ТА отлично ходит , если человек вовремя меняет фильтр Делфи и заправляется на заправках. Полно клиентов которые приезжают с пробегом за 250тыс в первый ремонт ТА. С демонтажом форсунок проблем абсолютно нет, правильный сьемник и ГБЦ снимать не нужно. Ходовка не блещет сейчас на многих автомобилях.
Дык я и не спорю что ТА ходит отлично и по 350 и 400 тыс. только не делфи.
Про качество ДТ на заправках вопрос интересный и очень спорный, я понимаю что в Кременчуге свой НПЗ и наверное в вашем городе все время только свежее, даже еще теплое и качественное топливо на всех АЗС города, в чем лично я сомневаюсь.
С демонтажем любых форсунок проблем нет только тогда когда они снимаются вообще без съемника.
У нас есть один своеобразный клиент, он очень любит саньенг актион, после того как при пробеге 80 тыс. на его авто не вышла ни одна из форсунок, он при каждом ТО меняет шайбы под форсунками, так вот он говорит что шайбы менять дешевле чем снимать ГБЦ и покупать новые форсы.
Дартаньянить не буду. Кто меня знает, то СЙ через мои руки прошло очень много и не только с Украины, а также с РФ , Белоруссии , Приднестровья, Молдавии
Мамо, кужуть хвалять нас, ви мене, а я вас.
