Бубнит в впускной коллектор.

  • 59 Ответов
  • 36639 Просмотров
*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Бубнит в впускной коллектор.
« : 27 Апреля 2009, 21:35:43 »
Двигатель F6JA,1.4TDCI,Провернуло ремень,после вскрытия обнаружился сломанный рокер,сняли ГБЦ клапан по которому ударило без видимых повреждений(Кстате перед тем как всё разбирать выставили метки и завели слышны были удары словно детонация)перемещался без заеданий,его оставили.При заказе прокладки ГБЦ ошиблись и взяли толще-чем это черевато?После сборки двигатель стал бубнить в впускной коллектор.При перемещении метки РВ на зуб вперёд бубнение уменьшается.Шпонки на РВ и КВ целые.

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #1 : 27 Апреля 2009, 22:38:10 »
СР может бубнить и из-за дефектной форсунки.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #2 : 27 Апреля 2009, 22:51:27 »
Двигатель F6JA,1.4TDCI,Провернуло ремень,после вскрытия обнаружился сломанный рокер,сняли ГБЦ клапан по которому ударило без видимых повреждений(Кстате перед тем как всё разбирать выставили метки и завели слышны были удары словно детонация)перемещался без заеданий,его оставили.При заказе прокладки ГБЦ ошиблись и взяли толще-чем это черевато?После сборки двигатель стал бубнить в впускной коллектор.При перемещении метки РВ на зуб вперёд бубнение уменьшается.Шпонки на РВ и КВ целые.
Рокер какого клапана был сломан? Какие пооперационно работы с ГБ были сделаны?
Операция 1 - сняли ГБ
Операция 2 - разобрали все клапаны
Операция 3 - дописывайте далее самостоятельно.

СР может бубнить и из-за дефектной форсунки.
Поскольку связь событий не просматривается, прошу обоснуйте Вашу идею.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #3 : 28 Апреля 2009, 10:02:48 »
Рокер какого клапана был сломан? Какие пооперационно работы с ГБ были сделаны?
Операция 1 - сняли ГБ
Операция 2 - разобрали все клапаны
Операция 3 - дописывайте далее самостоятельно.
СР может бубнить и из-за дефектной форсунки.
Поскольку связь событий не просматривается, прошу обоснуйте Вашу идею.
Сняли ГБЦ,сняли выпускной клапан,осмотрели его на повреждения(перед тем как разбирать всё устанавили метки запустили слышен был удар(Отработанным газам как я понял не куда было уходить) в том цилиндре в котором был сломан рокер),поставили на место,установили прокладку ГБЦ толще на 0,10.Всё собрали завели бубнит(можно сказать стреляет)Установили метку на РВ немного(где-то на зуб)вперёд в сторону вращения.Провернули клапана не задевает завели бубнение уменьшилось.
СР может бубнить и из-за дефектной форсунки.
Бубнило со старыми форсунками,сейчас установлены новые бубнение не прекратилось.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #4 : 28 Апреля 2009, 10:52:17 »
    Прежде всего надо сказать, что при проскоке ремня ГБ необходимо разбирать полностью, а не только клапан, где рокер сломало. Один клапан никогда не страдает (обычно три, иногда все), другое делоЮ что некоторые клапаны страдают слабее. Вот , видимо, с последствиями своей небрежности Вы и столкнулись.
   О том что меня интересовало, Вы скромно промолчали. А меня интересовало заменили-ли клапан, обработали ли седло и фаску клапана (если он не заменялся) притирали ли его? Каково состояние направляющей втулки и штока клапана?
   Однако я понял, что сломался выпускной клапан и как сказано выше скорее всего есть и другие повреждения. Если бы с такой проблемой машина приехала  к нам, то мы бы сняли оба коллектора (только не одновременно, а сначала впускной) и послушали бы работу цилиндров во всем диапазоне оборотов. Ответ был бы почти сразу. Во первых, если это впуск, а не эхо выпуска, то четко определили бы в каких цилиндрах прострел на впуск, потом  то же на выпуске. Сразу бросаться разбирать мотор и восстанавливать все подряд не вполне логично. Т.е. разобрав, потом надо будет выполнить  большой объем работ по замене нужных направляющих, клапанов, обработке всех седел и фасок целых клапанов , притирку всех, шлифовку плоскости. Это все само собой. Но бывает, что все эти работы люди делают, а проблема в том или ином виде остается и начинается....трата денег и нервов. Поэтому логический ход таков: увидели что такие-то клапаны в таких-то цилиндрах просекают, потом злобно проверили состояние этих клапанов и их седел с направляющими, нашли именно в них дефекты и устранили, заодно привели в порядок остальные клапаны. Вот тогда будете спокойны за мотор.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #5 : 28 Апреля 2009, 11:52:46 »
     А меня интересовало заменили-ли клапан, обработали ли седло и фаску клапана (если он не заменялся) притирали ли его? Каково состояние направляющей втулки и штока клапана?
Нет клапан не меняли.Просто сняли осмотрели,установили на место.Ход у клапана свободный т.е. во втулке не заедает.
После проворота ремня авто проехало около 2км,двигатель трясло(троило)после того как заглушили,завести не смогли,ещё после всего этого на лямке пробовали,я полагаю если бы были задеты другие клапана это было бы заметно.

