Замена Лукаса на Бош

  • 136 Ответов
  • 25665 Просмотров
*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #30 : 09 Апреля 2016, 10:42:38 »
С лукасом давно разобрался. Хороший насос когда работает и гиморойный из за  регулировки подачи топлива дросселированием на впуске.  Итог моего собщения был что ремонтировать Лукас дороже чем с разборки. Поетому и напоминал о здравом смысле. Хотя бывает что и делаю Лукасы если на него затрат запчастей дорогих не надо покупать. И ещё. Хотите уничтожить Лукас? Достаточно протащить чтобы  завести машину на верёвке при завоздушенной системе и получите сварку трением. Ротор приварится.
Категорически не соглашусь ни с одним утверждением, а с верёвкой и завоздушенной системой, так с дуру все знают, что можно сломать. Единственный критерий и в ремонте и в регулировке - это не только знание устройства, но и понимание принципа действия и взаимодействия всех элементов гидравлической схемы насоса. О наличии необходимых приспособлений и инструмента я и говорить не буду. Относительно "дорогие" запчасти сторицей окупаются огромным ресурсом, надежностью и гибкостью работы... хотя, возвращаясь к написанному, с дуру.....

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #31 : 09 Апреля 2016, 11:08:20 »
Всё всё :) Поменяли моё мировозрение, спасибо. ;)  Как раз подошли к теме о которой Я давно хотел спросить.  Я делаю лукасы но как правильно делать ни разу не видел. Вот как сам понял принцип работы так и делаю. Про принцип работы тнвд: поправьте меня если ошибаюсь. Дросселировние на впуске делает временную задержку на холостом и малых нагрузках в подаче топлива в цилиндры двигателя и потому тнвд "оброс" дополнительной системой опережения впрыска для компенсации этой задержки. Когда "топнеш" на ГАЗ то опережение впрыска работает схожим по принципу как в БОШ. Зделал индикатор со стекляшкой и миллиметровыми делениями и прикрутил к пробке поршня опережения. Вот по этому индикатору и смотрю настройки. Ну ещё манометр. Это про опережение...

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #32 : 09 Апреля 2016, 13:11:17 »
Лукас и Бош работают по абсолютно диаметрально противоположенному принципу!
Если рассматривать подачу топлива как полупериод синусоиды, то Бош на не максимальной подаче обрезает вершины и оставляет начальный момент впрыска неизменным, то Лукас обрезает основание этой синусоиды. У на не максимальной подаче момент начального впрыска уходит в более поздний диапазон, и чем меньше подача, тем позднее начало подачи порции топлива.
Чистейшая механика!
Ну и далее всякие компенсации которые ВСЕ взаимосвязаны между собой. Которые возможно корректно отрегулировать только в определенном порядке в установленном поле допусков. Одно не верное значение, или не верный порядок и совершенно исправный насос может стать полностью дохлым!
В Лукасе все определяет центробежные силы и разрешенная дозатором порция топлива разрешающие "вылезть" плунжеру.

*

Евгений 692

  • Пользователь
  • **
  • 27
  • 0
    • Россия Асбест
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #33 : 09 Апреля 2016, 13:39:52 »
У первого ТНВД рассыпались подшибники. Второй заказал в Калининграде за 24 т.р. + доставка 3 т.р. Сейчас значит запустить утром без подкачки нереально, запускается на трёх цилиндрах, позже подключается четвертый. Я пологаю должна быть стабильная работа двигателя на прогреве, такого нет.На горячую запуск хороший, работает вроде тихо, динамика не плохая, но сравнить не с чем. Делал диагностику вчера показывает "EFI-713 - Клапан опережения, неверный сигнал, - Текущее значение." эта ошибка при движении то проподает то появляется, на холостых постоянная. Завтра буду прозванивать проводку, если после тёщенного юбилее жив останусь))).

