Вопрос в тему свойств Ньютоновской жидкости

  • 49 Ответов
  • 9376 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club

а между тем при забавнейшая ситуация вырисовывается
не так давно нам тут аФФтаритетно и безапелляционно доказывалось что без резиновых труб ни о каком бы то ни было серьезном стендостроительстве и речи не может быть , что дескать все остальные эл-ты гидравлики стенда фигня , не стОящая внимания ,все одинаковое и т.д. , и лишь резиновая труба (!) основной элемент стабилизации системы, и кто не  ставит  - тот      разводит клиента  не правильной регулировкой форсунок.
 и вдруг , как говорится сра сидели и упали: оказывается даже 2 дорогущих резинки НЕ могут "поднять " систему с не правильным рейлом , хотя - что  такое рейл , да пустяк , обычная труба , как у всех...


 Алексей, не надо передёргивать,(Тебе наверное скучно стало  :) ) влияние трубки огромное, но вся система взаимосвязана, и рампа, как один из ее элементов оказывает определенное влияние., как и все компоненты. В прошлой дискуссии Мы это обсуждали.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2756
  • 301
    • Украина
а между тем при забавнейшая ситуация вырисовывается......оказывается даже 2 дорогущих резинки НЕ могут "поднять " систему с не правильным рейлом , хотя - что  такое рейл , да пустяк , обычная труба , как у всех.....

Алексей Юрьевич, Совершенно верно подмечено, про неправильный рейл. Поскольку в формулах/расчётах (при последовательном соединении двух рейлов) -- учитывается ДВА параметра рейла. Это его объём и скорость истечения топлива через штуцера рейла.
Вот Эдуард и изменил скорость топлива(читай внутр. диаметр штуцеров).
---Сначала нарушил граничное условие(равенство прямой и обратной волны топлива) На входе и выходе штуцеров , каждого из двух рейлов.
---Потом "примерно(методом тыка)" -- восстановил это равенство. Номер прошёл удачно.
У Астахова и Грекова это всё есть, с формулами и рассчётами.

З.Ы. "Резиновая трубка" хорошо спасает, при непосредственоой подаче топлива уже на штуцер форсунки. Там соотношение внутренних объёмов трубки и форсунки -- достаточно большое. Резина играет роль:
-- демпфера скачков топлива.
--"Доп. аккумулятора" непосредственно у форсунки.
 
При попытке "вытянуть резиновой трубкой" два последовательных(самодельных) рейла(с большими объёмами) -- номер не прошёл. 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
об этом и разговор , что не стОит превозносить резинку ( как это старательно делал человек  старательно "забывший" о сем факте) и делать из неё исключительно важный эл-т системы.
а ведь в том споре с самого начала твердилось (Володей ,мной, Сашей и др )   что ВСЕ эл-ты системы равнозначно важны , и если система рассчитана и создана под одно , то не стОит лезть в чужой монастырь со своими навязчивыми идеями.
вот более чем показательная ситуация.
прекрасно что Эдуард выложил это на обсуждение , может народ хоть теперь призадумается  ;)
хотя конечно убежденный адепты резинотрубочники  ;D и тут не видят в упор фактов ,и будут продолжать засовывать голову в песок предпочитая не видеть очевидного.


*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 555
    • Рига, Латвия
Алексей, не нагнетай ;D

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Народ, да ладно вам. :) Недостатки есть в любой системе и резинотрубочной, и твердожелезной.  Просто есть моменты которые нужно соблюдать. У нас было так ,что при небольшом изменении в железотрубочной гидравлике получали приличные скачки давления при работе , на соседнем стенде и "почти" аналогичной конструкции гидравлической системы, стабильность давления просто радовала. Каждый при желании может наработать свою, рабочую конструкцию, нужно немного попыхтеть. Математика в расчетах гидравлики конечно полезна, но и опираясь на нее невозможно с кандачка создать сразу 100% работающую схему. Нужно все собирать и вылизывать на макете.
Те. все ручками по оконцовке. :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Алексей, не нагнетай ;D

 Я уже не обращаю внимания, это клиника  ;D

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 555
    • Рига, Латвия
Я уже не обращаю внимания, это клиника  ;D
.
Народ у нас  ершистый :) . Обменялись любезностями. Надеюсь продолжение  не последует?

