Замена Лукаса на Бош

  • 136 Ответов
  • 25663 Просмотров
*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #15 : 08 Апреля 2016, 21:05:37 »
Чем проще тем надежней и все электроуправляемое хозяйство мотором уже больше не понадобится. В Минске за 100$ можно найти, а отремонтировать на много дороже выйдет, а к примеру если плунжер износился, то тогда уже ремонт не катит.  Автор пишет что намаялся с ним, хотя причина вообще даже возможно пустяковая и не в ТНВД дело.
там "электроуправляемого" и так кот наплакал :). На счет Минска - это круто, но в Дойлестауне (штат Пенсильвания) можно найти за 45 зелёных рублей и даже дешевле. А отчего ремонт не катит, если плунжер износился и который из двух? Стесняюсь спросить, Вы, похоже, "зубы съели" на ремонте Лукасов? ;)

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #16 : 08 Апреля 2016, 21:14:32 »
Чем проще тем надежней и все электроуправляемое хозяйство мотором уже больше не понадобится. В Минске за 100$ можно найти, а отремонтировать на много дороже выйдет, а к примеру если плунжер износился, то тогда уже ремонт не катит.  Автор пишет что намаялся с ним, хотя причина вообще даже возможно пустяковая и не в ТНВД дело.

Для тех, кто "в танке". Классического плунжера в этом насосе нет. Загнать "в копыто" 2 насоса по износу гидроголовы - это-ж на какой ослиной моче надо ездить, да еще без фильтров...  >:(

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #17 : 08 Апреля 2016, 21:18:24 »
Для тех, кто "в танке". Классического плунжера в этом насосе нет. Загнать "в копыто" 2 насоса по износу гидроголовы - это-ж на какой ослиной моче надо ездить, да еще без фильтров...  >:(
Если только абразивной пасты в баке с солярой разбавить ;D

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #18 : 08 Апреля 2016, 21:21:23 »
К сожалению, топикстартер не написАл, чем же его достали эти два лукасовских цифровика.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #19 : 08 Апреля 2016, 21:31:49 »
Для тех, кто "в танке". Классического плунжера в этом насосе нет. Загнать "в копыто" 2 насоса по износу гидроголовы - это-ж на какой ослиной моче надо ездить, да еще без фильтров...  >:(

А классический плунжер это как он выглядит то ;D  Не обязательно на моче, может и без мочи на сухую.

Добавлено спустя некоторое время 
там "электроуправляемого" и так кот наплакал :). На счет Минска - это круто, но в Дойлестауне (штат Пенсильвания) можно найти за 45 зелёных рублей и даже дешевле. А отчего ремонт не катит, если плунжер износился и который из двух? Стесняюсь спросить, Вы, похоже, "зубы съели" на ремонте Лукасов? ;)

До Минска ему ехать на поезде максимум трое суток туда и трое назад за билет туда и обратно еще сотню, за одно можно еще на свой авто попутно чего ни будь накупить. Можно даже проехаться с супругой по красивым местам отдохнуть в придачу и мир посмотреть. А до штата Пенсильвания Вы уж точно загнули ;D  Зубы не ел, но приходилось частенько подшипники с резинками только менять.

Добавлено спустя некоторое время 
А так если у автора есть желание то могу за 250 ему этим летом привезти хороший, так как путь мой пролегает через его края.
« Последнее редактирование: 08 Апреля 2016, 21:57:19 от Александр89 »

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #20 : 08 Апреля 2016, 23:28:54 »
Я бы поставил на ваш авто бы от Форда Эскорт http://autobaraholka.com/system/uploads/images/000/022/965/original/2ee533f613c42701e546dda41b611b00b497397e.jpg  полностью механический. Встанет как родной и без поноса ;D Лукас надежней Боша.

А так если у автора есть желание то могу за 250 ему этим летом привезти хороший, так как путь мой пролегает через его края.

Это будет текущий изо всех щелей хлам с полностью ороговевшими резинками, требующий полной переборки, и с проблемами при установке.
Видно по предложенному фото.

Добавлено спустя некоторое время 

И кстати, на фото предложенного насоса почему-то нет корректора по наддуву...

