Флуд на тему восстановления форсунок CR

  • 81 Ответов
  • 9615 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Цитировать
Накопилось приличное количество б/у клапанов со штоком CR. Притиркой не занимаюсь, кернами из них уже всю округу снабдил. Выкинуть жалко, но и уже из тары вываливаются. Может кто скупает их?
Может стоит попробовать восстановить ;) И работа примет новый оборот. Купить наверное вряд ли кто купит.
« Последнее редактирование: 24 Мая 2016, 12:44:07 от alex diesel spb »

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Может стоит попробовать восстановить ;) И работа примет новый оборот. Купить наверное вряд ли кто купит.
Не доверяю восстановлению, да и времени нет, чтобы туда сюда мультик в форсунку тыркать. Новый поставил, и всё сразу пошло.

*

тубабу

  • Гость
Два года назад я тоже так думал :) Сегодня немного по другому, право на жизнь имеет любой вид ремонта. И до кучи, терка не такая уж и геморойная как кажется. Ни в коем случае не агитирую, каждый сам волен решать.
И еще на восстановлении заработаешь больше чем на продаже порезанных клапанов ;)

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Два года назад я тоже так думал :) Сегодня немного по другому, право на жизнь имеет любой вид ремонта. И до кучи, терка не такая уж и геморойная как кажется. Ни в коем случае не агитирую, каждый сам волен решать.
И еще на восстановлении заработаешь больше чем на продаже порезанных клапанов ;)
Может так оно и есть, но у меня как бы другое поле деятельности, а это типа хобби.

*

тубабу

  • Гость
Ну скажу хобби не плохое :D Мне интересно, где время взять на основную работу :)

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 91
    • Тула Россия
Ну скажу хобби не плохое :D Мне интересно, где время взять на основную работу :)
Делаешь форсунки, и руководишь предприятием....

*

тубабу

  • Гость
Аа, тогда у меня хобби восстановление, потому как все остальное время приходиться руками водить ;D

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
И еще на восстановлении заработаешь больше чем на продаже порезанных клапанов

Только это опять за счёт клиента ?
Интересно получается . Клиент платит конечно меньше за восстановленный , чем за новый . Но , все забывают , и в частности клиент ведь топливщик то "умнее" , что восстановленное изделие 1) не новое и работоспособность при всех методах и "ухищрениях" СНИЖЕНА , а значит ресурс ограничен . Значит клиент платит за сам ремонт не представляя , что потом предётся опять платить за ремонт , т.е. новое изделие ОДИН раз установил и всё , а старое МНОГО раз придётся ремонтировать , причём за деньги . Клиент думает что сэкономил , а в итоге попал на частый ремонт , не по вине топливщика-тёрщика ( он может и грамотно всё сделал ) , а по вине самого подхода такого ремонта . Известно одно выражение англичан : " Я не на столько богат , чтобы покупать дешёвые вещи ( по принципу цена+качество ) " .
И 2) какова реальная цена или СПРАВЕДЛИВАЯ цена восстановленного изделия ? Конечно "тёрщик" сделал работу и за неё надо платить , но ведь мало кому понравится если ему предложат заплатить за изделие , пусть и восстановленное до работоспособности , но из "помойки" из хлама ?! Т.е. здорово получается , вначале мы покупаем по цене "мусора" , а потом впариваем клиенту за 50% от цены НОВОГО изделия ! Это по сути обман .

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Вещь стоит столько , сколько она стоит.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Вещь стоит столько , сколько она стоит.

Наука о ценообразовании в экономике совсем не "клеится" в таком секторе экономике , как ремонт и восстановление .  ;)

Но есть честь и справедливость , а так же право клиента ЗНАТЬ все "подводные камни" своего выбора . А иначе это утаивание истины или ложь , обман , введение в заблуждение .

*

тубабу

  • Гость
Тему про восстановление зажевали до дыр, вот одна из последних http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=12871.msg143500;topicseen#msg143500
Право выбора всегда есть у обоих сторон.

Добавлено спустя некоторое время 
Вещь стоит столько , сколько она стоит.
Игорь естественно цена есть, её нужно сразу озвучивать

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Право выбора всегда есть у обоих сторон.

