Поделюсь своим небольшим опытом поскольку обьем работ с данными насосами не велик. Основная проблема была в сложности настройки насоса на стенде пока не изготовил иллюминатор через который можно быстро оценить реакцию на основные регулировки. Первый иллюминатор – имитация пластмассовой пробки-заглушки с отверстием внутри и небольшим буртиком в которое вклеен двухкомпонентным клеем кружочек из оргстекла изготовленный ножовкой и напильником, следующий - уже полностью из оргстекла, при этом увеличилась площадь обзора, подсветка светодиодом. Резьбу выполнить лучше не 28 а 27.5 мм и ширину резьбовой части 5мм. Через иллюминатор можно контролировать следующие моменты – момент срабатывания механизма обогащения порции при пуске, реакцию обогатителя на подачу давления воздуха в турбоприставку и видим поворот кулачкового кольца 7 – т. е. работу механизма опережения впрыска. Кто разбирал насосы тот знает – механизм обогащении состоит (справа - налево) из 3 стержней обогатителя, шайбы с тремя усами, шайбы с двумя загнутыми усами, 2 башмака , опять шайба с двумя загнутыми усами и пружина. Для обогащения смеси пружина сдвигает башмаки слева направо, при этом должно отсутствовать давление топлива в канале справа от стержней обогатителя, при появлении давления стержни перемещаясь сдвигают башмаки влево сжимая пружину, при этом при вращающемся на стенде насосе в иллюминаторе А можно наблюдать перемещение шайбы зажатой между башмаками и пружиной – при обогащении порции она будет находиться в положении 1, при рабочем состоянии в положении 2. При регулировке турбоприставки устанавливаем обороты стенда около 1000, подаем на турбоприставку давление 0.5 бар и вращая регулировочный винт добиваемся чтобы шайба переместилась из положения 2 в положение 3, поднимаем давление на турбоприставку до 1 бар – шайба должна занять положение 1, контрим регулировочный винт – все. Обогащение пусковой порции происходит до 500 оборотов двигателя (250 об. стенда) в этот момент должен резко открыться дифференциальный клапан В запустив под стержни обогатителя давление подкачки. Важную роль в правильной работе диф. клапана играет колечко с внутренним диаметром 1.5 мм и толщиной 1мм, со временм оно деформируется , площадь запирания давления увеличивается и настроить клапан без замены колечка невозможно. Так же выбив мягкой проставкой из корпуса клапана наконечник 4 проконтролировать состояние поверхности где идет запирание давления колечком. При настройке на стенде винт 5 завернуть до упора и отвернуть на 2 оборота, возможно в дальнейшем его уже крутить не придется. Момент срабатывания диф. клапана (обороты насоса) можно так же засечь по короткому рывку в сторону понижения стрелки манометра которым меряется давление подкачки. Давление в корпусе насоса 0.6 – 0.9 бар, для нормальной работы насоса очень важна эта величина, регулируется клапаном встроенным в штуцер обратки ввернутым в верхнюю крышку насоса, клапан регулировке не подлежит –только замена. Давление подкачки меряется манометром установленным вместо электроклапана останова двигателя, если обобщить тестпланы по насосам DPC то можно порекомендовать следующее – 1250 (2500) об.мин – 5 бар, 450 (900) об. мин – 3.3 бар, 1750 (3500) об.мин – 5.5 – 6.5 бар.( в скобках обороты двигателя) при этом форсунки должны лить в колбы. Насос подкачки нужно ремонтировать если данные давления невозможно достичь регулировкой редукционного клапана, проще – если завернуть винт клапана до конца и давление на всех режимах будет выше требуемого ( т.е. есть будет запас по давлению) то такой насос еще можно оставить.