Вопрос в тему свойств Ньютоновской жидкости

  • 49 Ответов
  • 9575 Просмотров
*

MUT-3

  • Гость
Природа данного явления к сожалению  так и осталась  для меня лишь догадкой   несмотря на то что стенд работает  нормально после небольшой переделки , есть один момент  я обратил  внимание на него в описании   и мне кажется он ключевой но увы пока никто его не заметил ... Ясно одно что все не так просто с проектировкой этих  систем как кажется на первый взгляд...
 Johnny Cash  Да изменения я внес в гидравлическую схему если подсказать больше я заменил один элемент другим не изменив общую схему и количество компонентов  и  стенд заработал без  проблем на всех режимах  .
Ну наконец то Алексей  ;) так как я не Ньютон я решил пробовать подкидывая компоненты работающие на втором стенде и первое что заменил это основной рейл  с регулятором и датчиком .На новый стенд я изготовил самодельный рейл так как на старом стенде стоял рейл от пробокса  с 5 сосками  и  показался мне  не камильфо  . Ну и еще увидел прикольные дизельлендовские рейлы  и сваял  нечто похожее .Там собака и порылась ,после установки  бошевского рейла система заработала отлично . Мне кажется косяк  не в самом рейле а в чем? ;)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 231
    • Ленск Якутия
самодельный рейл  с охлаждением обраткой насоса с двумя штуцерами от грузовой форсунки с выбитыми фильтрами щелевыми  регулятор давления резьбовой с гайкой , дальше красная  трубка
Я думаю ты думаешь на выделенное красным?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
думаю что сечения штуцеров должно было хватать и не создавать нежданчиков.
 я на своем самодельном стенде вообще поставил штуцера от ( по моему , точно уже не помню) ВП насоса ( либо с ЭПИКа Транзитовского ) с выбитыми внутренностям  и рассверленными отверстиями  - пашет уже непомнюсколько лет.


увидеть бы фотку самопальной рейки

*

Lyao

  • Гость
MUT-33, а вы можете после того что сделали изменения, которые привели к хорошему результату объяснить физику и природу - данного явления?

*

Иван (Diesel Easy Solutions)

  • Старожил
  • ****
  • 333
  • 71
    • Санкт-Петербург, Россия
    • Diesel Easy Solutions Club
MUT-33, а вы можете после того что сделали изменения, которые привели к хорошему результату объяснить физику и природу - данного явления?
Нам, пожалуйста, с полной математической выкладкой.

*

MUT-3

  • Гость
Я думаю ты думаешь на выделенное красным?
Я думаю  на следующие два слова после красного шрифта  :) После выбивания щелевых фильтров остались отверстия  в штуцерах по 4 мм  у красной трубки тоже отверстие в головке мама не балуй , берем промежуточный рейл штуцера на проход и тоже 4 мм отверстия . Теперь от  тнвд трубка серини метал  внутренний диаметр штуцера вроде 3 мм точно не помню ,это   меньший чем у расходующих штуцеров  те  получается от  конца трубки серини до форсунки через все рейлы красные трубки  эдакий топливопровод с большим проходным сечением  а у форсунки бац опять  сужение если нарисовать рисунок  простой схематический то получится толстая труба с заужениями на концах . Эта труба напоминает мне одну деталь например  духтактного двигателя снегохода или кроссового мотоцикла  называется резонатор ее назначение закидывать обратно часть смеси вылетевшей вслед за выхлопными газами  .  С одной стороны этого резонатора напроход  форсунка а с другой буквой т регулятор давления -датчик давления . Поставив рейл с отверстиями  меньшего сечения  и большим расстоянием между регулятором и датчиком я избавился от каких то колебаний назовем их Х  :) которые свободно попадали  через большие отверстия штуцеров   и воздействовали на датчик давления и регулятор  или на саму форсунку .   Я не Ньютон и сужу с высоты своего среднего технического может и парю но факт остается фактом стенд заработал  ;)
Алексей трубка у тебя после рейла  с штуцерами от насоса красная бош  с  большим внутренним диаметром или  стальная с маленьким  внутренним диаметром ?

Добавлено спустя некоторое время 
есть еще один интересный момент замеченный при работе стенда по первой схеме   в плюс к моей версии  происходившего но о нем чуть позже  ;)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
ИМХО не сходится - при предложенном  описании событий ( резонатор) замена первой резиновой трубки ( между рейлами )на железную , однозначно привела бы к изменениям в "резонансе" системы .

*

MUT-3

  • Гость
ИМХО не сходится - при предложенном  описании событий ( резонатор) замена первой резиновой трубки ( между рейлами )на железную , однозначно привела бы к изменениям в "резонансе" системы .
Менял грешен  действительно ничего не произошло.

