Кия Бонго 3 с Делфи залегли форсы после замены топливного фильтра

  • 38 Ответов
  • 16100 Просмотров
*

dd66rus

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • Екатеринбург
Добрый день,

Прошу помощи. Авто 13 года 40000 км приехал на обычное ТО жалоб на топливную не было, не дымил, запускался с полпинка.
После замены топливного фильтра запускаем, не запускается с первого раза, чем больше попыток тем дольше крутить и чем больше прокруток. Проверили сканером давление в рейке при запуске - 6-8 Мпа вместо положенных 24. После того как все же запустился проверили давление при тапке в пол - в два раза ниже требуемого и валит густой белый дым. Снимаем форсы, тнвд, рампу везем на стенд в бош. Вердикт - форсам хана, тнвд проверить нет возможности. Загрустили - попадалово на 50 000 р, посчитали что занесли грязь при замене фильтра. Стали вымучивать скидку у БОШ на ремонт форсов. В результате нескольких переговоров получили радостную новость - это не мы убили форсы, они были уже полудохлые, а попавший воздух при обычной замене фильтра их добил. Т.е. следов грязи в форсах нет, распылители не заклинившие к ним вопросов нет, форсы пробиты на обратку. Транслируем клиенту заключение Бош, клиент не согласен т.к. его "помощники" утверждают что это наш косяк.

В общем вопроса три:
1. Если это наш косяк то в чем он?
2. Если не наш то как объяснить клиенту?
3. Где проверить насос и получить "железное" заключение по причинам выхода из строя топливной?

*

soon

  • Гость
Начнем с вопроса - какой фирмы и качества вы поставили фильтр? Вы прокачали фильтр и дали ему время на пропитку перед запусом?
То , что косяк ваш в этом сомнения нет. Так как попал воздух и форсунки просто залегли , что является типовым явлением для данной системы. Есть вопрос к проверяльщикам форсунок. Как сейчас обычно происходит многие сервисмены стараются накрутить проблему а ровном месте не имея ее. Я не исключаю это и вашем случае. А то что замена фильтра добила форсунки это сказка хитрожопого дурака расчитывая на дураков.
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 17:38:14 от soon »

*

dd66rus

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • Екатеринбург
Начнем с вопроса - какой фирмы и качества вы поставили фильтр? Вы прокачали фильтр и дали ему время на пропитку перед запусом?
То , что косяк ваш в этом сомнения нет. Так как попал воздух и форсунки просто залегли , что является типовым явлением для данной системы. Есть вопрос к проверяльщикам форсунок. Как сейчас обычно происходит многие сервисмены стараются накрутить проблему а ровном месте не имея ее. Я не исключаю это и вашем случае. А то что замена фильтра добила форсунки это сказка хирожопого дурака для дураков.

Со слов устанвливившего фильтр, прокачивали "лягушкой" на фильтре одновременно с прокруткой стартером. Фильтр ниппатс J1330515. До замены на новый стоял точно такой-же.

*

тубабу

  • Гость
Ну правильно NIPPARTS самое что не на есть дешевое и качество на уровне цены, плюс некомпетентность слесарей, на выхлопе то что получили. Причина больше всего завоздушивание системы и форсунок.
Проблема устранима без всяких проверок ТНВД, но нужно здесь написать лекцию, а нет желания стучать по кнопкам.

*

dd66rus

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • Екатеринбург
Ну правильно NIPPARTS самое что не на есть дешевое и качество на уровне цены, плюс некомпетентность слесарей, на выхлопе то что получили. Причина больше всего завоздушивание системы и форсунок.
Проблема устранима без всяких проверок ТНВД, но нужно здесь написать лекцию, а нет желания стучать по кнопкам.

Если проблема возникла из-за нас, то отбояриваться от клиента не собираемся устраним за наш счет. Я прошу помощи для минимизации затрат. Понимаю тубабу про кнопки, но если можно в двух словах ваше решение по устранению.

