Вопрос в тему свойств Ньютоновской жидкости

  • 49 Ответов
  • 9574 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
При запуске в работу изготовленного собственного    стенда  столкнулся с интересным явлением  форсунки  поголовно недоливали  причем чем МЕНЬШЕ  объем налива по тест плану  тем БОЛЬШЕ  недолив. Предвпрыска у большинства  проверенных изначально исправных форсунок или нет совсем или едва чуть чуть . С холостым тоже беда  , а обратки  зато в динамике  стали по 18 кубов  лейк тест  стандартно все ок. Контроллер  и измерительная система Дизельизи . Гидравлическая система выглядит  так бак 40 литров с термостабилизацией ,фильтр делфи ,насос от   кии соренты привод 3 квт через зубчатый ремень шкивы 1/2 на валу насоса  изначально 700 оборотов ,стальная трубка  серини гибкая 30 см , самодельный рейл  с охлаждением обраткой насоса  с двумя штуцерами от грузовой форсунки с выбитыми фильтрами щелевыми  регулятор давления резьбовой с гайкой , дальше красная метровая  трубка купленая у Ивана ,промежуточная рейка 25 см с такими же штуцерами  с торцов дальше опять красная трубка , уголок куплен у Автомеханика и наконец форсунка. 
Увеличение оборот привода насоса  результат 0 , замена первой красной трубки на стальную результат 0 ,  значительное увеличение  давления  вручную во время теста дает не большое увеличение  наливов чуть чуть   . Другой контроллер подключен к этой системе результат такой же 0 , проверка на мензурку с таймером результат идентичный флоуметру . Форсунка вообще не поддается регулировке  любое изменение монтажных размеров практически ничего не дает  так чуть чуть +- .  Осталось два варианта решения или звать Отца Михаила  с его кадилом  и святой водичкой или накатить сорокоградусной с горя  и лечь поспать   .  И Утром наконец то  сверкнуло в голове   15 минут работы  и наконец все заработало как ему положено .Вот что делает  правильная и достаточная  релаксация ....
 Дурацкий вопрос -что я изменил  утром в конструкции стенда   ?  Природу этих явлений  изучал  Ньютон  но его увы уже  нет с нами  так что Конструктора производители  разъясните  если возможно что и  как с научной точки зрения  ,с меня любые размеры если понадобятся  ;)

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Осталось два варианта решения или звать Отца Михаила  с его кадилом  и святой водичкой или накатить сорокоградусной с горя  и лечь поспать
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=HcfHBgUTn7I</a>

что я изменил  утром в конструкции стенда ?
Может есть хоть какие-нибудь воспоминания о действиях?

*

Валерий Алекс

  • Гость

 Дурацкий вопрос -что я изменил  утром в конструкции стенда   ?


Я конечно не ученый, но изобретать что нибудь люблю. :D
Эдуард в очередной раз задает такую задачу, никаких знаний не хватит. :o
Вот тебе мой дурацкий ответ.
Предположу что ты поставил форсунку не в конце этой длинной череды трубок и рейлов, а между рейлами, тем самым как бы сократил путь топлива от тнвд и оно стало идти с двух сторон.

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
Или убрал сиринивскую трубку с аккумулятором. Оставил конфигурацию Красная трубка - Аккумулятор - красная трубка - форсунка.

*

MUT-3

  • Гость
Может есть хоть какие-нибудь воспоминания о действиях? Есть ебстественно :)
  количество элементов системы не изменилось ,сириневская трубка находится между тнвд и  первым самодельным рейлом (с датчиком и регулятором давления) и убрать ее  вообще не заменив на другую увы никак ;)
Я могу оперировать только тем что у меня есть в наличии и пользуюсь багажом знаний слесаря самоучки со средне техническим образованием  Промышленная разработка угольных месторождений :D  Так что отгадка близка и простая  а вот причина процессов туманна    скажу только что "беда пришла откуда и не ждали " а найден виновник был  не тыком а логическим вычислением .Стенд не первый и  компоненты в других  схемах мной  уже применялись но схема с двумя рейлами  у меня первая .
Интересное было состояние системы, Давление нормальное и по датчику и по манометру  а форсунка работала в каком то каматозно -неадекватном  режиме . Изменяю частоту в диапазоне +- 10-15 процентов  не трогая давления практически ничего не меняется  , изменяю  существенно давление не трогая частоты также  все стабильно низко . Но зависимость чем ниже  объем налива по тест плану  тем больше вранья  в минус стабильна . Предвпрыска практически нет совсем ...

