Hartridge HK1400 стенд для проверки насос форсунок.

  • 161 Ответов
  • 39975 Просмотров
*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
Вы хотите сказать
То что я хотел сказать я уже сказал. Внутренности всего того, что я покупаю я всегда смотрю перед покупкой, будь то мясо, приборы или машины. В HK1400 хорошо проработана электроника, обмен с компом по протоколу TCP/IP, прибор сделан на современной элементной базе опережающей лет на 10 имеющиеся на рынке симуляторы. Где смотреть тестпланы писал выше, скачайте программу и сами увидите.Надеюсь, что Хартридж в отличие от других производителей не будет постоянно менять электронику для работы с разными форсунками, как это делает НД, ОС, турция, китай и пр, так как покупаю камбокс не на один год. Сравнивать корректность работы с другими приборами и теспланами не вижу смысла так как в теме уже достаточно флуда на непонятном псевдорусском языке.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым

......Сравнивать корректность работы с другими приборами и теспланами не вижу смысла так как в теме уже достаточно флуда на непонятном псевдорусском языке.

Я не просил сравнивать тестпланы.   Если вы работаете на этом комбоксе , я хотел узнать есть ли замечания по существующим тестпланам. Всегда форсунка коректно работают на машине если они попадают в тестплан.

Если не затруднит можете скинуть ссылку на прграмму.

Добавлено спустя некоторое время 
Программу нашел вопрос снят...
« Последнее редактирование: 05 Мая 2016, 19:00:58 от STAS58 »

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Как раз на этом кам боксе кулачок один (к сожалению) универсальный. Это такая попытка Хартриджа продавать некое своё, а не авторизованное делфаевское решение их "папы", которое стОит совсем другие деньги
+100. Хочеться к сказанному добавить, что к достоинству можно было бы  добавить наличие тестпланов Делфи, но готов поспорить на Виски выдержкой не менее15 лет (моя ставка), что из пяти новых форсунок Делфи Е3 в лучшем случае две пройдут по тестплану и не более. Есть возможность любому желающему с новыми Е3 предоставить возможность проэксперементировать. А по бошу с этим девайсом выгребать придётся нелегко и только по своим тестпланам.
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 13:48:23 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
+100. Хочеться к сказанному добавить, что к достоинству можно было бы  добавить наличие тестпланов Делфи,

  Откуда такая информация, такая уверенность.

Как я понял   AD@globaldiesel  является владельцем HK 1400  и с его слов   к существующим  тестпланам у него вопросов не возникало.....
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 13:47:53 от alex diesel spb »

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
лучшем случае две пройдут по тестплану и не более.
Какие номера  E3 проверяли ?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Информации - нет, Уверенности - нет (иначе ставку повысил бы :) ) Есть наработанный опыт ремонта Е3 и понимание устройства НК-1400 , так что кому достанеться утешительный приз, ещё вопрос. ;D

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
На HK1400 есть ньюансы при работы с пъезо насос-форсункой сименс. Кто уже проверял их на HK1400 ?

*

AD@globaldiesel.ru

  • Постоялец
  • ***
  • 162
  • 13
    • Московская область.
    • GLOBALDIESEL.RU
После использования камбокса HK1400 могу уверенно сказать, что кроме исполнения электроники в нем больше ничего
хорошего нет. Почему в столь достойном приборе полностью отсутствует тех. поддержка для меня загадка, было бы понятно если бы тех. поддержку прекратили через год или два. Купив HK1400 сразу не обнаружил в нем теспланов дельфи которых нет и сейчас после года эксплуатации несмотря на обновления, во франкфурте нашел на стенде хартридж HK1400  представителей этой фирмы, задал вопорсы, молчат по сей день. Про н.ф. бош и сименс просто промолчу. Сейчас ставлю на 815-й  бошевый камбокс, думаю мереседес лучше лендровера.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
После использования камбокса HK1400 могу уверенно сказать, что кроме исполнения электроники в нем больше ничего
жестко..
« Последнее редактирование: 03 Октября 2017, 13:47:12 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
жестко..

Андрей это мягко...      у меня складывется впечатление что ктото заказал  железо и электронику  Хатридж,   а вот на П.О с тестпланами решил сэкономить.   Я не поверю что коллектив который разработал НК1500 не может за два года накатать нормальные тестпланы для НК1400, не говоря уже о том что решить проблемму с бошем и сименсом.   

Кстати что  самое плохое, у меня сладивается впечатление что я первый от кого они узнали о проблемах с сименсом, бошем. Типа это только мои проблеммы и они об этом слышат впервые. Про тестпланы я на этом фоне вообще молчу.



*

Lyao

  • Гость
Как рыбак - рыбака , я понимаю что не каждая снасть подходит под наживку.
Огласить пожалуста весь список стендов , на которые ставите вы
 HP14000.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Вышло очередное обновление тестпланов для HK1400. Обновление в основном коснулось Н.Ф Delphi,  Bosch обновления коснулись не существенно.  В Help исправили косяки с подключением.

Теперь о косяках.  Из тех вопросов которые поднимались в этой и соседней теме не решен ни один. С тем что столкнулся лично
Simens нормально так и не работает. За два года не опубликовали ни одного тестплана... Основная проблемма  на мой взгляд проблеммы с управляющим сигналом. 
Bosch по тестпланам не исправили ни одного косяка,  осталось отключение стенда по температурному режиму.

Добавлю пару слов личных впечатлений.  Чуствуется конструктивная продуманность стенда.  Тестпланы 80% в основном Delphi соответствие полное.
 Остальные либо не полные, либо явные косяки. В принципе тестпланы при желании легко корректируются и переносятся...

По поводу поддержки.  Она живет своей жизнью, на данный момент кроме небольшой переписки я даже не уверен что они приняли в серьез мои замечания.  Дежурная фраза: Мы донесем ваши замечания до руководства меня смущает вот почему.     Полное отсутствие тестпланов Simens говорит только о двух вещах. Или у них за два года не дошли руки, или у них явные косяки с которыми они не знают что делать.
Теже замечания и по отрубанию из за превышения температуры грузового сегмента Bosch, была попытка несколько исправить ситуацию, но окончательно так и не решена.... А ведь это не одна и ек две форсунки, это весь тяжелый ряд...

Так что вот такая поддержка у Hartridg




*

vy

  • Постоялец
  • ***
  • 239
  • 19
    • Англия
... задал вопорсы, молчат по сей день. ...
это не соответствует действительности. Вы обещали прислать нам проблемную н/ф. До сих пор ждём...

Добавлено спустя некоторое время 
... обновления коснулись не существенно....
Delphi – 72 new part numbers
Bosch – 24 new part numbers

Добавлено спустя некоторое время 
Так что вот такая поддержка у Hartridg
Ждём Ваши ответы на поставленные вопросы.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Господа,официалы..повторюсь,я собираюсь приобрести данный комплекс,хотелось бы достоверно услышать РЕАЛЬНЫЕ  МИНУСЫ данного девайса,с чем придется столкнутся....,тк информация от реальных пользователей противоречивая

*

DensoDiesel

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 7
    • Москва