Hartridge HK1400 стенд для проверки насос форсунок.

  • 161 Ответов
  • 39974 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=11657.msg158693#msg158693
Я не зарегистрирован на дизелисте поэтому перенесу ваш ответ сюда...

Минусы на сегодняшний день следующие(согласно отзывов пользователей):
1. Некорректное управление пьезофорсункой VW;
2. Неполное покрытие по тестпланам насос-форсунок Bosch;
3. Отсутствие оснастки для форсунок Smart (DAF105).

По первому пункту ведется работа. Полагаю, решение будет найдено в ближайшее время.


По первому пункту...   Пока по моему мнению у техподдержки нет времени поправить файл конфигуратор в котором прописан явно заниженный профиль управляющкго сигнала. В ближайшее время постараюсь сам все проверить.
Вместе с тем пьезо симес меня особо не напрягает, проверяю на альтернативном комбоксе.

А вот корректность некоторых тест планов это будет второй проблемой... 

Из приятностей
Из того что выносил мозок ранее...
По тепловому срабатыванию защиты  PLD Bosch: после последнего обновления прогнал около 12 PLD  проблем не обнаружено.


*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
это не соответствует действительности. Вы обещали прислать нам проблемную н/ф. До сих пор ждём...



У меня нет проблемных форсунок, а есть проблемный прибор HK1400 на котором новые н.ф. бош VAG не проходят тестплан а н.ф. с рабочих машин сименс не работают совсем.

При покупке камбокса я приехал к вашему дистрибьютеру с н.ф. сименс с исправного авто, но она не заработала на HK1400, на что мне заметили что она неисправная, дело было год назад, ничего не изменилось после 3-х обновлений.   Камбокс покупался именно для н.ф. сименс с кабелем сименс и адаптером.

Из-за неправильной проверки 4-х комплектов у меня лежит досудебная претензия от крупного ваг сервиса с которым я работал много лет, могу вам ее переслать  вместе с камбоксом.  А вам готов оплатить непроблемную н.ф. вместе с непроблемным камбоксом.
Более того неисправность выявленна давно ( специалист от дельфи приезжал и смотрел форму сигнала осцилом, после чего сказал что форсунка сименс работать не будет).

Могу вам составить официальную претензию и направить вашему дистрибьютеру, так как проблема была на момент покупки и она не решена по сей день, ущерб от неправильной проверки НАМНОГО больше. 

Вам же, Владимир, как представителю фирмы Хартридж могу сказать, что дешевле, доделать обновление и исправить проблему, чем  испытывать терпение клиентов на протяжении года,  вы  давно знаете про проблемму и специально ждете проблемную н.ф. ? Смешно.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 13:50:28 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
....Вам же, Владимир, как представителю фирмы Хартридж могу сказать, что дешевле, доделать обновление и исправить проблему, чем  испытывать терпение клиентов на протяжении года,  вы  давно знаете про проблемму и специально ждете проблемную н.ф. ? Смешно.

К сожалению касаемо работы поддержки это не в бровь а в глаз...
 
В продолжение темы пьезо Siemens...
После того как разобрался какой файл отвечает за конфигурацию сигнала решил поэкспериментировать сам.
 Сегодня появилось свободное время повесил на комбокс пару осцилов срисовал токовую осциллограмму и осциллограмму напряжения, затем через файл конфигуратор увеличил ток управления и о чудо... великий немой заговорил, форсунка начала работать...   еще немного экспериментов для выяснения оптимального тока управления. Прописал новое значение тока в конфигураторе  все,  проблема решена может в дальнейшем что то и придется поправить но это уже дело техники...
По поводу проставленных значений указывать их не буду так как оставлю истину на совести инженеров Хатридж, скажу только что изменил показания от первоначальных значений  незначительно.
 
Сколько времени для решения понадобится тех поддержке покажет время. Для себя эту проблему считаю закрытой...
« Последнее редактирование: 30 Марта 2017, 18:59:00 от STAS58 »

*

soon

  • Гость
Мой друг хочет взять Хатриж НК , стоит это делать или нет а то после таких постов как то боязно и советовать

*

тубабу

  • Гость
Саша при всех плюсах и минусах, по делфи в своем сегменте он лидер, да и бош думаю на нем делать можно. Тоже смотрю в его сторону.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Саша при всех плюсах и минусах, по делфи в своем сегменте он лидер, да и бош думаю на нем делать можно. Тоже смотрю в его сторону.
НК-1400-лидер по Дельфи ровно до тех пор, пока Дизельленд-ОпенСистем не предоставит такое же кол-во проверенных тестпланов. По сути у кого больше тестпланов по Дельфи, тот и лидер. Проводил проверки Е3 на обоих камбоксах

*

тубабу

  • Гость
Да так то оно так. Но не сровнять вообще самих производителей ну и ценник у 1400 демократичней. И потом как ты думаешь кто у кого будет воровать тест-планы? Вопросов к ОС будет намного больше.