Добавлено спустя некоторое время 
Валера45 нет пока  мимо  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Иван  ролик  в тему  ;D ;D ;D

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
А где в этой системе датчик давления находится?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
Моя версия: выход топлива с первой рейки на вторую был перпендикулярен потоку жидкости на регулятор,происходила инжекция в районе выхода и соответственно падение давления во второй рейке в  момент открытия форсунки...

*

Dizelist 77

  • Старожил
  • ****
  • 443
  • 20
    • Питер
обороты маленькие

*

MUT-3

  • Гость
 в первом рейле ( диаметр 40 длинна 150 ) с одной стороны вкручен регулятор  а с другой датчик давления. Трубка от тнвд  (подача) прикручена рядом с регулятором трубка красная  (выход )рядом с датчиком давления.

Добавлено спустя некоторое время 
andry1 после внесения изменения в конструкцию расположение входов выходов и направления потоков не изменились.
 Dizelist 77 маленькие настолько что практически  хватает на мах и не хватает на предвпрыск ? :D Ты не внимателен я написал что увеличивал обороты привода в первом посту результат 0 .

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
в первом рейле ( диаметр 40 длинна 150 ).
Как минимум, датчик давления я бы сразу переставил ближе к форсунке.

*

MUT-3

  • Гость
Ближе некуда там  одни шланги  :)  я на холостом ходу поднимал давление в ручном режиме с 250  до 800 результат  налив увеличился на 1 куб , было 1.3 стало 2.3 а  нижний предел 2.2 по тест плану.  Но на мах подаче налив лежал на нижнем пределе при постоянных оборотах привода .

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а в чем был замысел второй , "пустой " рейки ( даже без датчика) ?
удлинить и без того длинную гидросистему и сделать её "нестабильной" на конце противоположном регулирующему концу этой "колбасы" ?

я бы  переставил  датчик во второй рейл и поменял бы трубки местами ( Сиртини от форсунки к второму рейлу с датчиком)


ЗЫ: а вообще конечно удивительно что "красная волшебная трубка" ( даже 2 ) не смогла решить всех проблем  по гидравлике стенда    ;D ;D
« Последнее редактирование: 28 Января 2016, 23:52:05 от Леха Юрич »

*

MUT-3

  • Гость
Второй рейл конструктивная необходимость , двигатель  тнвд фильтра и первый рейл смонтированы  в низу стенда на отдельной раме  на подушках .Получилось очень тихая работа стенда это + но далеко от рабочей зоны это -. Второй рейл это ну типо переходка между внутри стендовым пространством и рабочей зоной не засовывать же трубку бош в дырку стенда,как то колхозно будет  . Изначально от первой рейки до второй (промежуточной  рейки переходки )я замутил стальную жесткую трубку от стенда но при работе выяснилось что она издает неприятную уху музыку и я поставил красную мягкую небюджетную  :) . Второй рейл крепится к раме стенда  хомутом через резину (опять борьба с шумом )
По факту компенсации  скачков я сам  в непонятках ,  хотя гидравлика дело темное..  ;) Колбаса оказалась на удивление  очень стабильная при той же длине  но после внесения изменений в конструкцию системы. Подскажу ,у меня есть второй рабочий  стенд   , что бы вы стали делать в моем случае? Про релаксацию это  понятно а еще? :)

Добавлено спустя некоторое время 
Поменять сирини на красную невозможно ,у красной длинна большая и второй рейл крепил из расчета большего  радиуса изгиба трубки в рабочей зоне (убрал  выход в  дальний угол)

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Интересный вопрос, все заведомо исправное, не воздуха, просадок напряжения нет, чистота стирильная, конкретно гидравлика?


Добавлено спустя некоторое время 
Длинный рейл оказал высокое сопротивление жидкости?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Второй рейл конструктивная необходимость  ...
...Поменять сирини на красную невозможно...
с этим понятно.

Подскажу ,у меня есть второй рабочий  стенд   , что бы вы стали делать в моем случае?
ответ более чем очевиден - переставил бы на место второго рейла рейл с рабочего стенда ( если ,разумеется , они не абсолютно идентичны ) и если датчик стоИт в нем.
ну либо наоборот ( смотря что проще ) - поставить рейл ( с трубкой до форсунки) с не рабочего стенда на рабочий -половину гидравлики так бы отмел

второй шаг - при отсутствии положительного результата от манипуляции , разбирался бы с "нижней" частью гидравлики стенда