виде продлении гарантии, а тебе перезвоню.
Больше клиент не перезвонил.
Было вероятно найдено энергетически вампирная черная дыра, которая всю лишнию энергию забирала.
А Виталий клял себя, за то что не удовлетворил клиента, по полной, да и проффесора в фирме от Дизель.
Если модераторы посчитаю этот рассказ не уместен, а данной теме, я прошу не удалять, а перенести его в более спокойное место.