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #34 : 09 Апреля 2016, 14:12:35 »
У первого ТНВД рассыпались подшибники. Второй заказал в Калининграде за 24 т.р. + доставка 3 т.р. Сейчас значит запустить утром без подкачки нереально, запускается на трёх цилиндрах, позже подключается четвертый. Я пологаю должна быть стабильная работа двигателя на прогреве, такого нет.На горячую запуск хороший, работает вроде тихо, динамика не плохая, но сравнить не с чем. Делал диагностику вчера показывает "EFI-713 - Клапан опережения, неверный сигнал, - Текущее значение." эта ошибка при движении то проподает то появляется, на холостых постоянная. Завтра буду прозванивать проводку, если после тёщенного юбилее жив останусь))).
Вообщем компрессию не помешало бы проверить, угол подачи и внутрикорпусное давление в ТНВД измерить. Возможно подсос воздуха, плюс возможно на каком то цилиндре не работает свеча накала ну и давление подкачки слабоватое. Чтобы в подкачку не лезть добавьте дополнительный электронасос и запитайте его на постоянку и отрегулируйте подачу до ТНВД не более 0,5 кг и будет все в норме будет.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #35 : 09 Апреля 2016, 16:45:18 »
Ну и далее всякие компенсации которые ВСЕ взаимосвязаны между собой.
Ну вот Я и получил ответ, сказанный одним моим словом гиморой. Потом Лукас Эпик, тоже делал, ну и что? Кстати Эпик это вещь, не чета тому что было о том что назвал гиморой. Не подумайте что противниик Лукасов , даже совсем  совсем старых... и тех делал. Так вот, время берёт своё.  На том вся эта история выпуска этих тнвд и  здохла :)
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2016, 16:59:43 от yurkov »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #36 : 09 Апреля 2016, 16:56:24 »
Ну вот Я и получил ответ, сказанный одним моим словом гиморой. Потом Лукас Эпик, на том вся эта история выпуска этих тнвд и  здохла :)

Нет. Затем пошли CR Delphi  ;D

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #37 : 09 Апреля 2016, 17:07:04 »
Нет. Затем пошли CR Delphi  ;D
Ребята, Я весь Ваш! :) Вдруг потребуется? Купил Гранд Старекс для себя.Там как раз эта система установлена. Я не умею её делать. только теоретически. Мне 60 а купить оборудование для этого, да до смерти не отработаю. Потому купил новую машину. На спидомере на сегодня 9 тыс километров, сам наездил. Дизелисты сказали что до 200 тыс км проблем не имеет. Не знаю что вперёд наступит ;D ;D ;D

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #38 : 09 Апреля 2016, 17:16:03 »
Кстати, насос Bosch VP-44 использует принцип создания высокого давления Lucas  ;D

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #39 : 09 Апреля 2016, 17:52:01 »
А как шибко боится завоздушивания! Немного совсем времени и  регулирующему оконечному транзистору капец без охлаждения соляркой! Несколько раз, с сыном, ставили не то 827 не то 825 транзистор, забыл уже,  выносной на радиаторе, чтобы доехать отдыхающему до дома. То давно было, не чем было ремонтировать тогда. Отдыхающие в восторге были от такого решения, уж подешевле чем эвакуатор.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #40 : 09 Апреля 2016, 18:35:47 »
Проблема с транзистором - это не от Lucas  ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Вообщем компрессию не помешало бы проверить, угол подачи и внутрикорпусное давление в ТНВД измерить. Возможно подсос воздуха, плюс возможно на каком то цилиндре не работает свеча накала ну и давление подкачки слабоватое. Чтобы в подкачку не лезть добавьте дополнительный электронасос и запитайте его на постоянку и отрегулируйте подачу до ТНВД не более 0,5 кг и будет все в норме будет.

