По поводу прокладок не скажу - ни разу этот мотор не делал по железу. Только топливку. Но есть вполне рабочий вариант - подрезка донышек гидриков. Тех донышек, что внутрь головы опускаются... Эти гидрики (судя по фото) взаимозаменяемы с огромным числом моторов КИА, Опель и еще. Для этого надо разобрать один гидрик и измерить толщину донышка. Обычно там 1,5-2 мм, так что спокойно можно оставлять донышко толщиной 0,7-0,8 мм. Этого не всегда хватает, поэтому в пределах 1 мм можно подрезать внутренний поршенек, что в донышко изнутри упирается. Когда разберете гидрик - увидите, как он внутри упирался и как набил донышко изнутри. Бывают гидрики с двумя поршеньками (один внутри другого) и когда подрежете бльшой, то маленький будет вытарчиваться из большого. Тогда на столько же подрезать и его. Гидрики и поршеньки подрезаются резцами ВК5 (лучше) или Т15К10. Точатся (хоть и каленые) легко, но дают заусенец по кругу. Поэтому, что сможет токарь, а что не сможет - Вы убрать алмазным надфилем или средней шкуркой. Чтобы разобранные детали входили друг в друга как родные. таким образом можно отыграть около 0.7 - 0,8 мм на клапане, чего, как правило всегда хватает. Тем не менее, надо докапываться откуда взялась проблема.