Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген

  • 62 Ответов
  • 18573 Просмотров
*

SergEkat

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия, Екатеринбург
а вы думали,что их на каждом углу ремонтируют? :)
а вы о чем думали, когда это писали?? ? Очень содержательный ответ! давайте по сути вопроса отвечать, нечего сказать проходите мимо

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым

....Вот с этого вопроса я и начал вопрошать. Почему занижается подача форсунками после ремонта головки двигателя. Теперь уже точно установлена причина - в распылителе. Теперь только определить - Какая?

Ворошить нужно с первого поста темы. Почему падает тяга после того как Н.Ф просто снял поставил,  почему проблемму в Н.Ф не видит, или не всегда видит стенд.
Я думал что уже отвечал на данный вопрос в этой теме, но видимо это еще одна.

Какая причина могу ответить одной фразой. Кто нибудь задумывался видя как тело форсунки спиливает колодец какие износы произходят в самой Н.Ф.
Никого не удивляет вопрос  почему нельзя выдернуть старый поршень с кольцами и засунуть назад с прежним результатом по компрессии и по расходу масла.

Теперь по существу. При работе Н.Ф несет сильные нагрузки как наружные от распредвала так и внутренние от импульсов давления, помните как раньше спецы взяв в руку трубку по вибрации определяли нерабочий цилиндр.
Так вот эта самая вибрация Н.Ф вызванная импульсами давления вколачивают форсунку в головку лучше любого отбойного млотка.  Износы в головке  вызваные вибрацией Н.Ф которую к тому же и раскачивает коромысло трогать не будем их все видят, а вот по внутренним износам самой Н.Ф сказать стоит.
По мере того как Н.Ф спиливает колодец головки  она автоматом меняет и центр своей посадки, или прще перекашивается,  при этом внутренние подвижные детали начинают нести боковые нагрузки которые приводят к их усиленному одностороннему износу
Обращали внимание - первые насос форсунки  прижимались одним кронштеином, а последние уже флянцем.  А причина такой доработки как раз и являлась продление моторесурса головки из за ее износа Н.Ф.
Почему часто стенд не видит тех проблем, или тех износов после сняти, Н.Ф приводящих к потере тяги. Потому что причин может быть две.
Потеря быстродействия - не все стенды оснащены датчиками впрыска поэтому они этот параметр просто не видят и второе потеря дозы..
Но и здесь есть капкан. Не все гоняют форсунку на стенде под нагрузкой с оборотами выше 1500 оборотов, там где эта проблемма выползает, и второе  не на всех стендах Н.Ф имеет теже базовые крепления как и на машине. Тоесть на стенд форсука устанавливается в разгруженном состоянии.
 Поясню Н.Ф гайкой через медную шайбу уперлась в головку ее прижали кронштеином  это первоначальные точки учтановки, после 200 тысяч она можнт уйти в ту или иную сторону даже не на десятки имею в виду 0.1 мм а на милиметры сторону. Но после снятия с машины форсунка разгружается и повторно в первоначальное положение один в один вы ее уже не поставите никогда, тем боле меняются новые уплотнительные шайбы между форсункой и головкой. Поэтому вновь установленная форсунка имеющая сильные износы под старую выроботку устанавливается в другое положение в котором интенсивность износа увеличивается в разы.. Анологично старым кольцам установленным второй раз. Поэтому задавать вопросы почему до того как сняли ехала а как поставили перестала ответ очевиден.  Поэтому и танцы с бубном моториста вокруг таких машин не понимая сути причины пользы не приносят.Обратите внимание первоначально эти втпросы на новых авто не стояли. Небыло тех пробегов а соответственно тех износов.
Я только мельком прошелся почему стенды не всегда видят эти проблемы, но это уже другая история, как и ответ что летит в самих Н.Ф
« Последнее редактирование: 12 Мая 2017, 07:12:50 от STAS58 »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Станислав Иваныч--Вы как всегда--На ВЫСОТЕ!!!   Я бы сказал как Коля в "Реальных пацанах"---Вот это Уровень!!!!

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Станислав Иваныч--Вы как всегда--На ВЫСОТЕ!!!   Я бы сказал как Коля в "Реальных пацанах"---Вот это Уровень!!!!
Спасибо Равиль стараюсь... :)

*

тубабу

  • Гость
Иваныч версия имеет право существовать не спорю, но не в случае с SergEkat. Форсунки были проверены до реставрации ГБЦ и они уже были не ездовыми, + как мне кажется нагрузили не существующей проблемой по восстановлению колодцев я верю что, что то могло случится с колодцами с пробегом за 400, а на 200 как то не очень. В сумме получилось то что имеем.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым

Мой ответ дан не конкретно Васе или Пете.  Я сделал анализ проблеммы так как она вырисовывалась из первого поста...   

Мой ответ это анализ причины  которая должна помочь владельцам  или слесарке в простой ситуации. Когда замена уплотнительных колец   Н.Ф вылазит сначала потерей тяги  а затем и ремонтом форсунок со всеми вытекающими и поиском  кто крайний.

*

mixaci

  • Гость
В CR тоже после снятия форсунок и ремонта мотора режет подачи на распылителе именно в 2 раза. Довольно таки частое явление.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Имея некоторый опыт на стенде можно определить и низкую гидроплотность распылителя, клапана, увидеть продавленный якорь, сильные промывы по плоскостям форсуночных деталей. Правда, стенд для этого должен иметь измерение БИП-сигнала, измерение "обратки".

*

Скромный

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новосибирск
Форсунки сняли , в руках помызгали  тряпочкой протёрли и ... и забили фильтр. Вот и падают наливы. фильтр то посмотрите внимательно.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Форсунки сняли , в руках помызгали  тряпочкой протёрли и ... и забили фильтр. Вот и падают наливы. фильтр то посмотрите внимательно.
Фильтр действительно может быть забит, но не от тряпочки, а от алюминиевой пыли, которая осталась в колодцах после расточки. На заводе головки после расточки моют в ультразвуковых ваннах. В данном случае, наверное, обошлись банальной продувкой воздухом.
"Вскрытие" покажет.

*

Скромный

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Новосибирск
Не спорю, от алюминиевой пыли может. НО и волокно от тряпочки в таких дырочках так засядет что ульразвуком не выковырять.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Прошу прощения. :o   А что за фильтр?    В насос-форсунке внутри VW есть фильтр?

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Нижний стакан форсунки, поджимающий распылитель, имеет в стенке множество мельчайших отверстий.

*

Турчин М

  • Постоялец
  • ***
  • 115
  • 13
    • Гадяч,Украина
Пропала мощность. А в какую сторону ушел БИП?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Нижний стакан форсунки, поджимающий распылитель, имеет в стенке множество мельчайших отверстий.
Вообще-то, эта деталь называется "гайка распылителя".