Бред сивой кобылы.
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2016, 18:47:54 от Dieselas »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #41 : 09 Апреля 2016, 18:50:50 »
Ребята, Я весь Ваш! :) Вдруг потребуется? Купил Гранд Старекс для себя.Там как раз эта система установлена. Я не умею её делать. только теоретически. Мне 60 а купить оборудование для этого, да до смерти не отработаю. Потому купил новую машину. На спидомере на сегодня 9 тыс километров, сам наездил. Дизелисты сказали что до 200 тыс км проблем не имеет. Не знаю что вперёд наступит ;D ;D ;D

Эта система проще ТНВД БОШ с Лукасом вместе взятая, с электрикой проблем еще ни разу не встречал. Проблемы только всегда в механической части основная на первом месте это потеря давления какой ни будь форсункой. Не надо ни какие сканеры и тем более оборудование за миллионы достаточно мех.переносной качалки и манометра. Главное заправляться нормальным топливом и нечего выше сказанного как Вам и говорили до 200 т.км. не понадобится.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #42 : 09 Апреля 2016, 20:41:23 »
Эта система проще ТНВД БОШ с Лукасом вместе взятая, с электрикой проблем еще ни разу не встречал. Проблемы только всегда в механической части основная на первом месте это потеря давления какой ни будь форсункой. Не надо ни какие сканеры и тем более оборудование за миллионы достаточно мех.переносной качалки и манометра. Главное заправляться нормальным топливом и нечего выше сказанного как Вам и говорили до 200 т.км. не понадобится.
Александр как всегда--на коне! :) У yurkov двигатель D4CB-A2-Евро5,только позавчера  отдал такой авто 2014 года клиенту,пробег 46000 км--внезапно заглох при повороте на трассе.Притащил в сервис( не к нам),сделали диагностику--ошибка по ДПКВ..Заказали датчик,поставили--не заводится и ошибок нет.Приговорили блок Эбу,но хозяин из за высокой стоимости оного,решил перепроверить у нас,тем более блок лечится. Блок я не менял,только проверил,нашёл обрыв(вернее не прозвон провода),кинул воздушку и машине ушла..
Ещё один ньюанс--кроме КарманСкана с обновлением 2015 года другие сканеры его не берут,по крайней мере,что есть у меня+Лауч
Петру Алексеевичу повезло--недалеко STAS58
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2016, 20:51:54 от Dizelraf »

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #43 : 09 Апреля 2016, 20:44:48 »
Эта система проще ТНВД БОШ с Лукасом вместе взятая, с электрикой проблем еще ни разу не встречал. Проблемы только всегда в механической части основная на первом месте это потеря давления какой ни будь форсункой. Не надо ни какие сканеры и тем более оборудование за миллионы достаточно мех.переносной качалки и манометра. Главное заправляться нормальным топливом и нечего выше сказанного как Вам и говорили до 200 т.км. не понадобится.
Бред сивой кобылы

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #44 : 09 Апреля 2016, 20:48:56 »
Эта система проще ТНВД БОШ с Лукасом вместе взятая, с электрикой проблем еще ни разу не встречал. Проблемы только всегда в механической части основная на первом месте это потеря давления какой ни будь форсункой. Не надо ни какие сканеры и тем более оборудование за миллионы достаточно мех.переносной качалки и манометра. Главное заправляться нормальным топливом и нечего выше сказанного как Вам и говорили до 200 т.км. не понадобится.
Мужики, спасибо! Да Я же шофёр  первого класса, до этого работал автоэлектриком 6 разряда и одновременно аккумуляторщиком 6 разряда. А потом оказалось что нужен Топливщик на предприятии. Да вопросов нет, и этому сам обучился. 6 разряд топливщика тоже получил.  Посложнее было тогда что не было интернета. Ну как то техника легко даётся. То что Вы мне подсказываете, спасибо. Сына автоэлектрике научил. Он накупил всяких сканеров электронных и преуспевающий в Судаке.  У нас разделение труда. Он по электоронным а Я по механическим...  Ну да! Не заводится Коммон Рейл , смотри утечку обратки в первую очередь. 

Добавлено спустя некоторое время 
Бред сивой кобылы
Позвольте с Вами не согласиться. Чем больше электроники тем меньше проблем.