Я тру клапана уже не помню сколько лет . И вы знаете к вашему разочарованию они ходят и не хуже новых в некоторых случаях особенно по сравнению с новой турцией, китай вообще не в пример. А если бы не ходили , то давно перестал бы тереть
Скажите , сколько отходит тёртый инжектор . Например клиент купил дизель . Всё меняет вовремя и соляру гуд льёт . Тут через 3-5 лет надо ремонтовать инжектора . Сколько ещё отходят тёртые и НОВЫЕ такие же как стояли ( Представим что их заранее приобрели и в сундук положили ) ?
Повторюсь , я НЕ против "тёрок" , но и новое есть новое . Оригинал так сказать от А до Я , в рабочем и полностью исправном состоянии . Не Бывший в Употреблении или б/у .
Соглашусь с тем что рынок сейчас другой и всё не понятно . Спрос на дешевизну рождает предложение . Появляются "копирайты" на производственном уровне . Кто-то делает хорошо , кто-то плохо . Но ведь и у тёртого изделия всё равно ЗАКАНЧИВАЕТСЯ срок . Не возможно постоянно тереть и тереть , до бесконечности . Кроме того есть другие параметры , которые просто НЕ восстановить , не так ли . Таким образом ремфонд просто когда нибудь "рухнет" . Ведь если НИКТО не будет брать новые инжектора в СБ , то тёрки ЗАКОНЧАТЬСЯ сами по себе . Они исчезнут по причине отсутствия поступлений - то бишь новых/поломанных изделий , разве не так ?
А по поводу "в чём обвиняюсь" - это именно про параметр слива , типа - чем меньше слив с инжектора по сравнению с новым изделием , тем "круче" . Я обратного мнения .
Так именитый Бош на 376ую форсунку Газель стал ставить такие комплектующие
А вы уверены что это оригинал БОШ . Сейчас научились так подделывать что от оригинала и не отличить . По всему миру наверное эти "жёлтые коробочки" раскиданы .
Кроме того , возможно БОШ "специально" поставляет "контрафакт" из Китая со своих производств , зная что бракованные инжектора никто не станет предъявлять тут в России на каких-то там Газельках .