Добавлено спустя некоторое время 
Второй стенд разобран под замену мотора и установку маховиков под камбокс  закончу запущу  под ср на проверку с самодельным рейлом  неужели в нем  какой косяк .Внутренние размеры снимал с бошевского внутри отполировали  оба рейла .Да и что можно сделать не так ума не приложу.

*

Lyao

  • Гость
Нам, пожалуйста, с полной математической выкладкой.
Да нет Иван математика нам не нужна, мы сами методом научного тыка - тыкали, Вопрос то Простой может дизелист объяснить или нет. Нам интересен ответ "Да" или "нет".

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1895
  • 257
    • РФ.Кузбасс
может дизелист объяснить или нет. Нам интересен ответ "Да" или "нет".
нет!я в завязке,по крайней мере на этой неделе ;D

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Эдуард, рампа которая на фото, судя по всему? Вход с насоса очень близко к выходу на форсунку. В связи с этим топливо не успевает накопится в нужном объёме. Это то же самое, что поставить последовательно сначала тонкую трубку, а потом толстую красную, (резиновую как Юрьич выражается) минуя рампу. Ну и соответственно расположение датчика давления, точка измерения далеко от точки раздачи(выход на форсунку). Третье, тип датчика давления (номинал). Есть с пределом 1500 бар, 1800 бар, 2400 бар.

*

MUT-3

  • Гость
Avtomehanik  у меня  вход не ближе чем в заводской  рампе  у прадо 1кд 35 мм  от входа до ближайшего соска, у меня 37 мм. По удалению от датчика у меня 25мм у тойоты 35мм опять мимо на  другой рейке с которой все ок  датчик и сосок также 25 мм  .Если следовать такой логике то в 200 крузере с его двумя рейками и одним датчиком давления  все форсунки работают на разных давлениях из за не наполнения ,мало того что разнесены ужос как так еще рейки прицеплены последовательно. Датчик  у меня 1800 бар в обоих рейках.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Avtomehanik  у меня  вход не ближе чем в заводской  рампе  у прадо 1кд 35 мм  от входа до ближайшего соска, у меня 37 мм. По удалению от датчика у меня 25мм у тойоты 35мм опять мимо на  другой рейке с которой все ок  датчик и сосок также 25 мм  .Если следовать такой логике то в 200 крузере с его двумя рейками и одним датчиком давления  все форсунки работают на разных давлениях из за не наполнения ,мало того что разнесены ужос как так еще рейки прицеплены последовательно. Датчик  у меня 1800 бар в обоих рейках.

   Какой объём самодельной рампы? Рампа внутри гладкая, или соски по внутреннему диаметру выступают  из стенки ?

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
а между тем при забавнейшая ситуация вырисовывается
не так давно нам тут аФФтаритетно и безапелляционно доказывалось что без резиновых труб ни о каком бы то ни было серьезном стендостроительстве и речи не может быть , что дескать все остальные эл-ты гидравлики стенда фигня , не стОящая внимания ,все одинаковое и т.д. , и лишь резиновая труба (!) основной элемент стабилизации системы, и кто не  ставит  - тот      разводит клиента  не правильной регулировкой форсунок.
 и вдруг , как говорится сра сидели и упали: оказывается даже 2 дорогущих резинки НЕ могут "поднять " систему с не правильным рейлом , хотя - что  такое рейл , да пустяк , обычная труба , как у всех...


Добавлено спустя некоторое время 
Алексей трубка у тебя после рейла  с штуцерами от насоса красная бош  с  большим внутренним диаметром или  стальная с маленьким  внутренним диаметром ?

побойся Бога :) , когда  я строил свой стенд , о таких ещё и не слыхивал и не видывал .
схематика проста : бак с подогревом- фильтр-ТНВД- металическая жесткая трубка ( где то см 35 - 50 , точно уже не помню ) - рейл  Денсо ( от Авенсиса , с регулятором Бош на одном конце и родным Денсовским датчиком на другом конце) - штуцера от насоса  и трубки на форсунки = все.
 никогда проблем с ВЕ, ЛЛ  и ЕМ не было - бывает что не хватает производительности насоса ( насос мне Стас подогнал от какого то малолитражного двигателя) , в таком случае катаю попарно форсунки , иначе ВЛ не вытягивается.
« Последнее редактирование: 29 Января 2016, 23:51:08 от Леха Юрич »

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
1. На ТНВД от КИА соренто Вы дозировочный блок родной оставили или заглушку поставили?
2. Может большая обратка насоса, которой Вы охлаждали рейл, мешала правильной работе регулятора?

Добавлено спустя некоторое время 
Я бы на Вашем месте в промежуточный рэйл аварийный клапан поставил. Ваша конструкция на бомбу похожа. Без обид.)))
« Последнее редактирование: 30 Января 2016, 08:36:14 от Octan »