Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген

  • 62 Ответов
  • 18571 Просмотров
*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
а ГБЦ причем или совпадение?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Вадим, я об этом написал сразу ;) Дело в том что так уж получилось, проверяли НФ от ВАГ и с ремонтом даже не парились, пока не попался один настырный клиент, как раз после ремонта головы с восстановлением посадки под НФ. После ремонта ГБЦ он принес НФ на проверку перед установкой на двигатель, все было хорошо. Он ушел я за него даже забыл, месяца через два он опять принес форсунки, говорит не едет, проверили, а они не плохие, просто ужас какие и кончики распылителей немного потемневшие. Итог замена всех распылителей и ремонт ЦПГ(личное желание клиента) как итог ездит и не парится. И таких форсунок с тех пор перелопатили не мало, даже по виду распылителя их можно определить что они мертвые.

Я уже как-то немного запутался. Начинаю всё сначала. Рассматриваю форсунки ...232. Потекла солярка в масло. Люди на этой машине из Краснодара поехали в Донецк.  Вопросов к тяговитости не было вообще. Там отремонтировали головку двигателя и тяговитость двигателя сразу пропала. Доехали до Краснодара и форсунки ко мне. Проверяю - наливы в половину. Нагара в соплах нет, думаю теперь что и оплавленности сопел, из съужающих тоже нет; так как тяги не было сразу же после установки головки двигателя. Сейчас уже думаю, может абразив в подигольном пространстве всех распылителей прямо сильно вдавлен (не вычищается никак) и этим уменьшается походное сечение распылителей?

Добавлено спустя некоторое время 
а ГБЦ причем или совпадение?

Вот с этого вопроса я и начал вопрошать. Почему занижается подача форсунками после ремонта головки двигателя. Теперь уже точно установлена причина - в распылителе. Теперь только определить - Какая?

*

тубабу

  • Гость
Писать много не буду и не хочу, перечитай пост №14. Какой абразив, если при установке всё помыто и продуто. Просто ЦПГ не выдерживает отремонтированную ГБЦ и через сапун глотает масло. Дальше нужно?  Новым распылам тоже настанет каюк только чуть попозже чем старым.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Писать много не буду и не хочу, перечитай пост №14. Какой абразив, если при установке всё помыто и продуто. Просто ЦПГ не выдерживает отремонтированную ГБЦ и через сапун глотает масло. Дальше нужно?  Новым распылам тоже настанет каюк только чуть попозже чем старым.
После ремонта головки сразу же пропала тяга у авто там же, где и ремонтировали. Не думаю что за 5-10 минут прогрева двигателя на минимальных холостых оборотах погорят сопла от масла. Да и с низкой компрессией полно подобных машин колесят по Краснодарскому краю с принудительным включением свечей прогрева, иначе не заводятся.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Тогда размышляем дальше,авось общими усилиями найдём причину :)

*

тубабу

  • Гость
Это моя версия :) и я в ней уже уверен, Вадим, а у тебя должна быть своя. Все хорошо на этих моторах пока никто и никуда не лезет. Таких экземпляров было около 10ти, 6 после ремонта ГБЦ, 2 с осыпавшимся покрытием гильз это те которые 2,5 ну и парочка после разной хрени, один даже утопленник :o когда на азове волну погнало.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
После ремонта головки сразу же пропала тяга у авто там же, где и ремонтировали. Не думаю что за 5-10 минут прогрева двигателя на минимальных холостых оборотах погорят сопла от масла. Да и с низкой компрессией полно подобных машин колесят по Краснодарскому краю с принудительным включением свечей прогрева, иначе не заводятся.
  Тогда ближе к истине все же ответ 17. Или приведи убедительные доводы почему так не могло быть.

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Что такое Реставрация ГБЦ, гильзовка посадочных мест или клапана ?

Добавлено спустя некоторое время 
У меня тоже есть под наблюдением 1.9, за полтора года два раза ремонт двигателя, замены форсунок раза три уже, и чего там только не меняли. Я на машину только смотрел и читал ктсом(я знаю что ктс не сканер) потому что на том вообще нет диагностики. Виноват кстати я, почему еще не придумали, Толи надо было сказать что форсунки плохие, Толи что их лучше не делать, Толи не тех посоветовал для проверки, дизилист всегда крайний?

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Продолжение моего вопроса. Первое - тот вариант, где ...404-ые форсунки. Оказывается незадолго до первого моего ремонта форсунок были проблемы с турбиной. И допускаю вариант, что она продолжала гнать масло и что машина полгода не эксплуатировалась - мягко говоря - неправда.  Клиенты то считают, что дизель - он может и должен дымить.  Второй вариант - ...232-ые форсунки. Как и первую машину - эту я тоже не видел. Но ребята после установки мной отремонтированных форсунках отзвонились о дымном выхлопе - оказался напрочь забитый воздухоочиститель. Клиента это никак не беспокоило. Так и уехал с забитым. Похоже там тоже масло тянуло. Вот такие дела.

*

SergEkat

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия, Екатеринбург
Доброго всем дня!
Ситуация один в один. После гильзовки колодцев под НФ начал тупить автомобиль, возрос расход. По показателям в ЭБУ никаких отклонений нет(13-14 группы коррекция не больше +- 50)(23-24 группа до -30) Форсунки проверяли до снятия ГБЦ. Тест план по одной форсунке выкладываю.
Что дальше делать? снимать снова, проверять налив? Подскажите пожалуйста

*

тубабу

  • Гость
И вы хотите что бы машина ехала, хотя она у вас и до ремонта не лучше ездила. Вы посмотрите в 1 группе там показания будут запредельные.

*

SergEkat

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия, Екатеринбург
До ремонта машина ехала, и расход был в норме.
что в 1 группе посмотреть??
вот показатели
 798 /min  RPM
  6.0 mg/str  Inj. Quantity
  8.7°KW  Idle Stabilization
  84.6°C  Temperature

А что по тест плану скажете??

Добавлено спустя некоторое время 
в нашем Бош сервисе сказали, "что форсунки в норме, ну недоливают немного на больших оборотах, но это ерунда, походят ещё"

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
До ремонта машина ехала, и расход был в норме.
что в 1 группе посмотреть??

Машина ездит не на х.х. оборотах: если не доливает на больших оборотах, значит не доливает и на средних. Многие жалуются, что после гильзовки головки падает подача на насос-форсунках. Проверяйте и ремонтируйте н-форсунки.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 20:01:28 от alex diesel spb »

*

SergEkat

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия, Екатеринбург
У нас никто не берется их ремонтировать, говорят это невозможно, или без гарантий

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
У нас никто не берется их ремонтировать, говорят это невозможно, или без гарантий
а вы думали,что их на каждом углу ремонтируют? :)