Даем гарантию 2 месяца или 10000км.
И это вы называете гарантия
!!!!
Обычно гарантия после ЛЮБОГО восстановительного ремонта , от наплавленного к/вала до напылённого клапана инжектора ДОЛЖНА быть не МЕНЕЕ , чем 6 месяцев или 30 000 км. пробега !!!
Вы хоть сами что нибудь сделали вместо того чтобы языком чесать.
Не обижайтесь плиз . Я ни вкоем случае не хотел никого оскорбить . Вы молодцы что сделали такие станки , это всё же НАМНОГО лучше , чем дрелькой "шёркать" . Но есть МИНУСЫ которые должны были учитываться уже на стадии КОНСТРУИРОВАНИЯ , а не изготовления . Получается у вас БАЗА конструкции не поддаётся рестайлингу , для улучшения обработки или вообще идти по другому пути . Я вам вначале сказал - СПИД - этот параметр ВАЖЕН в любой обработке . А вы даже про него ничего не сказали . Как можно говорить об каком то проектировании целого СТАНКА , если вы АЗОВ металлообработки не знаете ?!
Установка системы СПИД и её утверждение производится УЖЕ на стадии проектирования ! Вы бы если знали ЭТИ азы , на каждом углу бы в ваших темах про "тёрки" упоминали бы .
Вы говорите что в соседней теме станок лучше или хуже . Это вам решать .
Не мну а ВАМ , ведь вам тереть то и ГАРАНТИЮ давать !
Я лишь могу СТОРОННЕ заключить , по опыту в технологии металлообработки , что способ со "свободным притиром" или с менее жёсткой СПИД , намного эффективнее ! Не знаю об понимании СПИДа Ув. "Автомехаником" , но тот факт что он видимо пробовал и жёсткую систему и с минимальной привязкой , говорит об наилучшем выборе . Молодец - экспериментировал человек , это похвально , не боялся . И то пробовал и другое . На его фото видно , что качество обработки ПОЧТИ равняется заводскому . К этому и надо стремиться .
Я кстати подозреваю , что именно ТАКИМ же способом и ШЛИФУЮТ ( немного не притирка ... ) клапана на ЗАВОДАХ .
п.с. Знаете как обрабатывают ( шлифуют ) п/п и иглы распылителей на предприятиях ? Сразу поймёте ЦЕННОСТЬ "свободного" способа .