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Да так то оно так. Но не сровнять вообще самих производителей ну и ценник у 1400 демократичней. И потом как ты думаешь кто у кого будет воровать тест-планы? Вопросов к ОС будет намного больше.
Предлагаю объективно. Могут тестпланы сдублировать,а могут и свои предоставить-всё-равно это не авторизовано и на качество не повлияет. При одинаковой комплектации Дизельленд ощютимо дешевле (если не ошибаюсь). Вопрос без ответа-ресурс? Дополнительная оснастка??? Заказал на Дизельленде полный комплект оснастки(для разборки,регулировки,для установки на стед) для Катерпиллера С-15.С нуля индевидуально за полтора месяца изготовили. Если-бы очень-очень нуждался,может пошлибы на встречу и побыстрее изготовили.

*

тубабу

  • Гость
Я особо не лазил но ДЛ мульти кам 11 - 2 ляма с хвостом голый и лям 1400 чёт я немного не догоняю вашей арифметики. Наверное на выставке в Турции ОС вам очень сильно надули в уши. Сразу оговорюсь я не пытаюсь превознести НК

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
НК-1400 продаёться без стенда. Камбокс+ УИС тестер + оснастка. В такойже комплектации ДЛ-кажеться ощутимо дешевле , если ничего не попутал-9-10 тыс евро. У меня комплексное решение, вместе со стендом-безмензурка. На сайте у ДЛ можете уточнить информацию.

*

SERGIO90

  • Пользователь
  • **
  • 99
  • 10
    • Барнаул
    • ДТА-Сервис
Пару месяцев назад проценивали ДЛ камбокс - полная оснастка, но без безмензурки около 900 т.р. выходила

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
Я особо не лазил но ДЛ мульти кам 11 - 2 ляма с хвостом голый и лям 1400 чёт я немного не догоняю вашей арифметики. Наверное на выставке в Турции ОС вам очень сильно надули в уши. Сразу оговорюсь я не пытаюсь превознести НК
Подтверждаю, "Мульти Кам-11"  2 ляма с НЕБОЛЬШИМ хвостиком (при определенных раскладах хвостик можно и рубануть). Но это же полномасштабный автоматизированный комплекс с огромным количеством встроенных тест-планов и с возможностью легко создавать свои - простор для творчества. Плюс зажимы-адаптеры на всю Европу. А НК - чуть меньше ляма, но только САМ ВОХ + тестер.  У ДЛ тоже есть "САМ ВОХ + тестер", но стоит чуть больше половины стоимости НК1400

Добавлено спустя некоторое время 
Остается только сравнить возможности. А для этого нужно поставить их рядом и оценить звучание каждого...
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2017, 16:28:03 от VVed »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Подтверждаю, "Мульти Кам-11"  2 ляма с НЕБОЛЬШИМ хвостиком (при определенных раскладах хвостик можно и рубануть).
да, озвучте по Delphi ваши возможности...
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 13:51:22 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Подтверждаю, "Мульти Кам-11"  2 ляма с НЕБОЛЬШИМ хвостиком (при определенных раскладах хвостик можно и рубануть).

Хотел много написать о достоинствах и недостатках так как все вышеперечисленрые стенды или есть в наличии или пришлось на них поработать.
У Hartridge есть одно весомое преимущество которое с лихвой перекрывает его недостатки он Hartridg...  И если я рядом положу  два тестплана один с логотипом Дизельленд а другой с логотипом Наrtidge попробуйте угадать с одного раза кому клиент отдаст предпочтение.

По поводу железной части  возможности  комбокса НК 1400 реально безграничны...   Количество сменных кулачков ограничивается фантазией конструкторов. Смена кулачков происходит без извлечения вала комбокса, в реальности 10 минут,  помимо этого можно устанавливать 8 режимов высоты...
Покрытие без вопросов...
Точность тестпланов...   Здесь вопросы есть, но не глобальные.
По поводу составления своих тестпланов - с этим проблем нет и небыло с самого начала, дополнять изменять без проблем.  При желании можно менять профиль управляющего сгнала.  Сечас на данный момент к стенду претензий нет, хотя ряд вопросов и имеется.
Понятно что безпроблемных стендов не бывает. Основной недостаток HK 1400 кроется в его достоинстве...   Техподдержка Hartridge живет в паралельном мире.... Это пока самый серьезный недостаток с которым мне пришлось столкнутся.
Любая маленькая проблемма на решение которой потребуется 15 минут может преваратится  в непреодолимую преграду.




Добавлено спустя некоторое время 
Вы уже читали в этой теме  мои вопросы к техподлержке по поводу проверки пьезо Сименс.  Вопрос этот для себя я закрыл самостоятельно... Но я так и не понял  почему техподлержка так и не смогла решить этот вопрос..  Если серьезно я так и не понял, они сами об этом знают или у них все в порядке а все остальное это мои глюки...

Вот еще один вопрос с которым столкнутся  владельцы НК1400.  Как реализована в стенде НК 1400 проверка целостности пьезоэлемента Н.Ф Сименс и реализована ли такая проверка вообще.
Какзалось бы прстой вопрос ответ Да или Нет, если Да то где это тображается... Посмотрим сколько времени будем ждать ответ.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 13:51:42 от alex diesel spb »

*

тубабу

  • Гость
Иваныч вот ждал твоего поста. В одном немного не соглашусь, для простого обывателя похрен на чем проверялось и что напечатано на бумаге ему главное конечный результат