Проблемы с клапанами форсунок

  • 72 Ответов
  • 9369 Просмотров
*

Gendalff174

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 2
    • Миасс, Россия
Проблемы с клапанами форсунок
« : 10 Марта 2016, 07:31:44 »
Доброго времени суток Уважаемые коллеги!  Столкнулся с такого рода проблемой. После восстановления седла клапана форсунки 0445110376 авто проезжает 1,5−2 тысячи, и возвращается с промытыми седлами и сливом в обратку. Моем насос, рампу, трубки, бак, ставим новые фильтра, меняем топливо. Притираем клапана, регулируем форсунки. На стенде все отлично. Ставим на авто, запускаем, все идеально. 2 тысячи км - снова промытые клапана.... Топливо Лукойл. Вроде все должно быть ок, но есть какое то но.....

В чем может быть проблема?

P.S.: Делал такие форсунки не раз, но именно это авто блин весь мозг уже вытр@x@ло...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #1 : 10 Марта 2016, 08:39:14 »
Насос просто моете? В фильтре чере 2т.км ничего не видно? У меня 2 из 3 машин с обязательным ремонтом насоса

*

Gendalff174

  • Пользователь
  • **
  • 38
  • 2
    • Миасс, Россия
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #2 : 10 Марта 2016, 08:52:38 »
Насос просто моете? В фильтре чере 2т.км ничего не видно? У меня 2 из 3 машин с обязательным ремонтом насоса

Фильтр чистый. Ни стружки, ни грязи ничего нет. Заглядывал в бак камерой, в баке тоже никаких признаков воды, или чего-то постороннего.

Насос разбираю на белых бумажных полотенцах, внутри все хорошо, никаких следов износа ни на плунжерах, ни на клапанах.

В том и парадокс данного авто. Все хорошо, а клапана форсунок смывает. Где-то слышал, или послышалось, что из за IMV-клапана может такая фигня быть, но как то недопонимаю....

*

cigord

  • Постоялец
  • ***
  • 111
  • 5
    • магнитогорск
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #3 : 10 Марта 2016, 09:59:32 »
Вот ответь себе самому как так может быть что , что то  сдирает металл с клапанов пройти через штатный фильтр с пропускной способностью в микроны. Даже если в баке есть грязь то она никак не сможет пройти через штатный фильтр
Остается только что ТНВД потихоньку стружку гонит

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #4 : 10 Марта 2016, 10:22:44 »

...Насос разбираю на белых бумажных полотенцах, внутри все хорошо, никаких следов износа ни на плунжерах, ни на клапанах.

.....что из за IMV-клапана может такая фигня быть, но как то недопонимаю....
Не лезьте в дебри все на поверхности.

Вы не на плунжера и клапана смотрите,  они стружку гнать не будут,  тупо  для первого раза меняйте  насос подкачки, вал, кулачковую шайбу и подшипники...
И если как вы пишите форсунки собирате по феьшую и состояние топливных магистралей отличное поедет ваша газелька

А уже затем в спокойной обстановке разберетесь что было причиной ваших проблем.

Как вариант форсунка может разлетаться из за подсоса воздуха. но это как вариант.

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #5 : 10 Марта 2016, 11:18:30 »
авто проезжает 1,5−2 тысячи, и возвращается с промытыми седлами и сливом в обратку.

За последний месяц диагностировал две машины у которых напрочь сгорела поршневая,один ремонтник уже все распродал и валит отсюда.Второй с Муравленко чувствую на очереди. Осторожней с форсунками.

*

VitaliySPb

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 52
    • Санкт-Петербург
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #6 : 10 Марта 2016, 12:33:15 »
Было несколько таких машин, где форсунки проезжали тысячу километров. Проблема была в фильтрации топлива, точнее в ее отсутствии. На форуме несколько раз об этом писали. Уделите внимание посадочному месту топл. фильтра. Или попробуйте поставить другой фильтр после/вместо основного. Я ставил от Соренто вместе с кронштейном, от Спринтера на самопальный кронштейн. После этого проблема уходила.

