Активаторы и тестеры электронных блоков управления турбинами .

  • 56 Ответов
  • 13296 Просмотров
*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1190
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Назрел вопрос приобретения . Кто чем пользуется , что что посоветует .
Задача : тестирование функциональности электронного модуля турбины на авто, снятого (без использования автомобильного сканера) . Возможность перепрошивки электронного модуля турбины.
Всем заранее спасибо за ответы и за советы.

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
По моему там все на основе шагового двигателя и потенциометра для считывания положения. Прошивать врять ли там есть что. Прошиватся будет  в ЭБУ .  А может я и ошибаюсь, узел признаюсь неразбирал

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1190
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
По моему там все на основе шагового двигателя и потенциометра для считывания положения. Прошивать врять ли там есть что. Прошиватся будет  в ЭБУ .  А может я и ошибаюсь, узел признаюсь неразбирал
Ошибаетесь. Разберите.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Это пошаговый двигатель. Еще и с пластиковыми шестеренками ( на vag  ). Нечего там прошивать. Прошивается ЭБУ двигателя. Вот активировать можно.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1190
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Это пошаговый двигатель. Еще и с пластиковыми шестеренками ( на vag  ). Нечего там прошивать. Прошивается ЭБУ двигателя. Вот активировать можно.
Разберите. Потом обсудим. Читайте название темы !

*

soon

  • Гость
При установки новых блоков управления турбиной на некоторых авто нужно проводить адаптацию данного блока на предмет определения крайних положений заслонки которые запоминаются ЭБУ двигателя. О прошивке данных устройств тоже не слышал. Может , что новое? ;D

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1190
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
В этих блоках есть свой проц и память. Новые они идут "лысые".

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Меняется в этих черных коробочках прошивка или программа.

Для каждого авто своя программа существует и прошивка эта сидит именно в актуаторе не в ЭБУ, и она заставляет актуатор двигаться с определённой точки и на определённый угол.

У нас стенд Гейттест 12 это от компании REDAT, вот он стирает эти программы, новые заливает, коробочки можно менять на разных турбинах, механизмы.
На стенде также можно считывать программы актуаторов, с новых или б.у., базу данных наполняем.


Добавлено спустя некоторое время 
Если кто держал эти черные коробочки в руках, может видели гравировку сбоку G01 или G233. Это и есть номер программы.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1190
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
О ! А где брали ? Сколько денег ? Нужная вещь в хозяйстве ?

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Вещь нужная, хорошая, но дорогая. Точно не помню, где то под тридцать тыс. евро обходится.
Италия, REDAT Spa.
Дорого так обошёлся потому что брали с полным обгрейдом. Все актуаторы проверяет. Пневматические, ваккумные, электронные.
Одних электронных актуаторов заложено в стенде штук двадцать актуаторов. Тойота, мицубиси, гарретт, борг варнер
И флоубенч встроен, это проверка потока воздуха через геометрию. Винтики заветные на геометрии крутить можно, настраивать

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Да REDAT прибор неплохой, но есть и другие решения, например EAT-2, только не посчитай меня за заинтересованную сторону;) http://shop.turbocentras.com/ru/oborudovanie/689-tester-dlya-elektronnykh-aktuatorov.html если, конечно, интересует только цифровое управление вестгейтами. А по стендам REDAT самый простой это GATETEST-3, можно найти в сети всю инфу по нему.

*

Snegko

  • Постоялец
  • ***
  • 195
  • 8
    • Красный Луч - Ялта
В этих блоках есть свой проц и память. Новые они идут "лысые".
Получается новая турбина идет без прошивки

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Новые турбины все идут со своей прошивкой, своя прошивка под каждую турбину.

Возможно Актуаторы новые без прошивки (пустые) приходят.
 
Новые не встречал, пока в продаже мы их не видели.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Новые турбины все идут со своей прошивкой, своя прошивка под каждую турбину.

Возможно Актуаторы новые без прошивки (пустые) приходят.
 
Новые не встречал, пока в продаже мы их не видели.
да, это так, если турбокомпрессор в сборе, то привод уже прошит своей программой.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1190
  • 134
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
да, это так, если турбокомпрессор в сборе, то привод уже прошит своей программой.
Есть в продаже актюаторы без турбин и прошивок .