*

VPM844

  • Старожил
  • ****
  • 357
  • 88
    • Москва, Солнечногорск МО, Смоленская обл. по ситуации
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #6 : 28 Апреля 2009, 13:51:58 »
Цитировать
Просто сняли осмотрели,установили на место.Ход у клапана свободный т.е. во втулке не заедает
Ну так плотность посадки клапана в седло проверяли? Или, убедившись, что клапан не заедает и визуально без повреждений, поставили голову на место и теперь играете в вопрос-ответ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #7 : 28 Апреля 2009, 15:05:08 »
Похоже, что Вы сделали все так, как ни в коем случае делать было нельзя. Глаза деформацию клапана в десятку не увидит никогда, а неплотность их-за этого будет большая. И дорога такому клапану до прогорания очень короткая. Так что вариантов нет - только снятие ГБ с подробнейшим осмотром ДО снятия всего что можно увидеть:
- сохранилась ли фазировка мотора, не проскочил ли снова ремень?
- раз мотор не запускается, то все равно надо до снятия ГБ снять коллекторы и посмотреть прострел. Он будет не плохо виден и без запуска. Если этого не сделать до разборки есть шанс разбирать еще раз;
- далее по всем вопросам вплоть до порядка отвинчивания болтов ГБ консультироваться здесь на форуме ибо совершенные Вами действия просто кричат о Вашей полной неосведомленности о том, за что Вы взялись. Уж не обижайтесь, лучше назовем вещи своими словами, зато меньше денег потеряете.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #8 : 28 Апреля 2009, 15:33:45 »
- сохранилась ли фазировка мотора, не проскочил ли снова ремень?
Метки совпадают.
раз мотор не запускается, то все равно надо до снятия ГБ снять коллекторы и посмотреть прострел. Он будет не плохо виден и без запуска.
Двигатель заводится,работает ровненько как часики.Но это бу-бу напрягает.
В интернете вычитал что такое возможно из-за гидриков,а как это проверить не подскажите?И ещё вопрос прокладка ГБЦ толще это не страшно?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #9 : 28 Апреля 2009, 18:01:30 »
ПГБЦ толще- не страшно.
Гидрики не при делах в данном конкретном случае.
машина Ваша и решение за вами. но я лично делал бы голову без рассуждений.
« Последнее редактирование: 20 Сентября 2009, 19:18:04 от alex diesel spb »

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #10 : 28 Апреля 2009, 23:15:56 »
Бу-бу в коллектор от гнутых впускных клапанов,при обрыве ремня ГРМ клапана согнет на 99.9 %.Alex diesel прав-ГБЦ в ремонт :)

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #11 : 29 Апреля 2009, 00:28:00 »


СР может бубнить и из-за дефектной форсунки.
Поскольку связь событий не просматривается, прошу обоснуйте Вашу идею.
По клапан и так ясно,что надо смотреть.Странно,что при проскоке ремня попал только один клапан,думаю,что и другим досталось.По форсункам-это дополнительная причина "бубнения",не раз наблюдал на МБ,там при снятом впуске можно точно сказать,какой цилиндр.Предположим,в топливе вода и грязь,ремонт шел,как минимум неделю(если нет своего склада з/частей).Вполне могли "залечь" форсунки.

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #12 : 29 Апреля 2009, 00:29:54 »
Кста,компрессометр или анализатор пневмоплотности цилиндров даст более точное направление копания.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #13 : 29 Апреля 2009, 00:33:35 »
Не всегда. Утечка через клапан может быть крайне малой и перекрываться утечкой через кольца, а бубнить будет, а ежели еще и выпускной окажется с протечкой то и прогорать будет.

*

sasha-vyborg

  • Пользователь
  • **
  • 32
  • 0
    • Россия г.Выборг Лен.обл.
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #14 : 29 Апреля 2009, 01:13:09 »
Не всегда.
Не спорю,но шанс есть.Кста,на бензинках часто смотрю компрессию на ХХ.Причем,обычно показывает 4-6 Атм.Есть идея попробовать на дизеле,ясно,что штатный манометр не пойдёт....Никто не пробовал?ИМХО,где-то надо 150-200 Бар.