Вообще, для нормального ответа надо знать полную информацию: что за машина, какого года и пр, а не только имя мотора. По мелодике названия мотора мне показалось, что это может быть реношный мотор, но так для справочки Рено за 20 лет создал примерно 550 разных двигателей ....голова такого количества держать не может......
В общем виде потребуются:
- ПГБ;
- нужное количество клапанов;
- набор прокладок верхнего пояса или по отдельности МСК, прокладки коллекторов, прокладка клапанной крышки и прочие мелочи. ПГБ может входить в верхний набор, а может и не входить, этот вопрос надо проверить заранее;
- болты ГБ;
- возможно, направляющие втулки клапанов:
- ремень ГРМ (если плановая замена РГРМ на носу, то еще и ролики, если РГРМ недавно менялся, то ролики поживут).
Если при снятии ГБ первый раз не соблюдался порядок откручивания болтов ( он должен быть строго обратным порядку затягивания), то ГБ наверняка стала кривой и у ее необходимо шлифовать плоскость. Впрочем у дизелей плоскость необходимо шлифовать при каждом снятии, чтобы вырезать кольцевые продавленности по периметру цилиндров. для шлифовки плоскости головку необходимо разбирать в ноль, а после шлифовки злобно мыть.
Притирать клапаны с колпачками категорически нельзя - они будут погублены, а снять не повредив и установит потом обратно не получится.
Вне зависимости от количества поврежденных клапанов, разбирать и притирать необходимо все. Если будут заменяться направляющие втулки клапанов, просто притереть клапаны не удастся. Необходима будет обработка седел клапанов лезвийным инструментом (шарошками или на станке).
Но это не 100% впускной клапан,может и выпускной не полностью открываться. Такого категорически не может быть никогда!!! Может стрелять ОЧЕНЬ громко из впускного клапана только в случае полного неоткрывания выпускного клапана, например из-за выскакивания или деформации штанги привода клапана. Но это будет не бубнение, а выстрелы, почти как пистолетные.