Замена Лукаса на Бош

  • 136 Ответов
  • 25672 Просмотров
*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #60 : 10 Апреля 2016, 12:46:49 »
Не так просто как кажется! 0,35 бар при какой высоте всасывания топлива? На стенде да, но не на реальном авто без насоса в баке! В зависимости от высоты всоса, внутраннего диаметра трубки, длины ее, пропускной способности фильтра сей параметр сильно меняется.
В реальном авто на новом фильтре запросто может быть ситуация, что при полном баке на -30 двигатель запускается, а при почти пустом баке и маленьком уклоне мордой вверх -20 и мертвец! Это примет Скорпа, где низкая секция исполняет роль единственного насоса высасывающего топливо из бака.

Добавлено спустя некоторое время  И да и нет! Если давление подкачки выше давления отключения пусковой подачи, то да, а если ниже то нет.
Вот тут какое именно давление откючение пусковой подачи на насосе Лукас обычно ставят?

Хмм... На каком агрегате c Lucas DPC/DPCN Вы видели штатный насос в баке?

Добавлено спустя некоторое время 

Тест-план для регулировки насоса на стенде подразумевает нормальную работу топливной магистрали от бака до насоса.





Добавлено спустя некоторое время 

Вот тут какое именно давление откючение пусковой подачи на насосе Лукас обычно ставят?

Для DPC - точно по тест-плану.

Для DPCN такой регулировки нет.

Добавлено спустя некоторое время 

i_edgars!

Из Ваших вопросов ясно: Вы никогда не регулировали Lucas DPC на стенде по тест-плану  ;D

« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 15:53:27 от Dieselas »

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #61 : 10 Апреля 2016, 17:52:59 »
Проблемы цифровых Лукасов (DPCN), чаще всего начинаются с актюаторов, которые, на мой взгляд, являются наиболее слабым звеном в этих насосах. У топикстартера цифровой Лукас, возможно там и не в подкачке проблемы, но лечить его типа по фотографиям - дело, мягко говоря, неблагодарное. И соглашусь с коллегой Dieselas, насос, отрегулированный на стенде по соответствующему тест-плану, на двигателе всегда работает корректно (естественно, при исправном двигателе).

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #62 : 10 Апреля 2016, 19:21:26 »
i_edgars!
Из Ваших вопросов ясно: Вы никогда не регулировали Lucas DPC на стенде по тест-плану  ;D
Конечно не регулировал! У меня не только нет стенда, но я и не дизелист. И что??
Трудно было просто написать сколько давление! Просто 2 - 3 цифры ... ;)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #63 : 10 Апреля 2016, 20:15:30 »
Конечно не регулировал! У меня не только нет стенда, но я и не дизелист. И что??
Трудно было просто написать сколько давление! Просто 2 - 3 цифры ... ;)

А нет таких цифирей, на стенде регулируется момент срабатывания дифференциального клапана по оборотам.  ;D

К примеру, при 170 об/мин насоса - и что Вам эта цифра даст?  ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2016, 20:27:50 от Dieselas »

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #64 : 10 Апреля 2016, 21:16:19 »
А нет таких цифирей, на стенде регулируется момент срабатывания дифференциального клапана по оборотам.  ;D

К примеру, при 170 об/мин насоса - и что Вам эта цифра даст?  ;D ;D ;D
Для этого необходимо разобраться в гидравлической схеме насоса и понять, как и на что влияет каждый из клапанов. :) Не понимая гидравлику DPC/DPCN отремонтировать и правильно отрегулировать эти насосы весьма проблематично. Хотя, при некотором желании, можно найти и техническое описание, даже на русском языке, и инструкции по ремонту и множество технических документов, касающихся проблем с неисправностями этих насосов из базы Delphi Direct Evolution.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #65 : 10 Апреля 2016, 21:25:05 »
У меня это давление, когда имитирую работу стартера (вращение) есть камень преткновения с ремонтом Лукасов. Давление 0,2 кг/см2 и то прижимает ролики-плунжерки к кулачкам. А если меньше то всё, пусковой подачи нет. Усройство что выводит ролики-плунжерки на пусковую подачу исправно.  Пробовал ремонтировать неоднократно ТПННД, не получилось. Заменой только лопаток не помогает. Есть, конечно, идеи. Уже собрался на плоскошлифовальный убирать боковые зазоры в лопатках. Делал, помогает но так и забросил из-за трудоёмкости.
На сегодня, если в Лукасе не работает ТПННД то Я пас, не знаю что делать. Кто как выходит из этого положения?
Мой вопрос остался без ответа. Спрошу ещё раз: кто как ремонтирует ТПННД когда не давит на пусковых оборотах?

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #66 : 10 Апреля 2016, 21:52:57 »
Замена лопастей, редко - и эксцентрикового кольца подкачки.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #67 : 10 Апреля 2016, 21:53:35 »
А нет таких цифирей, на стенде регулируется момент срабатывания дифференциального клапана по оборотам.  ;D
К примеру, при 170 об/мин насоса - и что Вам эта цифра даст?  ;D ;D ;D
Я вот как раз надеялся на Ваш большой опыт по Лукасам что Вы скажете при каком давлении обычно происходит выключение стартовой подачи!
Не по тестплану, а обычно. Вот тут и как раз можно было говорить о том на сколько возможно "поднимать" (какими-то другими методами) это давление.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #68 : 10 Апреля 2016, 21:58:43 »
Я вот как раз надеялся на Ваш большой опыт по Лукасам что Вы скажете при каком давлении обычно происходит выключение стартовой подачи!
Не по тестплану, а обычно. Вот тут и как раз можно было говорить о том на сколько возможно "поднимать" (какими-то другими методами) это давление.

