Проблемы с клапанами форсунок

  • 72 Ответов
  • 9189 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1898
  • 257
    • РФ.Кузбасс
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #30 : 04 Июня 2016, 17:37:15 »
если они их продадут,то у них тоже будут владельцы ,ты им тоже будешь  сочувствовать :D :D

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #31 : 05 Июня 2016, 05:08:11 »
А можно немного поподробнее ?

*

тубабу

  • Гость
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #32 : 05 Июня 2016, 08:06:51 »
А можно немного поподробнее ?
Про что?

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #33 : 06 Июня 2016, 05:51:41 »
Сочувствую всем тем, у кого Санги и прочяя техника, с насосами первого поколения, как сказал Денис, роторные. Единственный дельный совет, продовать эти авто, и брать электромагнитный Бош.

Вот про это

*

тубабу

  • Гость
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #34 : 06 Июня 2016, 07:54:15 »
А что не понятно, авто просто отстой. ТА просто ужас(не для нашего ДТ), демонтаж-монтаж форсунок после 50 тыс пробега проблема, ходовка не блещет. Не буду говорить о дизайне.

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #35 : 06 Июня 2016, 08:21:28 »
Да это понятно .
Я просто хочу понять причину умирания клапанов в форсунках
Это конструктивный недостаток насоса гонящего стружку ?
Или на всех современных дизелях топливная быстро умирает на нашем дт

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1125
  • 147
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #36 : 06 Июня 2016, 17:27:21 »

Или на всех современных дизелях топливная быстро умирает на нашем дт
Сегодня пришла Газелька - поддымливает и тяга ослабла - 415 т. пробега. Один хозяин, форсунки не делались ни разу. В итоге - подливает одна, одна с обраткой в верхних пределах тестплана, и две более-менее в норме...
 Но, буду честным - у меня это пока рекорд. :)

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #37 : 06 Июня 2016, 20:25:19 »
А что не понятно, авто просто отстой. ТА просто ужас(не для нашего ДТ), демонтаж-монтаж форсунок после 50 тыс пробега проблема, ходовка не блещет. Не буду говорить о дизайне.

ТА отлично ходит , если человек вовремя меняет фильтр Делфи и заправляется на заправках. Полно клиентов которые приезжают с пробегом за 250тыс в первый ремонт ТА. С демонтажом форсунок проблем абсолютно нет, правильный сьемник и ГБЦ снимать не нужно. Ходовка не блещет сейчас на многих автомобилях.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #38 : 06 Июня 2016, 20:41:57 »
С демонтажом форсунок проблем абсолютно нет, правильный сьемник и ГБЦ снимать не нужно.
вот только не нужно здесь  дартаньянить - поменьше нелепой  бравады  , не тот форум.

уверен что всем кто плотно  общается с этим чудом коравтопрома и имеющим "правильный сЪемникЪ" хоть  раз приходилось все таки снимать головку и на координатку  ( либо высверливать остатки форсунки в рукопашную ).

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #39 : 06 Июня 2016, 20:52:47 »
вот только не нужно здесь  дартаньянить - поменьше нелепой  бравады  , не тот форум.
+100500!!!

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #40 : 06 Июня 2016, 20:53:41 »
ТА отлично ходит , если человек вовремя меняет фильтр Делфи и заправляется на заправках. Полно клиентов которые приезжают с пробегом за 250тыс в первый ремонт ТА. С демонтажом форсунок проблем абсолютно нет, правильный сьемник и ГБЦ снимать не нужно. Ходовка не блещет сейчас на многих автомобилях.
Хотелось бы увидеть фото вашего правльного сьемника. Я тож такой хочу.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #41 : 06 Июня 2016, 20:55:32 »
С демонтажом форсунок проблем абсолютно нет, правильный сьемник и ГБЦ снимать не нужно.
А можно посмотреть на этот чудо съемник? А то может мы тут чего не знаем? ;) он наверное и форсунки пополам не рвет? ;) вот бы и мне такой!!! ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Хотелось бы увидеть фото вашего правльного сьемника. Я тож такой хочу.
Александр, мы с вами прям и подумали одинаково! ;D ;D ;D

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #42 : 06 Июня 2016, 21:15:34 »
Комментарий глобального модератора Отредактировано
Хотелось бы увидеть фото вашего правльного сьемника. Я тож такой хочу.

Приезжайте в гости , покажем и расскажем.

А можно посмотреть на этот чудо съемник? А то может мы тут чего не знаем? ;) он наверное и форсунки пополам не рвет? ;) вот бы и мне такой!!! ;D

Добавлено спустя некоторое время  Александр, мы с вами прям и подумали одинаково! ;D ;D ;D

Форсунку может порвать только по резьбе, гайку достать не проблема. По электрической части не рвем.

Добавлено спустя некоторое время 
вот только не нужно здесь  дартаньянить - поменьше нелепой  бравады  , не тот форум.

Дартаньянить не буду. Кто меня знает, то СЙ через мои руки прошло очень много и не только с Украины, а также с РФ , Белоруссии , Приднестровья, Молдавии
« Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 19:12:58 от alex diesel spb »

*

тубабу

  • Гость
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #43 : 06 Июня 2016, 21:16:50 »
ТА отлично ходит , если человек вовремя меняет фильтр Делфи и заправляется на заправках. Полно клиентов которые приезжают с пробегом за 250тыс в первый ремонт ТА. С демонтажом форсунок проблем абсолютно нет, правильный сьемник и ГБЦ снимать не нужно. Ходовка не блещет сейчас на многих автомобилях.
Дык я и не спорю что ТА ходит отлично и по 350 и 400 тыс. только не делфи.
Про качество ДТ на заправках вопрос интересный и очень спорный, я понимаю что в Кременчуге свой НПЗ и наверное в вашем городе все время только свежее, даже еще теплое и качественное топливо на всех АЗС города, в чем лично я сомневаюсь.
С демонтажем любых форсунок проблем нет только тогда когда они снимаются вообще без съемника.
У нас есть один своеобразный клиент, он очень любит саньенг актион, после того как при пробеге 80 тыс. на его авто не вышла ни одна из форсунок, он при каждом ТО меняет шайбы под форсунками, так вот он говорит что шайбы менять дешевле чем снимать ГБЦ и покупать новые форсы.
Цитировать
Дартаньянить не буду. Кто меня знает, то СЙ через мои руки прошло очень много и не только с Украины, а также с РФ , Белоруссии , Приднестровья, Молдавии
Мамо, кужуть хвалять нас, ви мене, а я вас. ;)

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #44 : 06 Июня 2016, 21:18:14 »
Комментарий глобального модератора Отредактировано
Дык я и не спорю что ТА ходит отлично и по 350 и 400 тыс. только не делфи.
Про качество ДТ на заправках вопрос интересный и очень спорный
Делфи ходит нормально, уложить можно все что угодно. Дизель кременчугский хороший, пока не попал на нефтебазы. Заправляемся мозырем.
Я говорю именно о Делфи. Бош так же попадает и с пробегом по 7тыс автомобили, это не показатель. Есть уже много клиентов с ТА Делфи, которые после ремонта проехали 200+ тыс. км.
« Последнее редактирование: 07 Июня 2016, 19:13:15 от alex diesel spb »