Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген

  • 62 Ответов
  • 18565 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
За один месяц два раза столкнулся с выходом из строя форсунок после ремонта головки.
1. 0414720404 - отремонтировал с использованием нового бошевского ремкомплекта. Клиент (сервисмен) отзвонился - Окей. Через семь месяцев звонит - не тянет и подтраивает. Оказывается после ремонта форсунок приговорили голову двигателя - течь ОЖ. У хозяина авто денег уже нет, двигатель разобрали, на седьмой месяц собрали - не тянет. Форсунки мне - наливы в половину до нормы.
2. 0414720232 - течь топлива в масло, но машина - самолёт. Хозяйка из Украины, а у нас посадочные форсунок не завтуливают. В Донецке отремонтировали головку - в итоге машина не тянет, наливы в половину нормы.
Вот у меня и вопрос: "Почему падают наливы после ремонта головок?" Аброзив не вымывают? Но визуально на клапанах износа не вижу. Ещё более растёртые нормально ходят. Может неисправность клапанов я определил бы если проверил бы величину тока срабатывания клапана на открытие и закрытие?

*

тубабу

  • Гость
Распылители больше всего.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Гидроплотность распылителей не вызывает сомнений.

*

тубабу

  • Гость
А она и не будет вызывать сомнения. Не один раз попадались такие НФ распылитель на качке проверяешь, все четко, собираешь наливов нет. Меняешь распылитель и все в норме. Мне кажется подгорают немного сопла и отверстия становятся уже. Причин не так много, расписывать не буду.

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Пишите подгорают сопла. Благодарю, проверю. Но какая связь с ремонтом головки двигателя?

*

тубабу

  • Гость
Но какая связь с ремонтом головки двигателя?
Думаю что масло через сапун прет и распылители подгорают.

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Возможно неправильно регулируют нажим форсунки, после их установки..

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Возможно неправильно регулируют нажим форсунки, после их установки..
Форсунки на стенде выставляю правильно.
Завтра в субботу клиентов не будет, буду эксперементировать с вариантом снижения пропускной способности распылителей

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
А ГБЦ восстанавливались в разных конторах? 

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Возможно неправильно регулируют нажим форсунки, после их установки..
Преднатяг пружин н-форсунок на подачу практически не влияют.

Добавлено спустя некоторое время 
За один месяц два раза столкнулся с выходом из строя форсунок после ремонта головки.
1. 0414720404 - отремонтировал с использованием нового бошевского ремкомплекта. Клиент (сервисмен) отзвонился - Окей. Через семь месяцев звонит - не тянет и подтраивает. Оказывается после ремонта форсунок приговорили голову двигателя - течь ОЖ. У хозяина авто денег уже нет, двигатель разобрали, на седьмой месяц собрали - не тянет. Форсунки мне - наливы в половину до нормы.
2. 0414720232 - течь топлива в масло, но машина - самолёт. Хозяйка из Украины, а у нас посадочные форсунок не завтуливают. В Донецке отремонтировали головку - в итоге машина не тянет, наливы в половину нормы.
Вот у меня и вопрос: "Почему падают наливы после ремонта головок?" Аброзив не вымывают? Но визуально на клапанах износа не вижу. Ещё более растёртые нормально ходят. Может неисправность клапанов я определил бы если проверил бы величину тока срабатывания клапана на открытие и закрытие?
Большая вероятность, что протечка топлива в тандеме. По 404-м форсункам - до ремонта они выдавали норму? Может быть отсутствие мощности связано с просечкой выхлопными газами газового стыка "головка-гайка насос-форсунки"?
« Последнее редактирование: 20 Февраля 2016, 19:57:47 от bizon »

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 39
    • Краснодар, Россия
Ребята, благодарю за отклики. Но вопрос только в форсунках, иные элементы двигателя отбросьте. Суть вопроса не в тяге двигателей а в наливах форсунок. Обои модели форсунок тестировал на стенде до ремонта головок - всё в норме, двигателя имели должную тяговитость. Однако после ремонта головок двигателей. Тяговитость двигателей пропала. Форсунки приносят мне на стенд и я вижу наливы в половину от должного. Вот и вопрос - "Что мотористы делают не так?" Может абразив не вымыт из головки? Хранение головки и других элементов топливной системы при ремонте двигателя в пыльных, загрязнённых условиях? Почему следов износа на плунжере, клапане не видно? Фильтра форсунок не забиты. Распылители пылят исправно. Клиенты обои почему-то от меня ждут разъяснений: "Что случилось с форсунками? Их только сняли с машины и потом назад поставили?" Хотя я только констактирую факт теперь о неисправности форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
А ГБЦ восстанавливались в разных конторах?
В разных и неизвестных мне. Те мотористы, с кем постоянно сотрудничаю, при обращению по этому поводу, отвечали что подобного никогда не было, хоть немало подобных головок ремонтировали.

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Ребята, благодарю за отклики. Но вопрос только в форсунках, иные элементы двигателя отбросьте. Суть вопроса не в тяге двигателей а в наливах форсунок. Обои модели форсунок тестировал на стенде до ремонта головок - всё в норме, двигателя имели должную тяговитость. Однако после ремонта головок двигателей. Тяговитость двигателей пропала. Форсунки приносят мне на стенд и я вижу наливы в половину от должного. Вот и вопрос - "Что мотористы делают не так?" Может абразив не вымыт из головки? Хранение головки и других элементов топливной системы при ремонте двигателя в пыльных, загрязнённых условиях? Почему следов износа на плунжере, клапане не видно? Фильтра форсунок не забиты. Распылители пылят исправно. Клиенты обои почему-то от меня ждут разъяснений: "Что случилось с форсунками? Их только сняли с машины и потом назад поставили?" Хотя я только констактирую факт теперь о неисправности форсунок.

Добавлено спустя некоторое время  В разных и неизвестных мне. Те мотористы, с кем постоянно сотрудничаю, при обращению по этому поводу, отвечали что подобного никогда не было, хоть немало подобных головок ремонтировали.
Воздух или газы в топливной системе и, как следствие, кавитационный износ.

*

zhyvchyk

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 3
    • Украина Хуст
У нас тоже было где-то 3 случая на T5 2.5, что после капиталки падали подачи на форсунках. Общался с коллегами из дизель-центров, никто обьяснить не может, но с таким тоже сталкивались. 

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Сопла распылителей могут забиваться при маленькой компрессии и соответственно будет уменьшатся подача.Это из моих личных наблюдений

*

тубабу

  • Гость
Вадим, еще раз повторю РАСПЫЛИТЕЛИ. Я понимаю дорого, но никуда не деться. На качке будет работать но не так, разницу увидишь только при сравнении нового и старого. У меня не один такой случай был и не только после ремонта головок, а и после удаления сажи с мочей и накрывшейся турбины. Надежность НФ как правило превышает надёжность распредвала, ГБЦ и ЦПГ. Практика показывает если накрылись НФ то ремонт малыми затратами не закончится