....Вот с этого вопроса я и начал вопрошать. Почему занижается подача форсунками после ремонта головки двигателя. Теперь уже точно установлена причина - в распылителе. Теперь только определить - Какая?
Ворошить нужно с первого поста темы. Почему падает тяга после того как Н.Ф просто снял поставил, почему проблемму в Н.Ф не видит, или не всегда видит стенд.
Я думал что уже отвечал на данный вопрос в этой теме, но видимо это еще одна.
Какая причина могу ответить одной фразой. Кто нибудь задумывался видя как тело форсунки спиливает колодец какие износы произходят в самой Н.Ф.
Никого не удивляет вопрос почему нельзя выдернуть старый поршень с кольцами и засунуть назад с прежним результатом по компрессии и по расходу масла.
Теперь по существу. При работе Н.Ф несет сильные нагрузки как наружные от распредвала так и внутренние от импульсов давления, помните как раньше спецы взяв в руку трубку по вибрации определяли нерабочий цилиндр.
Так вот эта самая вибрация Н.Ф вызванная импульсами давления вколачивают форсунку в головку лучше любого отбойного млотка. Износы в головке вызваные вибрацией Н.Ф которую к тому же и раскачивает коромысло трогать не будем их все видят, а вот по внутренним износам самой Н.Ф сказать стоит.
По мере того как Н.Ф спиливает колодец головки она автоматом меняет и центр своей посадки, или прще перекашивается, при этом внутренние подвижные детали начинают нести боковые нагрузки которые приводят к их усиленному одностороннему износу
Обращали внимание - первые насос форсунки прижимались одним кронштеином, а последние уже флянцем. А причина такой доработки как раз и являлась продление моторесурса головки из за ее износа Н.Ф.
Почему часто стенд не видит тех проблем, или тех износов после сняти, Н.Ф приводящих к потере тяги. Потому что причин может быть две.
Потеря быстродействия - не все стенды оснащены датчиками впрыска поэтому они этот параметр просто не видят и второе потеря дозы..
Но и здесь есть капкан. Не все гоняют форсунку на стенде под нагрузкой с оборотами выше 1500 оборотов, там где эта проблемма выползает, и второе не на всех стендах Н.Ф имеет теже базовые крепления как и на машине. Тоесть на стенд форсука устанавливается в разгруженном состоянии.
Поясню Н.Ф гайкой через медную шайбу уперлась в головку ее прижали кронштеином это первоначальные точки учтановки, после 200 тысяч она можнт уйти в ту или иную сторону даже не на десятки имею в виду 0.1 мм а на милиметры сторону. Но после снятия с машины форсунка разгружается и повторно в первоначальное положение один в один вы ее уже не поставите никогда, тем боле меняются новые уплотнительные шайбы между форсункой и головкой. Поэтому вновь установленная форсунка имеющая сильные износы под старую выроботку устанавливается в другое положение в котором интенсивность износа увеличивается в разы.. Анологично старым кольцам установленным второй раз. Поэтому задавать вопросы почему до того как сняли ехала а как поставили перестала ответ очевиден. Поэтому и танцы с бубном моториста вокруг таких машин не понимая сути причины пользы не приносят.Обратите внимание первоначально эти втпросы на новых авто не стояли. Небыло тех пробегов а соответственно тех износов.
Я только мельком прошелся почему стенды не всегда видят эти проблемы, но это уже другая история, как и ответ что летит в самих Н.Ф