Александр Юрьевич! Анализируя вашу сагу о Шевролет,выскажу свою версию произошедшего..
Вот вы говорите--заклинили ВСЕ клапана на форсунках,но сначала завелась с полпинка.,ну и поработала секунд двадцать-тридцать...Правильно? Пока Вы обходили автомобиль.. Прокачивали Вы систему полностью,пока с трубок не пошла солярка,и завернули трубку на форсунке..В этот момент в системе было только низкое давление..При заводке с рампы к форсунке пошло уже высокое давление,а в момент срабатывания форсунки топливо с рампы пошло уже импульсами..Сорвало мельчайшую стружку на яблоках трубок и она согласно импульсам через какое то количество тактов благополучно пришла к клапанам.Я при установке всегда тщательно дую трубки и гайки,перед установкой заливаю яблоки Ведушкой. Я уверен что если бы Вы какую то форсунку не снимали и не откручивали трубку от рампы--она бы не легла..
Я не в укор Вам это пишу..У меня у самого были такие ситуации

Недавно приезжал Рено Меган 3--ремонтировал три форсунки,одну не трогали,отдал после проверки--на машине завелась и сразу заглохла..Потом схватывает на том цилиндре который не трогали.. Сняли форсунки клапана приклинили..По новой перебрал форсунки,отогнал того кто устанавливал,сказал--только СМОТРИ!! Поставил сам--всё! Заработало
