Бубнит в впускной коллектор.

  • 59 Ответов
  • 36643 Просмотров
*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #15 : 29 Апреля 2009, 08:24:50 »
[Есть идея попробовать на дизеле,ясно,что штатный манометр не пойдёт....Никто не пробовал?ИМХО,где-то надо 150-200 Бар.
[/quote]Пробовал обычным компрессографом - он изготовлен чуточку надёжнее чем компрессометр и рассчитан на большее давление, на холостом ходу через форсуночное отверстие - стрелка самописца уверенно с каждым тактом покачивается примерно на 5 бар вправо - влево, а это уже информация. Нажав кнопку сброса можно посмотреть наращивание показания давления за несколько тактов - ещё одна информация. Секунд через 20 прибор начинает ощутимо греться.

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #16 : 29 Апреля 2009, 16:00:58 »
Сегодня снимал по очерёдности коллектора.При снятом впускном отчётливо слышно что звук идёт из первого цилиндра.При снятом выпускном вроде везде одинаково(полная гармония в звуках).
Но это не 100% впускной клапан,может и выпускной не полностью открываться.
При снятии ГБЦ какие запчасти будут необходимы кроме прокладки и клапана?Стоит ли поменять заодно масло сЪёмные.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #17 : 29 Апреля 2009, 17:00:04 »
Вообще,  для нормального ответа надо знать полную информацию: что за машина, какого года и пр, а не только имя мотора. По мелодике названия мотора мне показалось, что это может быть реношный мотор, но так для справочки Рено за 20 лет создал примерно 550 разных двигателей ....голова такого количества держать не может......
В общем виде потребуются:
- ПГБ;
- нужное количество клапанов;
- набор прокладок верхнего пояса или по отдельности МСК, прокладки коллекторов, прокладка клапанной крышки и прочие мелочи. ПГБ может входить в верхний набор, а может и не входить, этот вопрос надо проверить заранее;
- болты ГБ;
- возможно, направляющие втулки клапанов:
- ремень ГРМ (если плановая замена РГРМ на носу, то еще и ролики, если РГРМ недавно менялся, то ролики поживут).
   Если при снятии ГБ первый раз не соблюдался порядок откручивания болтов ( он должен быть строго обратным порядку затягивания), то ГБ наверняка стала кривой и у ее необходимо шлифовать плоскость. Впрочем у дизелей плоскость необходимо шлифовать при каждом снятии, чтобы вырезать кольцевые продавленности по периметру цилиндров. для шлифовки плоскости головку необходимо разбирать в ноль, а после шлифовки злобно мыть.
   Притирать клапаны с колпачками категорически нельзя - они будут погублены, а снять  не повредив и установит потом обратно не получится.
   Вне зависимости от количества поврежденных клапанов, разбирать и притирать необходимо все. Если будут заменяться направляющие втулки клапанов, просто притереть  клапаны  не удастся. Необходима будет обработка седел клапанов лезвийным инструментом (шарошками или на станке).
Но это не 100% впускной клапан,может и выпускной не полностью открываться. Такого категорически не может быть никогда!!! Может стрелять ОЧЕНЬ громко из впускного клапана только в случае полного неоткрывания выпускного клапана, например из-за выскакивания или деформации штанги привода клапана. Но это будет не бубнение, а выстрелы, почти как пистолетные.
   

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #18 : 30 Апреля 2009, 10:21:06 »
для шлифовки плоскости головку необходимо разбирать в ноль, а после шлифовки злобно мыть.
А что разве головы на дизелях можно шлифовать?!, во всех мануалах что мне встречались везде написано do not reface, поясните пожалуйста поподробнее по поводу шлифовки, или тут именно зависит от метода обработки привалочной плоскости головки?!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #19 : 30 Апреля 2009, 11:39:25 »

А что разве головы на дизелях можно шлифовать?!, во всех мануалах что мне встречались везде написано do not reface, поясните пожалуйста поподробнее по поводу шлифовки, или тут именно зависит от метода обработки привалочной плоскости головки?!
Обратитесь к разделу "Механические ремонты".  Вопрос обсуждался вдоль и поперек. Указанное Вами примечание носит оградительный маркетинговый характер. Головки без шлифовки переустанавливать крайне не рекомендуется.

