Кия Бонго 3 с Делфи залегли форсы после замены топливного фильтра

  • 38 Ответов
  • 16102 Просмотров
*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Цитировать
Хоть по феньшую хоть нет Валера прав.  Пытаться запустить эти форсунки на стенде без промывки - прямой путь клапанов в мусорку,
А тут я Стасу плюсану :D

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Проблема закрыта, в неясность осталась
При ремонте форсунок дэлфи всегда снимаем и чистим топливную рампу,а если приносят снятые,то клиентам всегда пишем снятие и чистка топливной рампы(ну естественно замена фильтра и тд).В топливной рампе накапливается грязь и никуда не девается,форсунки с изношенными клапанами не клинят,а когда ставят отремонтированные или новые,то они клинят на этой грязи.Был один раз транзит,меняли форсунки на новые,человек уезжал и через полчаса приезжал с троящим движком ,снимаем форсы несколько заклинены и так три раза пока рампу не почистили,после этого случая всегда чистим рампу и не только на дэлфи.А вообще в последнее время форсунки дэлфи вообще делать нет желания,клиенту объясняешь на пальцах,даже иногда под диктовку,как прокачать систему ,чтобы не завоздушить форсы,а один хрен каждый второй приносит через день заклиненые :)

*

soon

  • Гость
Я еще несколько лет назад говорил , что делать Делфи на вынос это как играть с клиентом в волейбол. Без проблем не бывает. Когда у нас создавалась в городе один знаменитый сервис как они себя именовали "сервис для сервисов" то я предсказал , что это понты. думаю у них пропало желание также делать на вынос  ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Александр Юрьевич! Анализируя вашу сагу о Шевролет,выскажу свою версию произошедшего..
Вот вы говорите--заклинили ВСЕ клапана на форсунках,но сначала завелась с полпинка.,ну и поработала секунд двадцать-тридцать...Правильно? Пока Вы обходили автомобиль.. Прокачивали Вы систему полностью,пока с трубок не пошла солярка,и завернули трубку на форсунке..В этот момент в системе было только низкое давление..При заводке с рампы к форсунке пошло уже высокое давление,а в момент срабатывания форсунки топливо с рампы пошло уже импульсами..Сорвало мельчайшую стружку на яблоках трубок и она согласно импульсам через какое то количество тактов благополучно пришла к клапанам.Я  при установке всегда тщательно дую трубки и гайки,перед установкой заливаю яблоки Ведушкой. Я уверен что если бы Вы какую то форсунку не снимали и не откручивали трубку от рампы--она бы не легла..
Я не в укор Вам это пишу..У меня у самого были такие ситуации :)
Недавно приезжал Рено Меган 3--ремонтировал три форсунки,одну не трогали,отдал после проверки--на машине завелась и сразу заглохла..Потом схватывает на том цилиндре который не трогали.. Сняли форсунки клапана приклинили..По новой перебрал форсунки,отогнал того кто устанавливал,сказал--только СМОТРИ!! Поставил сам--всё! Заработало :)

*

soon

  • Гость
Я думаю все гораздо проще. Попал воздух. Первый запуск это выработка топлива с рампы а потом пошла воздушно- топливная смесь в рампу и двигатель заглох. А далее все , что и должно было случится при завоздушивании системы Делфи.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Со слов устанвливившего фильтр, прокачивали "лягушкой" на фильтре одновременно с прокруткой стартером. Фильтр ниппатс J1330515. До замены на новый стоял точно такой-же.
99% это не ваша вина, поменяли мусор на мусор, я уверен что авто престало заводиться еще до ТО. Не убьются все клапана вместе из за водуха или грязи при замене фильтра это какая-то фантастика. Проще замены фильтра на этом авто не придумать, одеваешь все трубки + 20-ть качков грушей и вперед. Думаю клиент уж очень хитрый попался

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
 
одеваешь все трубки + 20-ть качков грушей и вперед
Вот после таких мега мастеров и приходит клиент с заклинеными форсунками со словами-"вы мне хреново форсунки сделали" :)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Вот как-то версии ни Равиля ни Александра не импонируют.
Цитировать
Я  при установке всегда тщательно дую трубки и гайки,перед установкой заливаю яблоки Ведушкой.
Все это, и даже больше, было сделано, я же написал. Было прокачано топливо насосом через рампу и трубки. Именно с этих же позиций мне не нравится версия Александра. сперва через открытые трубки, а затем через почти прижатые к форсункам было прокачано топливо насосом.
Кроме того, оба раза я делал все совершенно одинаково, однако второй раз было все ОК.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Вот после таких мега мастеров и приходит клиент с заклинеными форсунками со словами-"вы мне хреново форсунки сделали" :)
это не аргумент, посмотрите как дилеры меняют и все работает, позже напишу свою версию происходящего

*

dd66rus

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • Екатеринбург
это не аргумент, посмотрите как дилеры меняют и все работает, позже напишу свою версию происходящего

Очень интересна ваша версия, но обращаю Ваше внимание что автомобиль к нам приехал сам, не дымил ни черным ни белым, запускался при нас до замены фильтра с полпинка.

