Кия Бонго 3 с Делфи залегли форсы после замены топливного фильтра

  • 38 Ответов
  • 16103 Просмотров
*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
у меня была возможность посмотреть что там стоит и что должно стоять. Так что тщательнЕе надо, коллега ;D

Вы написали Шевроле, на Шевроле 625й клапан не ставится. Будь это Круз , или та же Каптива.
« Последнее редактирование: 09 Июня 2016, 07:46:08 от Delphi »

*

тубабу

  • Гость
Не думаешь потому что   мало  обжигался.  Мне по четыре проблемные форсунки после меньшего приносили.
Про мало обжигался конечно интересно, но порой достаточно одного раза и больше повторяться желания не будет. Может и ТС одного раза будет достаточно ;D Выбирать что ему делать из трёх страниц советов более чем достаточно. И потом писал что бы делал я в похожем случае, но что делал бы после кого то не написал и слова, здесь и без меня достаточно написано.
А что может быть меньше чем замена самого из дешевого ТФ с некомпетентной установкой?

*

dd66rus

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • Екатеринбург
+

... Зато клапана там клинят сплошь и рядом и как раз по симптомам подклинивающий от грязи клапан и приводит к вышеописанной проблеме с дымлением и троением.  А вы в курсе что определить подклинивающий от грязи клапан в некоторых случаях не могут даже опытные топливщики?...
 

Съездил в Бош для разъяснений и консультаций.
Уточняю что ни  клапана ни распылители не находятся в заклинившем сотоянии, клапана негерметичны и как разъясняет Бош, (могу некорректно выразиться, сильно не пинайте) клапана намыты некачественным топливом на протяжении длительного периода эксплуатации. Фото деталей в файлах.

Добавлено спустя некоторое время 
есть еще фото клапанов но более трех изображений нет возможности загрузить
« Последнее редактирование: 09 Июня 2016, 12:11:04 от dd66rus »

*

тубабу

  • Гость
Про ТФ вам уже писалось, не вздумайте оставить то говно которое есть. Судя по фото машину к вам должны были притянуть на веревке :)

*

soon

  • Гость
Я тоже очень сомневаюсь , что на данных клапанах авто заводилось с пол пинка. При таких промывах обратка должна быть не меньше 100 кубов. И при разгоне сброс а аварию обеспечен. Говорить  о честности кого либо из вас троих начиная  с хозяина  авто, мастера Бош и вас сложно, что кто то здесь пи...т нет сомения. По другому и не скажешь. Ну клапанов дырявых у каждого мастера под столом не одна куча , хотя у многих принято старые отдавать . Вопрос, а первый раз форсунки при вас разбирали и вам показали промывы или как принято в тайной комнате а вам придьявили как факт? Данный тип клапана даже новый на стенде иногда не работает.

*

dd66rus

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • Екатеринбург
Вопрос, а первый раз форсунки при вас разбирали и вам показали промывы или как принято в тайной комнате а вам придьявили как факт?
Разбирали один раз, он и был первым, нас там не было, такой задачи не было, т.к. первоначально считали что форсы завлили мы и нам нужно было знать масштаб бедствия. Подбрасывать нам хлам в БОШ? С которым мы работаем ни один год, как-то не верится.

*

soon

  • Гость
Ну это вам решать , верить или нет. Но человеческий фактор исключать нельзя. Хотя может я и зря обвиняю людей. Тут нужен полиграф ;D чтобы понять кто есть Ху. Понимате возможно авто и могла заводится на данных клапанах если насос имеет приличный запас по производительности и возможно просто клапана завоздушили а при проверке показали , что форсунки не проходят тест по гидроплотности. Я бы также поступил на их месте указав на это. Выходит , что хозяину машины придется платить. Но как ему это обьяснить , сказать сложно , он то приехал на рабочей машине. Вот только если фильтр ваш , то это считаю проблемой в оправдании.

*

dd66rus

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • Екатеринбург
Но как ему это обьяснить , сказать сложно , он то приехал на рабочей машине.

Да уж, что-то не объясняется никак :'(

Наверное завоздушив систему, увидев неадекват в работе двигателя, сняв форсы и поставив их на стенд с последующей разборкой, обнаружили неисправность клапанов, которые пока никак себя не проявили. Есть глупый вопрос, а может собрать все взад, установить, прокачать систему авось прокатит? :o ;D
 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Да уж, что-то не объясняется никак :'(

Наверное завоздушив систему, увидев неадекват в работе двигателя, сняв форсы и поставив их на стенд с последующей разборкой, обнаружили неисправность клапанов, которые пока никак себя не проявили....
Не обьясняется потому что вам очень хочется найти воздух там где его нет.
Бошевцам все равно кто будет платить  вы или хозяин.  Потому они поддержат любую бредовую идею лишь бы вы согласились на ремонт.

Даже в хлам убитые форсунки по запуску,  не будут троить.
А потому
Вам черным по белому написали - разберите, промойте, соберите и проверьте как поведут на машине...

Если бошевцы вас пригрузят на новые клапана по причине потери гидроплотности вот тогда будет что то не то, как и то фото что вы выкложили.