Активаторы и тестеры электронных блоков управления турбинами .

  • 56 Ответов
  • 13294 Просмотров
*

shved31

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Нижний Новгород
Привет, всем хорошего настроения. Кто нибудь может сказать, как именно происходит управление электронным актуатором турбины через ЭБУ?
Имеется ввиду, какой ток подается на плату во время включения зажигания и каким образом происходит изменение положения шестеренок в актуаторе. Хотелось бы понять электрический принцип его работы.
 

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
подается питание и на турбину приходит цифровая шина , внутри турбины стоит свой блок управления который и крутит геометрию и контролирует ее положение и температуру меряет ...

*

shved31

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Нижний Новгород
Спасибо.
Я вот только не понял, зачем ему данные по температуре? Я так понимаю, что есть подача питания на плату, есть управление положением геометрии, оно замеряется с помощью энкодера, который находится внутри электронного блока. ЭБУ подает сигнал на изменение положения геометрии с помощью управляющего сигнала. Интересно, что представляет из себя этот сигнал?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
"Сигнал" содержит всю инфу которая передается по шине,все  от скорости авто и до нажатия тормоза...

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Читайте в интернете CAN шина, там все описано, пересказывать нет смысла

*

shved31

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Нижний Новгород
Наткнулся в интернете на видео https://www.youtube.com/watch?v=q0qEYEmnLvY
Человек заставил двигаться актуатор. Хотел бы сделать, что то подобное, но не пойму, какой сигнал необходимо подать, что бы актуатор начал двигаться

*

shved31

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Нижний Новгород
Никто не пробовал сделать прибор такой как на видео?

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Наткнулся в интернете на видео https://www.youtube.com/watch?v=q0qEYEmnLvY
Человек заставил двигаться актуатор. Хотел бы сделать, что то подобное, но не пойму, какой сигнал необходимо подать, что бы актуатор начал двигаться
И что оно тебе даст? Ну подергаешь ним и что дальше? Подавай + и - на клемы мотора(меняй полярность) и будет он тебе двигаться, главное чтоб червяк клина не словил, дури там много, 2-5в будет достаточно

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
На видео я так понимаю мотор управляется шим,а вы предлагаете дать постоянку и моторчик в итоге перегреется и сгорит

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
На видео я так понимаю мотор управляется шим,а вы предлагаете дать постоянку и моторчик в итоге перегреется и сгорит
Как захочешь так и будешь управлять, хоть вручную крутить. ШИМ со скважностью в 1% или 99.99% - это сколько вольт будет? Если так относиться к технике, то и "стеклянный жезл" можно разбить и руки порезать.

*

shved31

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Нижний Новгород
И что оно тебе даст? Ну подергаешь ним и что дальше? Подавай + и - на клемы мотора(меняй полярность) и будет он тебе двигаться, главное чтоб червяк клина не словил, дури там много, 2-5в будет достаточно
Если подавать сразу на моторчик, то не получится проверить электронную схему, живая она или нет. А вот если подать питание на сам разъем то диагностика уже гораздо лучше будет.
В начале темы люди задавались вопросом, каким прибором проверять, вот я и подумал, что возможно сделать самодельный прибор и видео в ютубе дало мне тому подтверждение, но встал вопрос как именно подключать провода питания и управления к штекеру и каким образом происходит изменение положения геометрии. Какой именно сигнал, что он из себя представляет и на какую клемму подается, если это выяснить, то получится хороший диагностический прибор. Если у кого есть мысли предлагаю делиться, но без хорошего электронщика сложно будет.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Никто не пробовал сделать прибор такой как на видео?
Как это не пробовал,вот, оттуда-же  https://www.youtube.com/watch?v=CXUNLROlxmM

*

shved31

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Нижний Новгород
Как это не пробовал,вот, оттуда-же  https://www.youtube.com/watch?v=CXUNLROlxmM
Это как я понимаю заводской прибор. Конечно можно купить при желании подобный, но возможно удасться сделать, что то подобное https://www.youtube.com/watch?v=q0qEYEmnLvY
думаю для проверки будет достаточно. Как я уже понял, для создания подобного прибора требуется шим контроллер он же PWM

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Этот "прибор" не годится для проверки актуатора, только для проверки эл двигателя, и то не в полном объеме, активаторов турбин есть целое множество, и они существенно отличаются по типу управляющих сигналов

*

shved31

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Нижний Новгород
Этот "прибор" не годится для проверки актуатора, только для проверки эл двигателя, и то не в полном объеме, активаторов турбин есть целое множество, и они существенно отличаются по типу управляющих сигналов
Мне пока известно только  двух типах, это с помощью шим сигнала и кан шины. Если можете дайте ссылку на информацию или хотя бы объясните какие типы управляющих сигналов вам известны, что они из себя представляют?