а между тем при забавнейшая ситуация вырисовывается
не так давно нам тут аФФтаритетно и безапелляционно доказывалось что без резиновых труб ни о каком бы то ни было серьезном стендостроительстве и речи не может быть , что дескать все остальные эл-ты гидравлики стенда фигня , не стОящая внимания ,все одинаковое и т.д. , и лишь резиновая труба (!) основной элемент стабилизации системы, и кто не ставит - тот разводит клиента не правильной регулировкой форсунок.
и вдруг , как говорится
сра сидели и упали: оказывается даже 2 дорогущих резинки НЕ могут "поднять " систему с не правильным рейлом , хотя - что такое рейл , да пустяк , обычная труба , как у всех...
Добавлено спустя некоторое время Алексей трубка у тебя после рейла с штуцерами от насоса красная бош с большим внутренним диаметром или стальная с маленьким внутренним диаметром ?
побойся Бога
, когда я строил свой стенд , о таких ещё и не слыхивал и не видывал .
схематика проста : бак с подогревом- фильтр-ТНВД- металическая жесткая трубка ( где то см 35 - 50 , точно уже не помню ) - рейл Денсо ( от Авенсиса , с регулятором Бош на одном конце и родным Денсовским датчиком на другом конце) - штуцера от насоса и трубки на форсунки = все.
никогда проблем с ВЕ, ЛЛ и ЕМ не было - бывает что не хватает производительности насоса ( насос мне Стас подогнал от какого то малолитражного двигателя) , в таком случае катаю попарно форсунки , иначе ВЛ не вытягивается.