*

тубабу

  • Гость
Прокачать систему от воздуха, чтобы с форсунками не парится я бы просто поставил на стенд и прогнал по быстрому тесту.
Вам можно попробовать открутить трубки ВД возле форсунки выгнать воздух прокручивая стартером и прямо на стартерной прокрутке зажать, должна запустится но так не всегда везет.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Да ничего страшного нет, нужно их просто разобрать и промыть. Единственный нюанс, это должен делать специалист по топливной, ну и проверить потом на стенде.

*

тубабу

  • Гость
Валера мыть не обязательно, как правило стенд решает проблемы завоздушивания без вопросов.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Валера мыть не обязательно, как правило стенд решает проблемы завоздушивания без вопросов.
Сергей! Зачем форсунку мучать высоким давлением, по феншую надо разобрать и помыть, заодно можно посмотреть внутренности через микроскоп, ну так на всякий случай :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Добрый день,

Прошу помощи. Авто 13 года 40000 км приехал на обычное ТО жалоб на топливную не было, не дымил, запускался с полпинка.
После замены топливного фильтра запускаем, не запускается
+

Отвечаю по пунктам на Ваш вопрос
1 это ваш косяк на 100%
2 отпадает по причине см пункт один
3 в ваших краях не знаю...

По первому пункту. Стандартные проблеммы после замены топливного фильтра грязь и не качественный элемент,  воздух мог быть причиной певоначально плохого запуска, но клапана пока вы заводите машину от завоздушивания из строя не выходят. 
Для того чтоб клапана вышли со строя  по причине воздуха вы должны проехать не одну тысячу км, причем воздуха должно быть не много иначе машина просто заглохнет. Как правило источником такого завоздушивания является сама форсунка, но это не ваш случай поэтому я не буду его рассматривать.
Далее Бошевцы отвергли грязь по причине того что не заклинили распылители, плохо искали,  вы в курсе что на форсунках делфи  заклинившие распылители большая редкость. Зато клапана там клинят сплошь и рядом и как раз по симптомам подклинивающий от грязи клапан и приводит к вышеописанной проблеме с дымлением и троением.  А вы в курсе что определить подклинивающий от грязи клапан в некоторых случаях не могут даже опытные топливщики?   
  Чаще всего подобные вещи и происходит или от неграмотной установки форсунок, иногда после снятия установки топливных трубок  или после безграмотной замены фильтра.
  Именно из за косоруких установщиков многие отказывались ремонтировать эти форсунки на сторону именно по причине большого возврата после ремонта.  И первая причина таких возвратов в худшем случае не смогли завести после ремонта, в лучшем случае  завели но троит и белый дым.
   Даже теория была от некоторых умельцев если машина после ремонта Делфаевских форсунок завелась и троит или дымит нужно придавить тапку в пол  и дать ей просратся пока не заработает...

PS Александр Юрьевич ну у вас и реакция. Вы успели поправить меня раньше чем у меня потухла кнопка редактировать, я даже не успел полюбоваться своим творением.... :D :D :D
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 17:40:12 от STAS58 »

*

soon

  • Гость
Со слов устанвливившего фильтр, прокачивали "лягушкой" на фильтре одновременно с прокруткой стартером. Фильтр ниппатс J1330515. До замены на новый стоял точно такой-же.
Из описанного вами уже видно в чем проблема и она описана подробно. Заострю внимаие на том , что не прокачавши как положено фильтр вы начали крутить стартером, в этом и то и началась ваша вся история. Прокачивают фильтр двумя способами: первый в него просто заливают топливо и дают немого постоять а потом дополняют , второй это прокачивают той же лягушкой , но при этом снимают подачу с фильтра которая идет на насос , чтобы не загонять воздух в него или если есть отворачивают дренажный винт и спускают воздух в момент прокачки и опять же дают ему пропитаться а потом когда с линии идет чистое топлива , подключают насос. И только тогда запуск. Про рулон китайской туалетной бумаги который вы установили вместо фильтра дисскусию вести не имеет смысла.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Сергей! Зачем форсунку мучать высоким давлением, по феншую надо разобрать и помыть, заодно можно посмотреть внутренности через микроскоп, ну так на всякий случай :)

Не тому плюсанул, тубабу отдай плюс Валере.... ;D   

Хоть по феньшую хоть нет Валера прав.  Пытаться запустить эти форсунки на стенде без промывки - прямой путь клапанов в мусорку,

