Флуд на тему восстановления форсунок CR

  • 81 Ответов
  • 9616 Просмотров
*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
В чём конкретно я "обвиняюсь" , ну или где проблема то ? Укажите в чём неправ ?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Вот  думаю что  зря   очередной раз открыли тему тёрок.
Шли бы вы  на Дизелиста  и тёрли бы тёрки с Валерой  Td74.

*

soon

  • Гость
В чём конкретно я "обвиняюсь" , ну или где проблема то ? Укажите в чём неправ ?
Скажу конкретно в чем ваша вина ;D. Не зная сути вы начинаете рассуждать в поисках истины не зная о чем идет речь. Это если  сейчас мы с вами станем утверждать нужно ли удалять гланды или лечить. Не зная при этом зачем они так как не теме в принципе. Так и здесь. Я тру клапана уже не помню сколько лет . И вы знаете к вашему разочарованию они ходят и не хуже новых в некоторых случаях особенно по сравнению с новой турцией, китай вообще не в пример. А если бы не ходили , то давно перестал бы тереть , да и фэйс побили бы давно.Немецкие клапана остались в прошлом. У нас они бываю редко в поставках. ТО , что утверждать про плохое топливо , так вы хоть золотую форсунку поставьте все равно сдохнет , что новый клапан , что тертый. А вот на счет старых я бы не отказался . Только по чем? Это как спрашиваешь у клиента , почему покупаешь деталь с разборки , ответ- потому , что она оригинальная , а новая это туфта. Ну так типа и здесь  ;D
Никита очень нормальная тема. Особенно когда некоторые видят как их демпингуют терщики ;D Да золотые времена терки ушли когда были хорошие цены :'( , но и сейчас когда стоимость равна стоимости форсунки Б/У тоже неплохо. И вопрос к установщикам ,куда вы попрете со своими ценами на новое при теперешней нищите клиента?
Повторяю , я готов купить Б/У клапана, кто предлагает?

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Так именитый Бош на 376ую форсунку Газель стал ставить такие комплектующие, которые и новые то не ходят. Если сам не ремонтируешь- не стоит рассуждать на эту тему

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Я тру клапана уже не помню сколько лет . И вы знаете к вашему разочарованию они ходят и не хуже новых в некоторых случаях особенно по сравнению с новой турцией, китай вообще не в пример. А если бы не ходили , то давно перестал бы тереть

Скажите , сколько отходит тёртый инжектор . Например клиент купил дизель . Всё меняет вовремя и соляру гуд льёт . Тут через 3-5 лет надо ремонтовать инжектора . Сколько ещё отходят тёртые и НОВЫЕ такие же как стояли  ( Представим что их заранее приобрели и в сундук положили ) ?




Повторюсь , я НЕ против "тёрок" , но и новое есть новое . Оригинал так сказать от А до Я , в рабочем и полностью исправном состоянии . Не Бывший в Употреблении или б/у .

Соглашусь с тем что рынок сейчас другой и всё не понятно . Спрос на дешевизну рождает предложение . Появляются "копирайты" на производственном уровне . Кто-то делает  хорошо , кто-то плохо . Но ведь и у тёртого изделия всё равно ЗАКАНЧИВАЕТСЯ срок . Не возможно постоянно тереть и тереть , до бесконечности . Кроме того есть другие параметры , которые просто НЕ восстановить , не так ли . Таким образом ремфонд просто когда нибудь "рухнет" . Ведь если НИКТО не будет брать новые инжектора в СБ , то тёрки ЗАКОНЧАТЬСЯ сами по себе . Они исчезнут по причине отсутствия поступлений - то бишь новых/поломанных изделий , разве не так ?



А по поводу "в чём обвиняюсь"  - это именно про параметр слива , типа - чем меньше слив с инжектора по сравнению с новым изделием , тем "круче" . Я обратного мнения .





Цитировать
Так именитый Бош на 376ую форсунку Газель стал ставить такие комплектующие


А вы уверены что это оригинал БОШ . Сейчас научились так подделывать что от оригинала и не отличить . По всему миру наверное эти "жёлтые коробочки" раскиданы . ;)
Кроме того , возможно БОШ "специально" поставляет "контрафакт" из Китая со своих производств  , зная что бракованные инжектора никто не станет предъявлять тут в России на каких-то там Газельках .

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Цитировать
А по поводу "в чём обвиняюсь"  - это именно про параметр слива , типа - чем меньше слив с инжектора по сравнению с новым изделием , тем "круче"
Вот в этом и выражается Ваша полная отстраненность от того, что вы пытаетесь обсуждать. Ни один топливщик никогда не говорил и не писал такого. Это ВАША интерпретация. Обратка должна укладываться в рамки тестплана. Однако эти рамки довольно широки. И если топливщику удается уложить обратку поближе к нижнему краю допуска, то он ЗНАЕТ, что тем самым он закладывает больший ресурс форсунки.
Вы же, поскольку не в теме, приняли их слова буквально (чем меньше-тем лучше). Отсюда и все ваши ошибочные рассуждения.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Вы даже не докнца понимаете о чем говорите. Я вот уже несколько дней читаю на Дизелисте Ваши "допустим" и "предположим". Забавляюсь

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Цитировать
Обратка должна укладываться в рамки тестплана. Однако эти рамки довольно широки

Я понимаю прекрасно . Только комент был явно выражен . Почему не сказать профессионально - "ближе к границе нижнего допуска , чем новый" ?



Цитировать
Вы же, поскольку не в теме, приняли их слова буквально (чем меньше-тем лучше). Отсюда и все ваши ошибочные рассуждения.

Я именно на этих словах ВСЕ свои рассуждения в данной теме не основывал .

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
mexhanicus)) Вы заикнулись про обратку,позвольте спросить,вы имели ввиду про статику или динамику? ;)

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
mexhanicus)) Вы заикнулись про обратку,позвольте спросить,вы имели ввиду про статику или динамику? ;)

Я думаю "управляющая доза" при статике не причём .

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
так вот ,а если при статике обратка на столько маленькая,ну очень маленькая,а по вашим суждениям это не есть хорошо...

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
так вот ,а если при статике обратка на столько маленькая,ну очень маленькая,а по вашим суждениям это не есть хорошо...


Конечно же у топливщиков свой язык видимо . И хотя я и имел ввиду параметры заводской и тёртой форсы по тест плану , но не думал что "оппонент" говорит именно о нижней границе .
 

*

soon

  • Гость
Я думаю "управляющая доза" при статике не причём .
Вы кто по образованию? Расшифруйте то , что ляпнули.
P.S Вообще мне на доморощеных теоретиков  начхать . Пусть пи...т а мы по тихоньку будим их душить ценами ;D

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9307
  • 1311
    • Россия С.Петербург
ПРАВИЛА форума не предусматривают блокирования флудильни в разделе Свободное время . Тем более и тема так названа мною же. Однако потихоньку она начинает перерастать в лекцию по настройке форсунок, взаимосвязи параметров и пр. Нужно ли это - я не знаю. Ну тут, однако, каждый решает для себя. Я лично все, что счел нужным, сказал.

*

тубабу

  • Гость
lexey071 присылай килограмм самых ходовых, сделаю для тебя просто так, потом при случае если посчитаешь нужным поставишь пиво. Думаю распродавать передумаешь :D