Активаторы и тестеры электронных блоков управления турбинами .

  • 56 Ответов
  • 13455 Просмотров
*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Новые?

Добавлено спустя некоторое время 
Оригинал Hella?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Оригинальный или нет - не знаю. Я мельком видел. Если есть интерес - могу заехать , сфоткать. Могу и вопросы задать ребятам , но тема не моя , пишите вопросы ...

Добавлено спустя некоторое время 
Вообще насколько , считаете , такой девайс(тестер, программатор) необходим на СТО ?

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Вообще насколько , считаете , такой девайс(тестер, программатор) необходим на СТО ?
На мой взгляд, если СТО не занимается ремонтом турбокомпрессоров, а это совсем непростая и не бюджетная тема, с кучей гемора и проблем, особенно если нет своего станочного парка, то такой девайс и нафиг не нужен, если не использовать ненормативную лексику. Пироги должен печь пирожник, а сапоги точать сапожник.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Вообще насколько , считаете , такой девайс(тестер, программатор) необходим на СТО ?
Покопавшись немного в тырнэте понял, что был неправ! Действительно там стоит свой процессор. Но вот у меня в связи с этим возник вопрос. С тестером все понятно (Если опять же имеешь стенд для проверки. Или же этим тестером можно проверить исполнительный механизм на авто?). А вот зачем его програмировать? Если верить инфе из тырнэта, то новые идут пустые. И, как я понял, програмируются на авто путем адаптации. Мне просто интересно. Так... для самообразования. А по поводу вопроса нужен или нет- моё мнение такое: чем больше возможностей сто, тем лучше. Тем оно сильнее. И клиентам удобней. Что бы все делать в одном месте. Только для этого нужны не только приборы, а еще и грамотные спецы!

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Ломаются они стали часто актуаторы электронные, а сами турбины целые-живые.

Вот и приходится либо верхнюю часть (электронную) менять либо нижнюю (механизм).

Если электронная часть умирает, берешь коробочку черную с Форда (только электронную половинку) ставишь к примеру на Мерседес и меняешь программу для этой модели Мерса. Был Форд стал Мерс.
Для простого СТО я не думаю что такое оборудование сильно нужно, это у нас специфика - турбины, вот у нас этот стенд постоянно в работе.
Может сейчас уже появились програматоры недорогие, для электронных блоков, но для полной калибровки мало просто программу поменять, надо ещё на стенде правильно геометрию выставить.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Покопавшись немного в тырнэте понял, что был неправ! Действительно там стоит свой процессор. Но вот у меня в связи с этим возник вопрос. С тестером все понятно (Если опять же имеешь стенд для проверки. Или же этим тестером можно проверить исполнительный механизм на авто?). А вот зачем его програмировать? Если верить инфе из тырнэта, то новые идут пустые. И, как я понял, програмируются на авто путем адаптации. Мне просто интересно. Так... для самообразования. А по поводу вопроса нужен или нет- моё мнение такое: чем больше возможностей сто, тем лучше. Тем оно сильнее. И клиентам удобней. Что бы все делать в одном месте. Только для этого нужны не только приборы, а еще и грамотные спецы!
Програмируя можно получить нужную характеристику надува.Про инерционность ( сравнивая с ваакумными ) и говорить неприходится. Точность регулирования тоже намного выше. Вот за это и приходится платить более сложной конструкцией. Насколько приходилось читать данный тип регулирования  в США  встречается с 2012года.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Простите за назойливость. Еще один вопрос- а при адаптации на авто эти настройки в блок турбины не заливаются?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Простите за назойливость. Еще один вопрос- а при адаптации на авто эти настройки в блок турбины не заливаются?
Точно незнаю . Когда появилась тема почитал  в инете для ликвидации безграмотности  в этой сфере. Для меня это новое , как наверно и для многих.
   Адаптации это установления крайних точек исполнительного механизма. Например дросельной заслонки с электроприводом на бензинке. Делается сканером. Это чудо наверно программируется на стенде и общается с ЭБУ по CAN шине. ПРедпологаю , что может быть что то подобное на голову VP 44....

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Простите за назойливость. Еще один вопрос- а при адаптации на авто эти настройки в блок турбины не заливаются?
Не заливаются.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Не заливаются.
Так многие утверждают, что новые пустые идут...

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1206
  • 136
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Так многие утверждают, что новые пустые идут...
Повторюсь. За что купил - за то продаю. Новые , отдельно от турбин , "пустые" .......

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Да REDAT прибор неплохой, но есть и другие решения, например EAT-2, только не посчитай меня за заинтересованную сторону;) http://shop.turbocentras.com/ru/oborudovanie/689-tester-dlya-elektronnykh-aktuatorov.html если, конечно, интересует только цифровое управление вестгейтами. А по стендам REDAT самый простой это GATETEST-3, можно найти в сети всю инфу по нему.
GATETEST-3, по большому счету, позволяет лишь проверять работоспособность самого электронного актюатора на передвижение и подклинивание (по току). Производить правильность установки он не позволяет, к сожалению.
Тоже самое, похоже, позволяет и EAT-2.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Проверка это одно, другое это замена программы-прошивки актуатора.
Что то про програмирование у ЕАТ-2 ни слова, зато там же на сайте есть "Программатор электронных приводов турбокомпрессора APD-1", вот это похоже оно самое.

При адаптации точно не заливается в актуатор турбины.

*

Ckjybr

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Чебоксары Россия
если только механическую часть меняеш  G-88 на G-88 прошивать надо

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Нет, прошивать не надо.