При запуске в работу изготовленного собственного стенда столкнулся с интересным явлением форсунки поголовно недоливали причем чем МЕНЬШЕ объем налива по тест плану тем БОЛЬШЕ недолив. Предвпрыска у большинства проверенных изначально исправных форсунок или нет совсем или едва чуть чуть . С холостым тоже беда , а обратки зато в динамике стали по 18 кубов лейк тест стандартно все ок. Контроллер и измерительная система Дизельизи . Гидравлическая система выглядит так бак 40 литров с термостабилизацией ,фильтр делфи ,насос от кии соренты привод 3 квт через зубчатый ремень шкивы 1/2 на валу насоса изначально 700 оборотов ,стальная трубка серини гибкая 30 см , самодельный рейл с охлаждением обраткой насоса с двумя штуцерами от грузовой форсунки с выбитыми фильтрами щелевыми регулятор давления резьбовой с гайкой , дальше красная метровая трубка купленая у Ивана ,промежуточная рейка 25 см с такими же штуцерами с торцов дальше опять красная трубка , уголок куплен у Автомеханика и наконец форсунка.
Увеличение оборот привода насоса результат 0 , замена первой красной трубки на стальную результат 0 , значительное увеличение давления вручную во время теста дает не большое увеличение наливов чуть чуть . Другой контроллер подключен к этой системе результат такой же 0 , проверка на мензурку с таймером результат идентичный флоуметру . Форсунка вообще не поддается регулировке любое изменение монтажных размеров практически ничего не дает так чуть чуть +- . Осталось два варианта решения или звать Отца Михаила с его кадилом и святой водичкой или накатить сорокоградусной с горя и лечь поспать . И Утром наконец то сверкнуло в голове 15 минут работы и наконец все заработало как ему положено .Вот что делает правильная и достаточная релаксация ....
Дурацкий вопрос -что я изменил утром в конструкции стенда ? Природу этих явлений изучал Ньютон но его увы уже нет с нами так что Конструктора производители разъясните если возможно что и как с научной точки зрения ,с меня любые размеры если понадобятся