*

K.vik

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 9
    • г. Буденновск Россия
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #7 : 10 Марта 2016, 13:37:17 »
Была газелька в ремонте, проехала 300 км, вернулась с размытыми клапанами, причина фильтр, точнее место посадки фильтра. После ремонта, замены фильтра, установки сепаратора машина ездит нормально.

*

soon

  • Гость
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #8 : 10 Марта 2016, 18:28:14 »
Чтобы понять причину , не нужно быть профессором . За вас это уже сделал на 50 % Бош. Загляните внимательно в Дефект каталог и вы найдёте ответы на ваши вопросы.Я также склонен к качеству фильтрации топлива. Вы хоть золотые клапана поставьте . Абразивное топлива сожрет все. Конструкция фильтра на данной машине сделана как и она сама , через задницу. Поэтому я бы посоветовал в первую очередь его просто заменить , допустим на KL-313 от кнехта. Это штатный фильтр 211 мерседеса. Конструктивно  на нем ничего не перепутаешь, если только вход и выход . А потом делайте выводы. Проблему насоса исключать нельзя, но не имея хорошей фильтрации все движения с насосом приведут к очередному разрушению того же насоса.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #9 : 10 Марта 2016, 18:34:14 »
По опыту именно замена фильтра на корпусной вместо вставки, ( естественно нормальный от ЦДИшки) с помывкой всего и рейла в том числе, решает подобные проблемы с Газелями.

*

тубабу

  • Гость
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #10 : 10 Марта 2016, 19:16:45 »
На газелях нормальные фильтра, если они оригинальные(fleetguard). Важно не ковыряться с усердием отверткой в корпусе фильтра.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #11 : 10 Марта 2016, 19:31:36 »
У меня по соседству оптовая цветочная база. У них дизельная газелька. Заправляются люди на одной брендовой заправке. Только на одной. Машина работает день и ночь. Пробег под 2 сотни. Замена фильтра каждые 10 тыс. Недавно машина затроила и задымила. Я сначала с полной увереностью объявил о кончине топливной. Но когда снял форсунки и поставил на стенд челюсть упала на пол. Сложилось впечатление что у меня в руках новые изделия. Несмотря на их внешний вид (гайка соленойда скрылась во мраке коррозии). Оказалось мотор. Мотор им починили. И машинка счастливо бегает дальше. А фильтр то оригинальный. Ничего не хочу сказать- привожу только факты. Когда мриходят клиенты с машин с пробегом в 30ку и начинают петь песни о том что эта машина полное ... отправляю к соседям. Пусть там расскажут! ;D

*

K.vik

  • Пользователь
  • **
  • 33
  • 9
    • г. Буденновск Россия
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #12 : 10 Марта 2016, 22:09:42 »
Дело скорее в самих фильтрах, вернее в нижней части фильтра, если не оригинал, то посадочное кольцо плотно не садится и пропускает грязь, на одной газели менял три фильтра подряд. Вставляю фильтр, а у него кольцо ломается и фильтр болтается, и так три раза. Клиент привез оригинальный фильтр, вставил, защелкнулся и все, машина работает.

*

тубабу

  • Гость
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #13 : 10 Марта 2016, 22:35:23 »
оригинальный фильтр, вставил, защелкнулся и все, машина работает.
Ключевые слова.
Защелкиваются только оригинальные, другие не в жизнь, не видел таких. Могут одеваться туго, сниматься туго но фирменного щелчка не будет.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Проблемы с клапанами форсунок
« Reply #14 : 10 Марта 2016, 22:46:53 »
Фильтр это конечно большая часть! Но только вот по крайней мере у нас все газелеводы уверены что эта машина типа старого камаза. И лить в нее можно все. Отсюда и проблеммы. А доходит до них только после пары раз попадалова. Причем сначала они покупают дешевые новые форсунки и только потом готовы искать причину