Ремонтом именно ТПА не занимаюсь . Хотя сам ремонтировал обычные механические форсунки . Сам столкнулся с некачественными распылителями Российского про-ва . Из пяти параметров , благо по ОДНОМУ пройдут ! Но это другая тема !
Итак , вы говорите в "иных" случаях . Для начала определимся - мы говорим о качественном ОРИГИНАЛЬНОМ производителе , а не о сторонних "копирайтерах" . Такие именитые как БОШ , ДЕНСО , ДЕЛФАЙ и др. . Потом , у всех есть форс мажоры , и когда новое изделие преждевременно выходит из строя по независящим причинам - такое бывает , но РЕДКОстно настолько , что это быстрее исключение из правил ! Тем более , в большинстве никто не проверяет или есть заведомо обман/подлог благо получить гарантию , а причина совсем не в изделии , а в "шаловливых ручонках" или ДТ( что кстати является наиглавнейшей проблемой так как качество солярки в России пока не на уровне Европы , но заводы и АЗС "подтягиваются" и это радует .... правда ещё есть "халявщики" которые с тепловозов всё равно льют , но это их проблемы ) , состоянии мотора и т.п. . Опять же мы говорим про оригинальные изделия .
По поводу обратки . Если взять оригинал изделия , то параметр слива будет чётко в пределах тест плана , не так ли ? Причём эти параметры устанавливает сам завод ИЗГОТОВИТЕЛЬ на СВОЁ НОВОЕ ( не притёртое ) изделие !
А из чего определяется данный параметр ? В основном из "управляющей дозы" , которая на новом изделии зависит от допуска определённых деталей . Допуск на изготовление и на сборку . Итак , если у вас стремящаяся утечка или обратка , к нулю , то это совсем НЕ говорит об исправности изделия !
Обратка должна соответствовать "управляющей дозе" как МИНИМУМ !
И если она меньше , значит это не есть хорошо , а наоборот плохо ! Значит вы изменили гидрогеометрические параметры работы инжектора !
Прочитайте ещё раз внимательно мои посты выше , там всё описано , все ЗА и ПРОТИВ , выбирать клиенту и вам .
п.с. ..... я ещё раз повторюсь , я НЕ против ремонта способом ВОССТАНОВЛЕНИЯ , конечно имеется ввиду ГРАМОТНЫЙ ремонт ( выход по параметрам как ( в точности ) у нового изделия ) , я лишь РАЗЛИЧАЮ , что НОВОЕ - это и в Африке НОВОЕ , а ВОССТАНОВЛЕННОЕ оно и Англии ВОССТАНОВЛЕННОЕ , или СТАРОЕ по жизни .
Я думаю выражение при покупке автомашины "она как новая" , никогда ещё не делало подержанный автомобиль - НОВЫМ !