Ремонт пьезо Сименс за все годы работы меня совершенно не интерисует.(Региональная ситуация)....
.....Полностью согласен с ТУБАБУ-клиента логотип не интересует.
С такой ситуацией может столкнутся каждый, и в каждом конкретном случае это будет региональная ситуация...
А вы предложите Сергею убрать бошевский логотип с распечатки 708. А лучше и 708 продать, купить хмельницкую пуколку. Поверьте она до сих пор у меня работает и результаты на лицо и клиенты довольны. Да и себистоимость работ несопоставимо ниже.
Добавлено спустя некоторое время Иваныч вот ждал твоего поста....
Сергей специально для тебя.. По делфаю это лучшее не авторизованное решение из того на чем пришлось работать...
По бошу...
здесь важна еще и интуиция. Причина - недоработанные тестпланы.. Что значит не доработанные? не хватает точек проверки, те точки что даны могут не соответствовать тому что должно быть.
Общее заключение По форсункам БОШ Человек без подготовки работать по бошу не сможет... Будут проблемы.
Опять же как здесь замечали (региональные проблемы) не все тестпланы по БОШ косячные ну будут тебе попадаться форсунки только под правильные тестпланы и ты будешь на седьмом небе от счастья.
Почему этот стенд устраивает меня.. После граблей которые я отгреб работая на других стендах для меня этот стенд находка, при условии что БОШ хоть косой хоть кривой для меня особых проблем не представляет считаю свое решение правильным.
Если ты зай
Добавлено спустя некоторое время Если ты начнешь работать с ноля однозначно проблемы возникнут но при той тех поддержке что существует эти проблемы могут стать глобальными.
Добавлено спустя некоторое время Я приведу простейший пример. Н.Ф фольцваген. Есть тест планы как икона... ничего лишнего. А есть тестпланы - смотришь и думешь VW это или камаз пусть утрировано зато понятна суть. Взять Бошевские PLD - один шаг проверки, кое для кого (Региональные проблеммы) Почему я гоню на тех поддержку, потому что по моим наблюдениям за год владения стендом не был дополнен или исправлен ни один тестплан. Опять же если не прав пусть техподдержка меня поправит...