коды с буквой U говорят о нарушении линий связи между блоками.
Спасибо , но этой информацией я владею, и это не совсем то что я имел в виду...
Приведу пример если вы каким нибудь доступным или недоступным способом грохните часть прошивки которая отвечает за проверку целостности кода прописываемой вами форсунки, то вы не сможете прописать даже родную форсунку...
Дальше два варианта развития событий, все зависит от машины, года выпуска и модели блока
Кроме этой проблеммы вы больше никакой информации не получаете...
Второй вариант сканер может увидеть ошибки под индексои U . Как варинт U23b, 27U04 под такими ошибками скрываются внутренние ошибки блока управления.
Более полный пример (как вариант) эпрома блока я делаю ImmoOFF , машина заводится но проц перезаписывает эпром на запрещение запуска поскольку разрешение для повторного запуска он должен получить от блока имобилайзера как только мы вставим ключ, но блок имо отсутствует, поэтому запуск можно сделать только один, после прошивки эпром. В этом случае есть вариант сделать эпром ImmoOFF и защитить эту часть памяти от повторной перезаписи, тоесть проц не сможет повторно переписать эпром.
Вот в этом случае у нас будет висеть ошибка U23b ошибка эпром или как вариант нарушение памяти блока управления. Но машина будет заводится хоть от гвоздя...
Добавлено спустя некоторое время Иногда подобные ошибки могут идти и с индексом P как вариант часто встречаемая P062
B-внутренняя ошибка блока управления... Когда я говорил что не встречал расшифровки подобных ошибок я имелв виду именно эти ошибки...