Добавлено спустя некоторое время 

И как Вы предложите покупателю Вашего (за 250 у.ё) насоса точно выставить угол начала впрыска? У Вольво насос ставится по индикатору, у Эскорта-же - по штифту, за счет муфты, выставляемой  на стенде. У насоса от Эскорта даже пробки под индикатор нет.

Кончайте-же тут попой тарахтеть, и вводить в заблуждение людей.

 >:( >:( >:(

« Последнее редактирование: 09 Апреля 2016, 00:28:58 от Dieselas »

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #21 : 09 Апреля 2016, 04:39:00 »
Это будет текущий изо всех щелей хлам с полностью ороговевшими резинками, требующий полной переборки, и с проблемами при установке.
Видно по предложенному фото.

Добавлено спустя некоторое время 

И кстати, на фото предложенного насоса почему-то нет корректора по наддуву...

Добавлено спустя некоторое время 

И как Вы предложите покупателю Вашего (за 250 у.ё) насоса точно выставить угол начала впрыска? У Вольво насос ставится по индикатору, у Эскорта-же - по штифту, за счет муфты, выставляемой  на стенде. У насоса от Эскорта даже пробки под индикатор нет.

Кончайте-же тут попой тарахтеть, и вводить в заблуждение людей.

 >:( >:( >:(

Индикатором и штифтом с инструкцией в придачу только Ваша попа может работать так как как Ваша голова больше понять не сможет как по другому можно точно выставить. Насчет коректора да упустил, не увидал что турбированный. Можно и этот момент решить, но это не для Вашего умопонимания и конечно неисполнимо для автора уже будет. Так покажите мне классический плунжер то?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2566
  • 277
    • Самара,Россия
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #22 : 09 Апреля 2016, 07:22:28 »
Индикатором и штифтом с инструкцией в придачу только Ваша попа может работать так как как Ваша голова больше понять не сможет как по другому можно точно выставить. Насчет коректора да упустил, не увидал что турбированный. Можно и этот момент решить, но это не для Вашего умопонимания и конечно неисполнимо для автора уже будет. Так покажите мне классический плунжер то?
Браво,Александр! :)Я думаю,модераторы прочитают и оценят :)

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #23 : 09 Апреля 2016, 08:46:22 »
Да полно вам пререкаться. Я тоже считаю что Лукас неремонтно пригодный и сколько раз менял на бош и никто не умер. Неремонтнопригодный считаю не потому что не могу зделать и настроить а главная беда в топливоподкачивающем насосе низкого давления и заменой лопаток не всегда неисправность устраняется. А менять в сборе ТПННД на новый а так же весь ремонт столько стоит что с разборки другой Лукас дешевле будет. Объясню хозяину чтобы подключил здравый смысл и всё понятно становится.

*

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • 917
  • 74
    • Latvia, Livani
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #24 : 09 Апреля 2016, 08:54:31 »
Я бы поставил на ваш авто бы от Форда Эскорт http://autobaraholka.com/system/uploads/images/000/022/965/original/2ee533f613c42701e546dda41b611b00b497397e.jpg 
Чтоб на этот насос поставить турбокорректыр надо его разобрать хотя-бы для доступа к ротору.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #25 : 09 Апреля 2016, 09:08:51 »
Да полно вам пререкаться. Я тоже считаю что Лукас неремонтно пригодный и сколько раз менял на бош и никто не умер. Неремонтнопригодный считаю не потому что не могу зделать и настроить а главная беда в топливоподкачивающем насосе низкого давления и заменой лопаток не всегда неисправность устраняется. А менять в сборе ТПННД на новый а так же весь ремонт столько стоит что с разборки другой Лукас дешевле будет. Объясню хозяину чтобы подключил здравый смысл и всё понятно становится.

