Тест план 0986435056 0986435029

  • 42 Ответов
  • 5308 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #15 : 18 Декабря 2015, 14:35:49 »
Бош не делает Мерседес, он в этом участвует. :)
ну да! а мерседес можно подумать делает форсунки и блоки управления! ;D и вы мне так и не показали ту волшебную документацию в которой написано что нельзя ставить эти две форсунки на один двигатель ;D

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #16 : 18 Декабря 2015, 14:39:27 »
Форсы проверил,все идут по верху тест плана,на всех режимах,обратка на всех 28 кубиков,на пятом 34 кубика.
На пятом цилиндре прогорел поршень.Дыра прямо по центру поршня.
С чего начать причину прогара?

Добавлено спустя некоторое время 
На первом стояла 189,на втором и третьем 024,на четвертом и пятом 189.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #17 : 18 Декабря 2015, 14:56:03 »
Форсы проверил,все идут по верху тест плана,на всех режимах,обратка на всех 28 кубиков,на пятом 34 кубика.
На пятом цилиндре прогорел поршень.Дыра прямо по центру поршня.
С чего начать причину прогара?.
вроде написал,что непонятного?  по вину определяется комплектация авто и сравнивается с фактической

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #18 : 18 Декабря 2015, 14:59:15 »
С этим понятно,спасибо.Но с чего начинать причину прогара?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6832
  • 1100
    • Калининград
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #19 : 18 Декабря 2015, 15:03:20 »
С этим понятно,спасибо.Но с чего начинать причину прогара?
с условий возникновения прогара,на форуме много инфы по этому
фото прогара и вин в студию

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #20 : 18 Декабря 2015, 15:06:41 »
Фото позже,вин так же не знаю,автомобиль не у меня,мне принесли только форсы.Поеду сфотаю и возьму ВИН.

Добавлено спустя некоторое время 
Добавлю информации:Sprinter 416   2006 года,пластиковая большая буда,ВИН-WDB9046131R940513.
Поршень прогорел в одном месте,и треснул в одном месте.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 18:16:46 от Саша Хахол »

*

Johnny Cash

  • Постоялец
  • ***
  • 152
  • 7
    • Мелитополь
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #21 : 18 Декабря 2015, 19:49:35 »
С этим понятно,спасибо.Но с чего начинать причину прогара?
ну есть по ТП все ок, то:
посмотреть какой стоит распылитель в той форсунке, тип и производителя, если все правильно, посмотреть нет ли на распылителе трещин, подать жидкость что бы было видно струи, по ним видно если отверстие прогорело. сравнить глубину колодцев
А потом смотреть турбину

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #22 : 18 Декабря 2015, 20:03:08 »
Спасибо в понедельник буду пробовать.А завтра святого Николая,будем заниматься приятными делами... :)

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #23 : 18 Декабря 2015, 20:13:51 »
Поршень прогорел в одном месте,и треснул в одном месте.
Сначала трещина,потом прогар.Причина-перегрев кромки камеры сгорания,отчего её периодически как бы выдавливает,со временем развивается усталостная трещина(вдоль оси пальца).
Вот тут много написано:http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=128504&p=1283520&highlight=#post1283520
А вот что послужило первопричиной?То есть причиной перегрева.

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #24 : 18 Декабря 2015, 21:32:45 »
С этим понятно,спасибо.Но с чего начинать причину прогара?
Мое мнение: причина прогара поршня в последних цилиндрах на этих двигателях - недостаточное охлаждение, которое может быть связано, с забитыми радиаторами охлаждения, с нехваткой охлаждающей жидкости. Помпа в этих рядных моторах стоит впереди, датчик температуры тоже. Сам недавно свой мотор делал OM 612. Тосол начал уходить из под ГБЦ в районе 5 го цилиндра. После вскрытия наблюдалась почти такая же картина с поршнем. Блок пришлось шлифовать. В районе 5 го цилиндра был поведен на 0.1 мм. Перегреть мотор я не мог -прицепы не таскаю и в моем CLK, датчики замучают писком если даже пару капель ОЖ в расширительный бачке не будет хватать, не говоря если температура в блоке повысится. Но датчик температуры впереди стоит. Часто на грузовиках с рядными моторами DAF, MAN, SCANIA при перегреве страдают также последние цилиндры.
Сейчас ремонтируем мотор DAF XE315, снятый с комбайна. Расплавился 6 цилиндр. Зуммер о перегреве не пищал. Колкозники ни разу за 5 лет эксплуатации радиаторы ни разу не продували. Уровень ОЖ был в норме. )))
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 21:47:06 от Octan »

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #25 : 18 Декабря 2015, 21:49:32 »
И еще владелец автомобиля жалуется на большой расход 17 литров по трасе,это с 3-4 тоннами,и с большой пластиковой будкой.416 Sprinter.

*

Nebel

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 8
    • Барановичи Беларусь
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #26 : 18 Декабря 2015, 22:31:08 »
С этим понятно,спасибо.Но с чего начинать причину прогара?
Я бы с особым пристрастием проверил гидроплотность распылителя, просадку иглы в распыле и состояние запорного конуса.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #27 : 18 Декабря 2015, 22:32:43 »
Мое мнение: причина прогара поршня в последних цилиндрах на этих двигателях - недостаточное охлаждение, которое может быть связано, с забитыми радиаторами охлаждения, с нехваткой охлаждающей жидкости.
Если идет общий перегрев мотора(цилиндра),то случается происходят задиры поршня,т.к.чрезмерно нагретый поршень расширяется больше чем цилиндр(алюминий и чугун,разные коэффициенты объемного расширения)и выбирает зазор.
Мне кажется что в рассматриваемом случае надо говорить не о перегреве поршня целиком(задира нет),а о местном перегреве камеры сгорания,а точнее-о тонкой кромке по периметру КС.Первоначальная трещина образуется именно там,потом увеличивается в длину,а потом может и прогореть по ней.Так как встречается много трещин и без прогара,резонно предположить,что дополнительно нужна направленная струя топлива.Может она и является первопричиной всего процесса.
 

Добавлено спустя некоторое время 
И еще владелец автомобиля жалуется на большой расход 17 литров по трасе,это с 3-4 тоннами,и с большой пластиковой будкой.416 Sprinter.
Лишнее топливо в цилиндрах полезной работы не делает,а вот детали ЦПГ как раз перегревает.
« Последнее редактирование: 18 Декабря 2015, 22:43:13 от gambsi »

*

Octan

  • Старожил
  • ****
  • 312
  • 51
    • Гродно, Беларусь
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #28 : 18 Декабря 2015, 22:49:58 »
У меня на моторе форсы были в идеале.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Тест план 0986435056 0986435029
« Reply #29 : 18 Декабря 2015, 23:33:26 »
У меня на моторе форсы были в идеале.
Причин может быть много,и скорее всего работает совокупность отдельных факторов,каждый из которых в одиночку погоды не сделает.А при сложении всех вместе имеем результат.
Последний цилиндр теплее остальных ,т.к. ОЖ к нему попадает пройдя мимо остальных цилиндров и подогревшись.Также масло на форсунки охлаждения поршней тоже идет спереди,и на пятый попадает в последний момент.Но не на всех машинах с ом611,612 прогорают поршни,значит конструктор сделал поправку на неравномерность нагрева по цилиндрам.
Надо понять,что дает старт процессу.