Станислав Иванович! Пишу это не для какого бы то ни было спора, а потому, что сам нахожусь в определенном недоумении. У меня была машина Шевроле (кажись) с Делфаем. Я Вам звонил по ней, но не сообщил потом результат. Жалоба была на дымок, пока не прогреется. Три форсунки было пропущены через Хартридж и им присвоены новые коды. Четвертая форсунка новая, но почему- то со вскрытой упаковкой. Задаю вопрос - зачем вскрывали? Ответ - проверить стенд, что меня ввело в
большое недоумение ибо они официалы Делфай. Понял что держат за дурака и потребовал пропустить ее через стенд и заново присвоить код - естественно он отличался от кода на этикетке, но все было ОК.
Я далеко не ангел и не образец для подражания, но работать стараюсь в высшей степени аккуратно и чисто. Не могу клятвенно отрицать, что не был в состоянии транса или лунатизма, но и грехов при замене форсунок за собой не вижу.
Тем не менее мотор после замены завелся влет и заработал красиво , но пока я обходил машину, чтобы поглядеть выхлоп работа двигателя стала жестче, произошло два или три перебоя и мотор встал. Запустить мотор было не возможно,пусковое давление в рейле присутствовало и даже было несколько завышенное. Мы тогда договорились до того, что это все клапаны заклинило в закрытом положении. Все так и оказалось. Все застряли. Клапаны 625. Все разобрал, все промыл руками, собрал и все стало ОК. Проблема закрыта, в неясность осталась. Отчего так?
- Немедленно после снятия форсунки топливные трубки (форсуночный конец) глушились заглушками. Конец на рампе замывался обдувался, еще раз замывался, гайка ослаблялась на 1/6 - 1/8 оборота, трубка отводилась от форсунки и гайка снова затягивалась. В таком состоянии двигатель "ждал" проверки форсунок.
- Полученные форсунки устанавливались. Вращением коленвала при скинутом разъеме клапана прокачивалось топливо, чтобы стало выходить из трубок через заглушки. После этого ослаблялась гайка на рампе, снимались заглушки с трубки и форсунки и снова и моментально надевалась трубка и все накидные гайки затягивались.
- Оба раза форсунки снимались и ставились одинаково.
По честному могу думать только на две вещи:
- злой рок и я какой-то незамеченной небрежностью положил все форсунки;
- что-то не то с тестовой жидкостью у наших денсистов (конечно никогда не признаются). Может быть несовместимость с диз.топливом.
Добавлено спустя некоторое время Александр Юрьевич ну у вас и реакция
Станислав Иванович! Для Вас - все, что могу....и в любом количестве