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Станислав Иванович! Пишу это не для какого бы то ни было спора, а потому, что сам нахожусь в определенном недоумении. У меня была машина Шевроле (кажись) с Делфаем. Я Вам звонил по ней, но не сообщил потом результат. Жалоба была на дымок, пока не прогреется.  Три форсунки было пропущены через Хартридж и им присвоены новые коды. Четвертая форсунка новая, но почему- то со вскрытой упаковкой. Задаю вопрос - зачем вскрывали? Ответ - проверить стенд, что меня ввело в большое недоумение ибо они официалы Делфай. Понял что держат за дурака и  потребовал пропустить ее через стенд и заново присвоить код - естественно он отличался от кода на этикетке, но все было ОК.
Я далеко не ангел и не образец для подражания, но работать стараюсь в высшей степени аккуратно и чисто. Не могу клятвенно отрицать, что не был в состоянии транса или лунатизма, но и грехов при замене форсунок за собой не вижу.
Тем не менее мотор после замены завелся влет и заработал красиво , но пока я обходил машину, чтобы поглядеть выхлоп работа двигателя стала жестче, произошло два или три перебоя и мотор встал. Запустить мотор было не возможно,пусковое  давление в рейле присутствовало и даже было несколько завышенное. Мы тогда договорились до того, что это все клапаны заклинило в закрытом положении. Все так и оказалось. Все застряли. Клапаны 625. Все разобрал, все промыл руками, собрал и все стало ОК. Проблема закрыта, в неясность осталась. Отчего так?
- Немедленно после снятия форсунки топливные трубки (форсуночный конец) глушились заглушками. Конец на рампе замывался обдувался, еще раз замывался, гайка ослаблялась на 1/6 - 1/8 оборота, трубка отводилась от форсунки и гайка снова затягивалась. В таком состоянии двигатель "ждал" проверки форсунок.
- Полученные форсунки устанавливались. Вращением коленвала при скинутом разъеме клапана прокачивалось топливо, чтобы стало выходить из трубок через заглушки. После этого ослаблялась гайка на рампе, снимались заглушки с трубки и форсунки и снова и моментально надевалась трубка и все накидные гайки затягивались.
- Оба раза форсунки снимались и ставились одинаково.
По честному могу думать только на две вещи:
- злой рок и я какой-то незамеченной небрежностью положил все форсунки;
- что-то не то с тестовой жидкостью у наших денсистов (конечно никогда не признаются). Может быть несовместимость с диз.топливом.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Александр Юрьевич ну у вас и реакция
Станислав Иванович! Для Вас - все, что могу....и в любом количестве ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 08 Июня 2016, 18:27:35 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Четвертая форсунка новая, но почему- то со вскрытой упаковкой. Задаю вопрос - зачем вскрывали? Ответ - проверить стенд, что меня ввело в большое недоумение ибо они официалы Делфай. ......Запустить мотор было не возможно,пусковое  давление в рейле присутствовало и даже было несколько завышенное. Мы тогда договорились до того, что это все клапаны заклинило в закрытом положении. Все так и оказалось. Все застряли....
...По честному могу думать только на две вещи:
- злой рок и я какой-то незамеченной небрежностью положил все форсунки...

По первому вопросу официалы или нет роли не играет но я точно знаю что для правильной работы системы кодирования  хатридж его для начала откатывают на новых форсунках. 
   Может как вариант для каждой марки своей форсункой. Денис может разъяснить механику данного процесса.

По второму вопросу  самое главное что сделали правильные выводы и безболезненно решили проблему,  а  что явилось причиной- звезды не так расположились или согрешили на кануне кто  теперь угадает.   
  Я сталкивался с тем что при длительном хранении тестовая жидкость как и соляра густеет  иногда до полного заклинивания, особенно если детали хранятся на воздухе. 
   У меня есть  некоторое количество топливных насосов которые с зимы хранятся для летних авралов. Года четыре назад один из перебраных делфаевских насосов после хранения мы не смогли запустить на машине по причине заклинивших плунжеров. Помогла их обычная промывка...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Просто всегда неприятно иметь за спиной не объясненные ситуации. Однако, все верно - ответа уже не будет.