Добавлено спустя некоторое время 
Просто всегда неприятно иметь за спиной не объясненные ситуации.
Очень точно сформулировано. Весь сыр бор с этой темой я и затеял, чтобы точно определить место дефекта и соответственно если наш косяк как говорится с чистым сердцем понести наказание + аргументированно  привлечь к ответственности исполнителя. А если наоборот, то без "соплей" и  "порожняка" разрулиться с клиентом.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 22:08:11 от dd66rus »

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
По первому вопросу официалы или нет роли не играет но я точно знаю что для правильной работы системы кодирования  хатридж его для начала откатывают на новых форсунках. 
   Может как вариант для каждой марки своей форсункой. Денис может разъяснить механику данного процесса.

На Хартридже все тест планы по Делфи забиты изначально с завода, но, для того чтобы он был активен на определенную форсунку, раз в 3 месяца нужно катать новую для калибровки, позволяет откинуть износ в стенде и сторонние факторы. Соответственно, у сервиса скорей всего не было новой форсунки для прокатки и поэтому взяли и откатали клиентскую новую.

Я еще несколько лет назад говорил , что делать Делфи на вынос это как играть с клиентом в волейбол.

70% форсунок по Делфи и Бошу делаем на вынос. Чаще сервисы партнеры, которые умеют ставить, да бывают проблемы после установки горе мастерами, но как правило при общении с мастером перед установкой проблем возникает на процентов 80 меньше.

Клапаны 625.

Очень часта ошибка при ремонте евро-5 делфи, суют все, что подходит по размерам. 625й клапан на эту форсунку не устанавливается.

*

тубабу

  • Гость
Сергей! Зачем форсунку мучать высоким давлением, по феншую надо разобрать и помыть, заодно можно посмотреть внутренности через микроскоп, ну так на всякий случай :)
Валер, я вообще не считаю что машина проблемная, думаю там всё намного проще и радикальное вмешательство не потребуется.

Добавлено спустя некоторое время 
Не тому плюсанул, тубабу отдай плюс Валере.... ;D   

Хоть по феньшую хоть нет Валера прав.  Пытаться запустить эти форсунки на стенде без промывки - прямой путь клапанов в мусорку,
Стас Иваныч, сейчас разберусь как здесь плюсуют поставлю не только Валере и тебе то же.
Еще раз, не думаю что с топливной накуралесили хотя бы потому что кроме ТФ ничего не снималось, все остальное дело техники.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Еще раз, не думаю что с топливной накуралесили хотя бы потому что кроме ТФ ничего не снималось, все остальное дело техники.

Не думаешь потому что   мало  обжигался.  Мне по четыре проблемные форсунки после меньшего приносили.  Ведь с ремонтом проблем нет с запчастями тоже,  а тему только затронь конца не будет.   Разберись внимательно с этой системой и поймешь сам воздух  за время запуска клапана не грохнет. 
Если я ремонтирую четыре форсунки одно из условий гарантии установка топливного фильтра делфи, не помню чтоб он меня подвел,  а вот после замены на всякое гамно  попалает на возврат %5  может и не мнго но факт, и что у всех воздух...
Я этот вопрос по фильтру в гарантии прописал ето не единичный случай это система. А волосы это с фильтра или непонятные кусочки, грязь или попутали подачу с обраткой а разобрались после того как  все поклинило это уже меня  мало волнует.

Поймешь о чем я  написал в дальнейшем будешь спать спокойно. Нет тебе решать  и тебе жить ты уже большой.    :)

У меня налажена  промывка щелевого фильтра форсунки.  Возьми за правило, там много чего интересного вымывается вся история форсунки на лицо только смотреть научись.   

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
забавно - завтра клиент принесет обратно форсунку с Саненга , одну из комплекта  , которую запорол при установке .
отдам должное ребятам с неизвестного мне сервис  куда он троящий приехал на прописку кодов ( коды мы дали ему с форсунками) - сразу ему сказали что это он грязь занес в форсунку  и чтоб просил тех кто их делал ( нас т.е )  её "оживить" , сразу видно ребята в курсе  .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Цитировать
поэтому взяли и откатали клиентскую новую.
Вы не так поняли. Дельфисты продали со своего склада единственную имевшуюся у них в наличии форсунку. Она была вскрытая. Почему - теперь понял, хотя и удивлен.
Цитировать
625й клапан на эту форсунку не устанавливается.
Я дико извиняюсь. На какую на ЭТУ? Я что? Где-нибудь указывал с какими форсунками имел проблемы? На клапанах есть маркировка типа и Data-Matrix код. У меня есть DE, глаза и микроскоп. Так что при переборке четырех форсунок, в том числе одной новой,  у меня была возможность посмотреть что там стоит и что должно стоять. Так что тщательнЕе надо, коллега ;D