*

MUT-3

  • Гость
"невозможно с кандачка создать сразу 100% работающую схему. Нужно все собирать и вылизывать на макете.
Те. все ручками по оконцовке. :)" Золотые слова :) 
Octan вместо дозирующего заглушка не первый год замужем  ;)
"Ваша конструкция на бомбу похожа. Без обид.)))" какие обиды  ;) Только чем она похожа на бомбу? датчик и регулятор расположены в первом от тнвд  рейле   дальше давление само не вырастет до критического взяться ему просто неоткуда  .Меньше теоретически да а вот больше хз...  Лопнуть может в любой системе однако лимиты не везде установлены  ,  смотрел  параметры у исудзовского лимита давление открытие такое что скорее трубка красная  бахнет чем он откроется 
" Рампа внутри гладкая, или соски по внутреннему диаметру выступают  из стенки ?" Ничего не выступает все по взрослому отверстие с резьбой дальше дно с просверленной в центре дырдочкой диаметром  4мм  во внутренний объем  иначе  как соски  герметезировать тангитом унилок ?  :)  Внутри все отполировано объема не считал но ясен пень меньше чем у оригинальной с пробокса  если диаметры внутреннего  отверстия у них  одинаковы а длинна разная  . У пробокса отверстие  в соске около 2 мм если не  путаю  в моей больше 4 . Думал больше не меньше хуже не будет а оно вон как вышло  :D Стенд  второй на следующей неделе думаю запущу и  рейл этот помучаю с разными трубками а то осталось какое то чувство  непоняток и неудовлетворенности  :) в чем прикол объем или сечение штуцеров + трубка.  Продолжение будет  ;)

 

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Алексей, не нагнетай ;D
Никита , даже не собирался , просто случай более чем показательный ( для анализирующих людей  ;) ) , как  пройти мимо ?!
и хотя  этот кого то будоражит и теребит - так это ж не моя проблема то

*

Lyao

  • Гость
Как пример полного непонимая, что там внутри с жидкостью происходит, такая история.
Я просил как то трижды поменять на дополнительной рейке местами трубки от манометра и основного рейла, сейчас не помню какая из них выше или ниже.
Так вот около 3 месяцев с начала установки допол. рейки, наших клиентов мучал вой, когда давление становилось в рейле 800 кг., т.е. ниже тихо - выше тоже тихо, а при 800 кг. - пять минут голова отваливается - но народ как то привыкал, мы в ауте - ни каких идей, удленяли трубки, переворачивали - типа воздух, манометр отключали, пока Крохмаль Александр, шо то ему надо было?  поменял местами трубки - ВОЙ пропал. для нас людей далеких от гидравлики - это фантастика какая то.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Саша , у меня то же выло , но я уже знаю - вой предвестник кончины регулятора , во всяком случае так было у меня , 2 раза , начинало выть ( на 800 бар и вплоть до уменьшения давления до бар 400 )) и через какое то очень короткое время накрывался регулятор.
чинил его и снова в бой.

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
вопрос к знатокам,может не в тему но кто подскажет на сколько актуальна в стендовой проверке функция проверки время отклика работы форсунки,и подскажите  где заказать пьезодатчик на распылитель для организации данной функции

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
вопрос к знатокам,может не в тему но кто подскажет на сколько актуальна в стендовой проверке функция проверки время отклика работы форсунки,и подскажите  где заказать пьезодатчик на распылитель для организации данной функции
Мне всегда нравятся от вас вопросы в тему.
На этом можно ответить так же в тему - актуальнее по звуку определять, вот эталонное звучание двигателя:
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=pMMN-rUxRtE" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=pMMN-rUxRtE</a>

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Это, компрессор на Камазе воздух в рессивера накачивает, в конце ролика почти накачал, и блин, опять в нагрузку, свистит где то  :)))))

Добавлено спустя некоторое время 
Думал больше не меньше хуже не будет а оно вон как вышло  :D Стенд  второй на следующей неделе думаю запущу и  рейл этот помучаю с разными трубками а то осталось какое то чувство  непоняток и неудовлетворенности  :) в чем прикол объем или сечение штуцеров + трубка.  Продолжение будет  ;)

А если серьезно, Эдуард я думаю ты все же сделал недостаточно большой рейл, у Боша нагрузочный рейл больше по размеру и обьему и расположение штуцеров тоже не спроста. Но ты, на правильном пути, если эксперименты не сильно бьют по карману, то вскоре получишь то что ищешь. Фоток море в нете эталонной схемы, только дерзай если есть станочники. У нас, в Москве и Подмосковье все станки пропили и порезали в металл. Адекватного фрезеровщика и токаря хрен найдешь, а если и найдешь, то нет металла все здали...   

Добавлено спустя некоторое время 
Да, Иван из Питера, не спроста ночами не спит, карпит, на компьютере моделирует, оптимальную схему высчитывает. Спроси у него, (прежде чем следующую болванку на станок поставите), подскажет.
« Последнее редактирование: 06 Февраля 2016, 20:54:31 от olders »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
У нас, в Москве и Подмосковье все станки пропили и порезали в металл. Адекватного фрезеровщика и токаря хрен найдешь, а если и найдешь, то нет металла все здали...   

вот прям на все 100  согласен