*

Spiegelmann

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 2
    • Россия, Москва
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #20 : 30 Апреля 2009, 16:20:03 »
Пардон за флуд но всеравно спасибо!

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #21 : 18 Сентября 2009, 12:24:05 »
ГБЦ отремонтировали:Замена клапанов,замена направляющих,маслосъёмных.Проблема осталась!Прошу вашей помощи в определении дефекта.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #22 : 18 Сентября 2009, 14:55:55 »
ваш двигатель не знаю, поэтому ответы будут общего характера:
- заглушить систему рециркуляции (установкой прокладки),
- проверить не забита ли выхлопная система,
- проверить не произошло ли смещение натяжных роликов или вытягивания ремня (всего, что могло привести к изменению фаз газораспределения

*

cerega

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия.Казань.
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #23 : 19 Сентября 2009, 08:04:45 »

- заглушить систему рециркуляции (установкой прокладки),
Пробовал,кроме падения мощности никаких изменений.
- проверить не произошло ли смещение натяжных роликов или вытягивания ремня (всего, что могло привести к изменению фаз газораспределения
Все ролики сменил,ремень.На шкивах шпонки на месте.
- проверить не забита ли выхлопная система,
Как можно проверить?

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #24 : 19 Сентября 2009, 09:46:21 »
ГБЦ отремонтировали:Замена клапанов,замена направляющих,маслосъёмных.Проблема осталась!Прошу вашей помощи в определении дефекта.
Впервую очередь сделай диагностику, а потом по корекции впрыска можно сделать какие-то выводы. Сними ещё раз коллектора поочерёдности...и посмотри что там творится...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #25 : 19 Сентября 2009, 11:47:47 »
Вообще-то еще в апреле был задан вопрос: " для нормального ответа надо знать полную информацию: что за машина, какого года и пр, а не только имя мотора. По мелодике названия мотора мне показалось, что это может быть реношный мотор, но так для справочки, Рено за 20 лет создал примерно 550 разных двигателей...".
Однако, завеса тайны так и не приоткрыта. Может быть это военная тайна? :)
Обсуждать проблему вообще без относительно конкретного мотора довольно бездарно. Даже как выглядит привод ГРМ не понятно.
Причина бубнения , если все в моторе сделано и собрано правильно, может быть всего навсего в неудачных оборотах ХХ. Бывает достаточно изменить их на 10-20 в минуту и все проходит. Тогда это просто резонансные явления. Видели может быть, на некоторых машинах на воздуховоде от фильтра к коллектору приделаны слепые отростки, а иногда даже слепые ёмкости? Так вот это именно для борьбы с этими звуками. Т.е. проблема только в эстетике, а не в технике и тогда перебирать двигатель из-за этого не стоит :). В некоторых случаях обороты ХХ можно изменить только дилерским сканером.

*

diztab

  • Гость
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #26 : 20 Сентября 2009, 16:02:20 »
А никто не подумал о старом добром пневмотестере.На дизеле в впускной коллектор бубнит при больших зазорах на выпускных клапанах.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #27 : 20 Сентября 2009, 19:15:13 »
Не спорю,но шанс есть.Кста,на бензинках часто смотрю компрессию на ХХ.Причем,обычно показывает 4-6 Атм.Есть идея попробовать на дизеле,ясно,что штатный манометр не пойдёт....Никто не пробовал?ИМХО,где-то надо 150-200 Бар.

Что-то Вы напутали. На бензинках компрессию смотрят крутя стартером и должна она быть около 12.
А вот на дизеле как раз на ХХ. Манометра хватит на 35 атм.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #28 : 20 Сентября 2009, 19:21:48 »
На бензинках компрессию смотрят крутя стартером .
А вот на дизеле как раз на ХХ.
???????????? ????????????
Новое слово в дизельной науке. Пошел за пивом.......на сухую голову этого не понять ;D

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: Бубнит в впускной коллектор.
« Reply #29 : 20 Сентября 2009, 19:40:41 »
Ну про пиво не скажу, но всегда мерял компрессию на рабочем моторе. Не важно через свечи или через форсунки. Без одной форсунки дизель спокойно работает.