Ваш вопрос демонстрирует полное отсутствие понимания принципов работы Lucas DPC, и ответа на него нет, и быть не может... И отнюдь не потому, что я чем-то не хочу поделиться... ;)

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #69 : 10 Апреля 2016, 22:21:26 »
Вот тут и как раз можно было говорить о том на сколько возможно "поднимать" (какими-то другими методами) это давление.
А зачем "поднимать" какими-то другими методами это самое давление подкачки?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #70 : 10 Апреля 2016, 22:32:03 »
интересно , после последних пары страниц  наш " штатный д"Артаньян" ( не буду показывать пальцем , хотя все поняли о ком речь )  хоть чуток подзадумался что вообще не понимает работы Лукаса ?!

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #71 : 10 Апреля 2016, 22:39:42 »
интересно , после последних пары страниц  наш " штатный д"Артаньян" ( не буду показывать пальцем , хотя все поняли о ком речь )  хоть чуток подзадумался что вообще не понимает работы Лукаса ?!

А он давно "слинял" из этой темы, ибо "втюхать" свое фуфло за 250 уёв не прокатило ;D ;D ;D ;D

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #72 : 11 Апреля 2016, 04:21:41 »
Поделюсь своим небольшим опытом поскольку обьем работ с данными насосами не велик. Основная проблема была в сложности настройки насоса на стенде пока не изготовил иллюминатор через который  можно быстро оценить реакцию на основные регулировки. Первый иллюминатор – имитация пластмассовой пробки-заглушки с отверстием внутри и небольшим буртиком в которое вклеен двухкомпонентным клеем кружочек из оргстекла изготовленный ножовкой и напильником, следующий - уже полностью из оргстекла, при этом увеличилась площадь обзора, подсветка светодиодом. Резьбу выполнить лучше не 28 а 27.5 мм и ширину резьбовой части 5мм. Через иллюминатор можно контролировать следующие моменты – момент срабатывания механизма обогащения порции при пуске, реакцию обогатителя на подачу давления воздуха в турбоприставку и видим поворот кулачкового кольца 7 – т. е. работу механизма опережения впрыска. Кто разбирал насосы тот знает – механизм обогащении состоит (справа - налево) из 3 стержней обогатителя, шайбы с тремя усами, шайбы с двумя загнутыми усами, 2 башмака , опять шайба с двумя загнутыми усами и пружина. Для обогащения смеси пружина сдвигает башмаки слева направо, при этом должно отсутствовать давление топлива в канале   справа от стержней обогатителя, при появлении давления стержни перемещаясь сдвигают башмаки влево сжимая пружину, при этом при вращающемся на стенде насосе в иллюминаторе  А можно наблюдать перемещение шайбы зажатой между башмаками и пружиной – при обогащении порции она будет находиться в положении 1, при рабочем состоянии в положении 2. При регулировке турбоприставки устанавливаем обороты стенда около 1000, подаем на турбоприставку давление 0.5 бар и вращая регулировочный винт добиваемся чтобы шайба переместилась из положения 2 в положение 3, поднимаем давление на турбоприставку до 1 бар – шайба должна занять положение 1, контрим регулировочный винт – все. Обогащение пусковой порции происходит до 500 оборотов двигателя (250 об. стенда) в этот момент должен резко открыться дифференциальный клапан В запустив под стержни обогатителя давление подкачки. Важную роль в правильной работе диф. клапана играет колечко с внутренним диаметром 1.5 мм и толщиной 1мм, со временм оно деформируется , площадь запирания давления увеличивается и настроить клапан без замены колечка невозможно. Так же выбив мягкой проставкой из корпуса клапана наконечник 4 проконтролировать состояние поверхности где идет запирание давления колечком. При настройке на стенде винт 5 завернуть до упора и отвернуть на 2 оборота, возможно в дальнейшем его уже крутить не придется. Момент срабатывания диф. клапана (обороты насоса) можно так же засечь по короткому рывку в сторону понижения  стрелки манометра которым меряется давление подкачки. Давление в корпусе насоса 0.6 – 0.9 бар, для нормальной работы насоса очень важна эта величина, регулируется клапаном встроенным в штуцер обратки ввернутым в верхнюю крышку насоса, клапан регулировке не подлежит –только замена.   Давление подкачки меряется манометром установленным вместо электроклапана останова двигателя, если обобщить тестпланы по насосам DPC то можно порекомендовать следующее – 1250 (2500) об.мин – 5 бар, 450 (900) об. мин – 3.3 бар, 1750 (3500) об.мин – 5.5 – 6.5 бар.( в скобках обороты двигателя) при этом форсунки должны лить в колбы. Насос подкачки нужно ремонтировать если данные давления невозможно достичь регулировкой редукционного клапана, проще – если завернуть винт клапана до конца и давление на всех режимах будет выше требуемого ( т.е. есть будет  запас по давлению) то такой насос еще можно оставить.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #73 : 11 Апреля 2016, 08:10:34 »
Момент срабатывания диф. клапана можно услышать - издает четкий одинарный "клац" (на без турбо варианте).
Ну так какое давление подкачки в этот момент +-? Выше 1,0 бар, но ниже 2,0 бар - так?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #74 : 11 Апреля 2016, 09:04:37 »
Если смотреть тестплан насоса R8444B360A Peugeot XD3 то при 70 (140) об.мин давление подкачки (transfer press) должно быть 0.35 бар минимум. Ну и еще данные по давлению с этого же тестплана - 1000(2000) об.мин. - 4.2 +-0.2 бар, 1500 (3000) -5.0 - 5.8 бар, ход поршня опережения впрыска 1950 (3900) - 5.8 - 6.7 мм или 8 - 9 градусов, цикловая подача при 1500 (3000)об.мин - 38 см. куб./1000