За один месяц два раза столкнулся с выходом из строя форсунок после ремонта головки.
1. 0414720404 - отремонтировал с использованием нового бошевского ремкомплекта. Клиент (сервисмен) отзвонился - Окей. Через семь месяцев звонит - не тянет и подтраивает. Оказывается после ремонта форсунок приговорили голову двигателя - течь ОЖ. У хозяина авто денег уже нет, двигатель разобрали, на седьмой месяц собрали - не тянет. Форсунки мне - наливы в половину до нормы.
2. 0414720232 - течь топлива в масло, но машина - самолёт. Хозяйка из Украины, а у нас посадочные форсунок не завтуливают. В Донецке отремонтировали головку - в итоге машина не тянет, наливы в половину нормы.
Вот у меня и вопрос: "Почему падают наливы после ремонта головок?" Аброзив не вымывают? Но визуально на клапанах износа не вижу. Ещё более растёртые нормально ходят. Может неисправность клапанов я определил бы если проверил бы величину тока срабатывания клапана на открытие и закрытие?