Да . Но выбор зачастую зависит от ЗНАНИЯ или ОТВЕТСТВЕННОСТИ которая наступает после выбора .
Поймите , я не против восстановления - кто восстанавливает - пусть и восстанавливает .
Но во первых , нужно помнить как клиенту так и "продавцу" , что восстановленное изделие ( как бы хорошо оно не было восстановленным ) всё равно остаётся СТАРЫМ или ИСПОЛЬЗОВЫАННЫМ изделием . Изделие уже работало долгое время и материал всего изделия тоже имеет срок службы .

И во вторых ,  на 100% нельзя восстановить - НИКОГДА . Всегда будет какой-то параметр который просто останется на уровне "остаточной работоспособности" или что-то просто нельзя восстановить . Кроме того , любое покрытие или наплавка всегда имеет ограничение по "связи" с основным материалом , ввиду усталости последнего .

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
новое изделие ОДИН раз установил и всё , а старое МНОГО раз придётся ремонтировать , причём за деньги .
Новое что? Вы ремонтом то занимаетесь? Я до того, как стал восстанавливать много раз сталкивался с тем, что и новое в иных случаях живет недолго. И скажу еще- притертые клапана иногда дают меньше обратки чем новые. В общем спор вечный! Я лично для себя много чего открыл

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Ремонтом именно ТПА не занимаюсь . Хотя сам ремонтировал обычные механические форсунки . Сам столкнулся с некачественными распылителями Российского про-ва . Из пяти параметров , благо по ОДНОМУ пройдут ! Но это другая тема !

Итак , вы говорите в "иных" случаях . Для начала определимся - мы говорим о качественном ОРИГИНАЛЬНОМ производителе , а не о сторонних "копирайтерах" . Такие именитые как БОШ , ДЕНСО , ДЕЛФАЙ и др. . Потом , у всех есть форс мажоры , и когда новое изделие преждевременно выходит из строя по независящим причинам - такое бывает , но РЕДКОстно настолько , что это быстрее исключение из правил ! Тем более , в большинстве никто не проверяет или есть заведомо обман/подлог благо получить гарантию , а причина совсем не в изделии , а в "шаловливых ручонках" или ДТ( что кстати является наиглавнейшей проблемой так как качество солярки в России пока не на уровне Европы , но заводы и АЗС "подтягиваются" и это радует .... правда ещё есть "халявщики" которые с тепловозов всё равно льют , но это их проблемы )  , состоянии мотора и т.п. . Опять же мы говорим про оригинальные изделия .

По поводу обратки . Если взять оригинал изделия , то параметр слива будет чётко в пределах  тест плана , не так ли ? Причём эти параметры устанавливает сам завод ИЗГОТОВИТЕЛЬ на СВОЁ НОВОЕ ( не притёртое ) изделие !
А из чего определяется данный параметр ? В основном из "управляющей дозы" , которая на новом изделии зависит от допуска определённых деталей . Допуск на изготовление и на сборку . Итак , если у вас стремящаяся утечка или обратка , к нулю , то это совсем НЕ говорит об исправности изделия ! :o Обратка должна соответствовать "управляющей дозе" как МИНИМУМ !  8)И если она меньше , значит это не есть хорошо , а наоборот плохо ! Значит вы изменили гидрогеометрические параметры работы инжектора !


Прочитайте ещё раз внимательно мои посты выше , там всё описано , все ЗА и ПРОТИВ  , выбирать клиенту и вам .


п.с. ..... я ещё раз повторюсь , я НЕ против ремонта способом ВОССТАНОВЛЕНИЯ , конечно имеется ввиду ГРАМОТНЫЙ ремонт ( выход по параметрам как ( в точности ) у нового изделия ) , я лишь РАЗЛИЧАЮ , что НОВОЕ - это и в Африке НОВОЕ , а ВОССТАНОВЛЕННОЕ оно и Англии ВОССТАНОВЛЕННОЕ , или СТАРОЕ по жизни .  8)

Я думаю выражение при покупке автомашины  "она как новая" , никогда ещё не делало подержанный автомобиль - НОВЫМ ! ;)

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Допуск на изготовление и на сборку . Итак , если у вас стремящаяся утечка или обратка , к нулю , то это совсем НЕ говорит об исправности изделия ! :o Обратка должна соответствовать "управляющей дозе" как МИНИМУМ !  8)И если она меньше , значит это не есть хорошо , а наоборот плохо ! Значит вы изменили гидрогеометрические параметры работы инжектора !
mexhanicus! Конечно воля ваша, но, право, не стоит рассуждать о том, чего вы не знаете. А то выглядит как было лет 40 назад: "я, конечно, Солженицина, не читал, но его писанину осуждаю..."