Вы не любите кошек.... Вы просто не умеете их готовить.
Поддержу Dieselas ушатать гидроголовку лукасе нужно умудрится, пока она живая лукас ремонтопригоден, но ремонтировать лукасы нужно уметь, вернее их нужно понимать.
Замена лукаса на бош равноценной по работе движка никогда не будет. Из плюсов хороший запуск, из минусов более жосткая работа не совсем правильная настройка подачи  топлива и зажигания  под нагрузкой во всем диапазоне тяговых усилий, в результате  проблемы тяга дым звон.
В свое время переделал около 100 сиер со скорпами,   штук 10 вольвешников,   и около 20 штук разномастных транзитов. Поэтому знаю что говорю.
На некоторые переделывемые модели есть и прямые аналоги бошевских насососв, но не смотря на это форд транзит например на лукасе работает более мягко, чем переделанный на родном боше. Следует также учитывать что при переделке по феньшую менять нужно трубки и форсунки в сборе.
 Во всяком случае совет бесплатный есть возможность отремонтировать лукас ремонтируйте, совсем тоскливо меняйте на бош,  лукас то никуда не денется, не понравится откатитесь назад, или будет возможность отправить в ремонт...

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #26 : 09 Апреля 2016, 09:15:09 »
Да полно вам пререкаться. Я тоже считаю что Лукас неремонтно пригодный и сколько раз менял на бош и никто не умер. Неремонтнопригодный считаю не потому что не могу зделать и настроить а главная беда в топливоподкачивающем насосе низкого давления и заменой лопаток не всегда неисправность устраняется. А менять в сборе ТПННД на новый а так же весь ремонт столько стоит что с разборки другой Лукас дешевле будет. Объясню хозяину чтобы подключил здравый смысл и всё понятно становится.

Вы из тех специалистов как тока увидев Лукас сразу начинают говорить что ремонтируют их только в Питере. Да он же не сложнее Камазовского ТНВД там же с пружинками разобрались, так и тут разберите хоть раз и поймите как  он работает. Ничего там сложного нет и поймете что конструкция этого ТНВД на много надежней VE и вполне ремонтопригодна.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #27 : 09 Апреля 2016, 09:23:31 »
С лукасом давно разобрался. Хороший насос когда работает и гиморойный из за  регулировки подачи топлива дросселированием на впуске.  Итог моего собщения был что ремонтировать Лукас дороже чем с разборки. Поетому и напоминал о здравом смысле. Хотя бывает что и делаю Лукасы если на него затрат запчастей дорогих не надо покупать. И ещё. Хотите уничтожить Лукас? Достаточно протащить чтобы  завести машину на верёвке при завоздушенной системе и получите сварку трением. Ротор приварится.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #28 : 09 Апреля 2016, 10:30:34 »
Вы из тех специалистов как тока увидев Лукас сразу начинают говорить что ремонтируют их только в Питере. Да он же не сложнее Камазовского ТНВД там же с пружинками разобрались, так и тут разберите хоть раз и поймите как  он работает. Ничего там сложного нет и поймете что конструкция этого ТНВД на много надежней VE и вполне ремонтопригодна.
Из всех Ваших сообшений выше, я понял, что Лукас Вы знаете в совершенстве ;), поэтому Ваши советы здесь просто неоценимы.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Замена Лукаса на Бош
« Reply #29 : 09 Апреля 2016, 10:40:06 »
Я бы поставил на ваш авто бы от Форда Эскорт http://autobaraholka.com/system/uploads/images/000/022/965/original/2ee533f613c42701e546dda41b611b00b497397e.jpg  полностью механический. Встанет как родной и без поноса ;D Лукас надежней Боша.

А так если у автора есть желание то могу за 250 ему этим летом привезти хороший, так как путь мой пролегает через его края.

Индикатором и штифтом с инструкцией в придачу только Ваша попа может работать так как как Ваша голова больше понять не сможет как по другому можно точно выставить. Насчет коректора да упустил, не увидал что турбированный. Можно и этот момент решить, но это не для Вашего умопонимания и конечно неисполнимо для автора уже будет. Так покажите мне классический плунжер то?

Так, отсюда поподробнее, плиз.

Как конкретно покупатель Вашего насоса за 250 у.ё. выставит насос на двигатель и решит проблему отсутствия турбокорректора?

Или за Ваши 250 Вы все сделаете сами, и дадите гарантию? Сумлеваюсь...

Как тут сказал Александр Юрьевич, анус пробкой затыкать смысла нет.