Может не в тему, но был у меня случай давно, Ниссан Патруль с RD28T обслуживался постоянно у меня, но в один прекрасный момент попал к 'рукастым' пацанам, они ему снимали гбц и чтото делали, что- я не знал. Так вот он приезжает ко мне с 'троящим' двигателем, меряю компрессию - в 3 цилиндре ноль, дУю воздухом в цилиндр - дуется в выпуск. Ну, думаю, клапан прогорел, говорю - голову долой и ремонт. Клиент говорит что ехать край надо, ладно снимаю крышку клапанов и начинаю проверять зазоры в гидрах - в 3 цилиндре выпускной клапан поджат, и поджат конкретно, всей пружиной. Снимаю распредвал, а там шток клапана по какой-то причине поднялся на 1.5 мм. Делать нечего, клиент хочет уехать своим ходом да и по финансам был ограничен, разбираю гидрик - благо они одинаковые с ВАГовскими и Волговскими- и тупо укорачиваю на наждаке на 2 мм., зашлифовываю края и фаски, собираю гидрик, ставлю все обратно - Все - двигатель заработал ровно.Говорю что надо снимать голову и делать ревизию, хозяин - потом. Через неделю приезжает - такая-же хрень. Снимаю гбц а там на 3 цилиндре вместо нормального выпускного клапана 'рукастые'пацаны поставили какой-то другой клапан, с меньшим диаметром тарелки, да еще и впускной изначально. Вот он, выгорая потихоньку и за одно и разрушая седло, и проваливался все глубже и глубже, выбирая весь ход гидрика и открывая клапан. Я к чему эту лирику развел - может при первом снятии головы и замене гильзы нужно было провести ревизию гбц с пристрастием и соблюдением требований и размеров мануала, ведь гбц все равно снята. А этот двигатель не автомат Калашникова.Может быть в этот раз Вам всетаки нужно снять гбц и привести все размеры зазоры вылеты и фаски согласно мануала, хотя все зависит от того как долго Вы собираетесь на ней ездить.
Добавлено спустя некоторое время
Можно совет, не используйте герметик для узла гбц - корпус распредвалов , там с этим прекрасно справляется прокладка и при монтаже желательно использовать как минимум 4 направляющие .