Hartridge HK1400 стенд для проверки насос форсунок.

  • 161 Ответов
  • 39972 Просмотров
*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Я хотел бы иметь  AVM вместо НК1400, совсем другой уровень. Но код полученный на AVM не понацея, надо правильно собрать, откатать по объемникам. К примеру если это комплект на авто, а потом уже кодировать, что бы в процесси    эксплуатации разбежка была минимальная.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Почему, после ремонта рядных насосов, выставлять угол опережения впрыска ОБЯЗАТЕЛЬНО, а тоже самое делать при ремонте насос форсунок нет?
Разница толь в том, что в насос форсунках Delphi это делается с помощью кода.

  Угол впрыска можно увидеть и потом отрегулировать и поправить, например  при помощи ТНФ ( метод малых углов определение УЗОР) Отрегулируйте на всех НФ угол правильно и одинаково и все будет работать. Мелкие погрешности откорректирует  ЭБУ автомобиля.

*

тубабу

  • Гость
  Угол впрыска можно увидеть и потом отрегулировать и поправить, например  при помощи ТНФ ( метод малых углов определение УЗОР)
Дима,
1: например расскажи как не твой прибор увидит углы, задержку и давление.
2: здесь обсуждают НК1400, ТНФ никаким боком не лезет  :o

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
поддержу, для тнф есть своя тема

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Меня иногда удивляют люди. Если мануал по  ремонту автомобиля говорит,что нужно регулировать клапана, все это воспринимают как должное.
Потому что на авто с рядниками плунжера по отдельности не упровляються в процессе работы авто. Сколько необходимо отремонтировать Е3,чтобы понять нужно кодирование или нет?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 13:45:18 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
поддержу, для тнф есть своя тема

МУЖИКИ может ТНФ и хороший прибор но его становится слишко МНОГО.

*

Alpri65

  • Гость
Сколько необходимо отремонтировать Е3,чтобы понять нужно кодирование или нет?
Тяжело сказать. Кому как повезёт.

*

тубабу

  • Гость
Сколько необходимо отремонтировать Е3,чтобы понять нужно кодирование или нет?
Для меня было достаточно 1 комплекта (на новых комплектующих) на один автомобиль который ремонтировался в сервисе. Плюсом не один десяток установленных НФ Е3 отремонтированных (без кодов) на стороне в разных городах как правило в Нижнем Новгороде и Питере, очень часто по очень привлекательной цене Е3 за 14-16 тыс. руб :D, про расход и показания сканера после ремонта лучше промолчу.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Первые Е3 ремонтировал с проверкой на запаролелиных клапанах. Был опыт ремонта 20517502 где распылитель должен стоять 038-052 я ставил 215. Три года полет нормальный. Много знакомых сервисов, где при замене форсунок на магазинные не прописывают коды.

Добавлено спустя некоторое время 
Даже приезжали Вольво Америка где стояли  три форсунки с 038 распылителем, две с 215 и одна без номеров на распылителе. Заезжал на ремонт повышенный жор масла. Форсунки попросил проверить но со слов водителя к расходу и тяги притензий нет. Блок боле менее скорректировал работу ДВС.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Первые Е3 ремонтировал с проверкой на запаролелиных клапанах. 

Добавлено спустя некоторое время 
Даже приезжали Вольво Америка
в оценке результатов ремонта нет понятий" полет нормальный,"клиент довольный" и прочая хрень, сколько об этом можно говорить? есть сухие цифры с протокола проверки и результаты диагностики авто
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 13:44:22 от alex diesel spb »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
в оценке результатов ремонта нет понятий" полет нормальный,"клиент довольный"
Для меня как раз КЛИЕНТ ДОВОЛЬНЫЙ-основная оценка. Протокол не броня. Если что не всегда им прикрыться получиться :)

Добавлено спустя некоторое время 
Для меня было достаточно 1 комплекта
Ключевые слова-очень привлекательная цена. Мой вопрос был орентирован на полный ремонт с применением только оригинальных запчястей. Можно конечно делать и частичьный ремонт и просто подрегулировать чтобы снизить расход топлива и сберечь денег клиенту,но это другая история. Один комплект не может быть показателен. 100 Н.Ф отремонтированных без притензий-это показательно? А если больше, если в разы больше? А может если на десяти сервисах что-то не сложилось всем своё железо лучше в металолом?
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 13:40:23 от alex diesel spb »

*

тубабу

  • Гость
Для меня как раз КЛИЕНТ ДОВОЛЬНЫЙ-основная оценка.
Если для вас это основная оценка и наверное это, правило. То как должно быть?
Наверное только по правилам, а у любых правил есть маленькие "зазоры" ;) но это отдельная тема. И для того что бы понять что сам отошел от правил не нужно 100 НФ.

*

женек138

  • Постоялец
  • ***
  • 180
  • 26
    • Новосибирск
Основная оценка, это качественно проделанная работа и диагностика выпускаемого автомобиля. Отзыв клиентов тоже не мало важная оценка.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Для меня как раз КЛИЕНТ ДОВОЛЬНЫЙ-основная оценка....
Я привык доверять словам клиента - когда он рассказывает как произошла поломка и то не во всех случаях.
Оценка - клиент доволен хороша только в том случае когда КЛИЕНТ ДОВОЛЕН а если он НЕ ДОВОЛЕН,  сначала вы ему ремонтируете форсунки , а затем он притянет машину со словами стало  хуже тяга или жор увеличился в два раза
С этого момента вы поймете что основной оценкой вашей работы будут являтся показания сканера а не слова клиента особенно когда видно что клиентская машина  это букет проблем.

Не зря любой уважающий себя топливный участок вынужден или держать у себя или дружить с участком хороших диагностов,

*

Svetoslav

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 6
    • РФ, Калининград
Всем доброго времени суток! Просьба к пользователям, которые работают/работали параллельно на Спартане и HK1400, поделиться впечатлениями о плюсах и минусах этих комплектов при проверке легковых НФ - Bosch и Siemens. Работаем на Спартане продолжительный период, довольно успешно, но всегда хочется чего то лучше.