.грм стоял на метках.
Меня вот это насторожило, метки тут могут быть на месте даже при встрече поршней с клапанами, потому как шестерни распредвалов фиксируются только силой прижима болтов и силой трения между шестеренкой и распредвалом. И вполне возможно именно так и происходило всё. Вкратце - при замене ремня ГРМ пинуется коленвал, распредвалы, ослабляются болты крепления шкивов распредвалов, болты подтягиваются от руки, устанавливается ремень, натягивается, болты шкивов распредвалов затягиваются моментом 108 NM, снимаются пины и проворачивается коленвал на 2 оборота и проверяется соответствие повторной пиновкой и соответствие меток на натяжном ролике. Если ТС этого не знал и не проделал то отсюда возможны такие последствия. А вообще-бы более подробную информацию по авто - марка-модель-год выпуска, а то по описанию со слов ТС очень похоже на двигатель R2816K4 ТОЖЕ Чероки - KJ, Чероков много всяческих
Добавлено спустя некоторое время Со слов ТС он ДВА раза ставил ремень ПО МЕТКАМ, похоже вот ТУТ "собака и порылась"..., просматривал сейчас фотоотчет свой за 11 год, где я работал с этим двигателем и усомнился немного в словах уважаемого Сергея Kudrik-а по поводу "вЫрыва" рокера, однако маловато места там для этого...
, а вот в продольой плоскости, вдоль оси двигателя такое возможно, но тоже под сомнением. Попробую фотку прицепить.
Добавлено спустя некоторое время Разъучился фотки цеплять
, просьба модераторам удалить косяк
Добавлено спустя некоторое время