ну вот с этогго и начинать надо.
Вам похоже настоящих засад ещё не попадалось , когда форсунка рвется сначала по резьбе трубки , потом по самому тонкому месту - разъему магнита
Леха, прочитайте внимательно мое предложение, по электрической части не рвем, это не значит, что нам такое не попадается, просто при правильном подходе ее в жизни там не оторвет. А раньше, до того как сделали сьемник, в год штук 50 ГБЦ по СЙ проходило через мотористов, причем приезжали на эту процедуру (ремонт с демонтажом ГБЦ) из Петрозаводска, Москвы, Питера, Воронежа, Таганрога, Ростова-на-Дону, дальше перечислять не буду. Теперь же все иначе.
Одна из последних (обратным молотком на 10 кг со снятым капотом не сдвинулась ни на мм):

а это не СЙ, но трафик 2.0 из вопроса, что нам попадается, а что нет:

Не всегда есть время все сфотографировать.