У нашего сервиса есть и лицензия и персонал весь обучен в Боше
Лицензия на восстановление есть ?
но не менее установленного законом, обычно равно минимуму по закону, кроме того строка соответствии топлива и тп требованиям производителя автомобиля в тексте присутствует
Вот , вот это верный принцип .
В России на ВСЕ ремонтные работы , обычно ПО ЗАКОНУ не менее полугода или 6 месяцев .
И естественно при всех прочих обстоятельствах , при стуржке в топливе и т.д. и т.п. .
На что опирается Бош давая гарантию на запчасть как здесь было сказано год
На свой ОПЫТ эксплуатации дизельных машин в Европе . В среднем коммон рел так и ходит и ходит даже БОЛЬШЕ . Помнится был пример с 5 млн. км. пробегом дизельного такси в Европе , кажется в Италии что ли .
Там "ослинки" с водицей не заправляют - головы стразу пооткручивают .
Поэтому лукавую гарантию можно давать хоть и пожизненную , все равно будет виноват клиент
Вы так и не поняли . Есть установленный срок и если вы меньше даёте , то заведомо вводите клиентов в ЗАБЛУЖДЕНИЕ на качество работ ! На это и есть установленный законом срок . Если вы не в состоянии дать такую гарантию - то вы НАРУШАЕТЕ законодательство . Допустим моторчик крякнет от ваших форсунок и будет суд . Установят , что причина в топливе , но увидев гарантию в три месяца ( а не в шесть по закону ) - вы будете ОФИЦИАЛЬНО ( если вы официал ) платить 50% от убытков , вместе с АЗС 50% . А ещё вы заплатите штраф за нарушение авторских прав за вмешательство в конструкцию инжектора коим и является восстановление седла клапана ! И суд 1000% проиграете . Вы нарушаете закон !
Получается это не мнимая гарантия , а гарантия на вашу работу . Хотите себя ЗАЩИТИТЬ , ставьте оригинальные з/части и давайте гарантию в 6 мес. . Клиент приедет - вы ему - обращайтесь в центр БОШ и т.д. , кто изготавливает эти инжектора . Глядишь вообще будут оригинал брать в сборе . Или вообще перейдут на ГБО .