Ремонт пьезо форсунок

  • 249 Ответов
  • 48848 Просмотров
*

motordiesel2

  • Ветеран
  • *****
  • 733
  • 21
    • Барнаул
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #90 : 15 Марта 2016, 12:08:45 »
Андрей хоть из золота  или из жеванного хлеба , мми , бми без разницы   :) С нужной высокой   точностью по слепку    вы угол  не измерите . 
"тогда мне скоба не нужна."
Возможно вам скоба действительно не нужна,  а может быть вы без нее как без рук :) Долбили ведь в цанге  до патрона и считали это верхом прогресса  сейчас патрон рулит  цанга отстой ,все относительно но как говорит Алексей  "устриц нужно кушать а не осуждать их вкус на форуме "  Удачи   :)
АЗПИ долбит в цанге, только конст станка немного другая, но принцип тот же.
Радиальное биение компенсируется плавующим патроном.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #91 : 18 Марта 2016, 17:20:43 »
Так на всяк случай. Для особо придирчивых, клапан на фото нет смысла доделывать, был глубокий порез.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #92 : 18 Марта 2016, 18:13:08 »
Снимаю шляпу! :D

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #93 : 18 Марта 2016, 19:12:22 »
Игорь я тоже снимаю шляпу ;), станок твой, моя только доработка под пьезо.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #94 : 19 Марта 2016, 11:39:58 »
Так на всяк случай. Для особо придирчивых, клапан на фото нет смысла доделывать, был глубокий порез.
Впечатляет! А фото грибка нет?

*

tlt-hartrhelp

  • Старожил
  • ****
  • 401
  • 54
    • Россия Тольятти
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #95 : 19 Марта 2016, 15:24:29 »
Как я понимаю у всех кто грамотно востанавливает пьезо Бош, после востановления они работают как новые в смысле параметров, ресурс наверное сложно прогнозировать. У меня вопрос к колегам: на авто Гранд Чероки процес востановления прошли все шесть форсунок, так как новые форсунки проработали 20000км(предыдушие 320000) и умерли по причине заправки смесью из ДТ+вода+окись железа(ржавчина)-обратка на VL стала 100-150.  После востоновления -запуск отличный,холостой ход ровный, ускорение на ХХ вопросов не вызывает,но в движении при реском ускорении в режиме 1500-2000 оборотов прослушиваеться незначительная детонация. Кто-то может подсказать на каком режиме стенда стоит перепроверить и подправить. Возможно всё усложнило то,что авто чиповано и мощность подняли до 500лс

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #96 : 19 Марта 2016, 15:52:00 »
Впечатляет! А фото грибка нет?
Да фото грибка есть, где то уже выкладывал, пороюсь найду выложу, не найду еще раз сфоткаю.

Добавлено спустя некоторое время 
Как я понимаю у всех кто грамотно востанавливает пьезо Бош, после востановления они работают как новые в смысле параметров, ресурс наверное сложно прогнозировать. У меня вопрос к колегам: на авто Гранд Чероки процес востановления прошли все шесть форсунок, так как новые форсунки проработали 20000км(предыдушие 320000) и умерли по причине заправки смесью из ДТ+вода+окись железа(ржавчина)-обратка на VL стала 100-150.  После востоновления -запуск отличный,холостой ход ровный, ускорение на ХХ вопросов не вызывает,но в движении при реском ускорении в режиме 1500-2000 оборотов прослушиваеться незначительная детонация. Кто-то может подсказать на каком режиме стенда стоит перепроверить и подправить. Возможно всё усложнило то,что авто чиповано и мощность подняли до 500лс
Больше всего восстановили все скопом и распыл и клапан, а подгонять размеры не захотели или не знают как. Больше всего предвприск занижен, хх тоже, само собой IMA кодов нет. Есть такой "косяк" на мерсовских шестерках движках через 1000-3500 пройдет само.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #97 : 23 Марта 2016, 00:05:20 »

Комментарий глобального модератора Тема сокращена вдвое. Выброшен весь треп и свара.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #98 : 10 Апреля 2016, 22:50:31 »
Все чаше попадаются проставки которая с права на фото. Вчера принесли 8 форсунок 115086 5 шайб ровных, 3 фигурных и это уже второй случай. Кто что скажет. Работают и одни и другие.

Добавлено спустя некоторое время 
Все знатоки пока молчат :)
Опять хочу поднять вопрос по проставкам. Прошел почти месяц, теперь почти одни фигурные ровных почти нет :o Такое ощущение что такое попадается только мне.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #99 : 10 Апреля 2016, 23:18:21 »
То ,что попадаются разные проставки это нормально,но обычно на одном комплекте один вид проставок.А ставить можно и те и другие,разницы нет

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати сам накаркал ,что везёт на пьезопакеты,в прошлом месяце попался комплект с х5 из 6 штук 4 пробивали на корпус :)

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #100 : 11 Апреля 2016, 18:00:13 »
сделал оправку под станок игоря под пьезо форсунки, в оправке делается и седло и грибок, разные только притиры  ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #101 : 11 Апреля 2016, 19:44:51 »
грамотно

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #102 : 11 Апреля 2016, 20:07:58 »
притир грибка , спилен для понимания

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #103 : 11 Апреля 2016, 20:23:09 »
ну лично мне удивительно если после слов Стаса про "отойти от шаблонов" кто то не понял принципа притирки грибка , и формы притира для этого.

*

тубабу

  • Гость
Re: Ремонт пьезо форсунок
« Reply #104 : 11 Апреля 2016, 21:03:08 »
Денис, можно сделать намного проще. И отверстия для штифтов не нужны, когда размеры будешь подгонять их все равно выбивать. Грибок на станке править можно но наверное не нужно, очень мягкий метал. И клапан к стати твердостью тоже не блещет.