Как я понимаю у всех кто грамотно востанавливает пьезо Бош, после востановления они работают как новые в смысле параметров, ресурс наверное сложно прогнозировать. У меня вопрос к колегам: на авто Гранд Чероки процес востановления прошли все шесть форсунок, так как новые форсунки проработали 20000км(предыдушие 320000) и умерли по причине заправки смесью из ДТ+вода+окись железа(ржавчина)-обратка на VL стала 100-150. После востоновления -запуск отличный,холостой ход ровный, ускорение на ХХ вопросов не вызывает,но в движении при реском ускорении в режиме 1500-2000 оборотов прослушиваеться незначительная детонация. Кто-то может подсказать на каком режиме стенда стоит перепроверить и подправить. Возможно всё усложнило то,что авто чиповано и мощность подняли до 500лс