Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...

  • 119 Ответов
  • 22921 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #90 : 06 Декабря 2015, 00:34:30 »
Значит делал так, как Вы ещё раньше говорили. Сдёргивал по очереди все фишки, какие только были. И в мот. и в кабине, и везде ...
Ведь сбой по опорному напр.(на датчик наддува) не обязательно шёл ИМЕННО от КЗ в соседних опорных напряжениях. Схемы блока нет, значит падение могло быть от ЛЮБОГО прибора(по любой цепи).
Следуя логике - сам говорит, что КЗ не нашёл, а напряжение нашёл.
Вывод - значит дёргал/шевелил/снимал все фишки подряд.

Добавлено спустя некоторое время 
Или ещё способ.
Наверняка найти/вычислить прибор/группу приборов, которые дают просадку напряжения в ЭБУ. Даже тех приборов, которые невидимы глазом, на которые не видно глазами питающих их фишек.
Перекусывать, по очереди, все кор. провода массы, к фишке ЭБУ.
В месте удобном для последующего ремонта. Пока не подскочит, до нормы, опорное напряж. на датчике наддува.
Может способ и грубый, но доступный(если нет схемы). И можно потом, назад, восстановить надёжный контакт.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2015, 02:19:05 от Kudrik »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #91 : 06 Декабря 2015, 06:35:08 »
Значит делал так, как Вы ещё раньше говорили. Сдёргивал по очереди все фишки, какие только были. И в мот. и в кабине, и везде ...
Ведь сбой по опорному напр.(на датчик наддува) не обязательно шёл ИМЕННО от КЗ в соседних опорных напряжениях. Схемы блока нет, значит падение могло быть от ЛЮБОГО прибора(по любой цепи).
Следуя логике - сам говорит, что КЗ не нашёл, а напряжение нашёл.
Вывод - значит дёргал/шевелил/снимал все фишки подряд.

Браво 100% попадание....    Я подсоединил вольтметр к огрызку включил зажигание и начал снимать все фишки с двигателя....
Как только дело дошло  до датчика давления топлива у меня появилось  опорное напряжение на датчике давления турбины...

Я снимал его и ранее.... Но измерял напряжение на фишке по приципу есть пять вольт или нет, но не измерял под нагрузкой... :'(    и естественно в момент отсойдинения у меня восстанавливалось напряжение на датчике надлува, но промерить одновременно два напряжения у меня ума не хватило...

Предвижу ваши вопросы..     Пятивольтовоая шина датчика давления и шина датчика наддува в 0 между собой не звонятся...
Поскольку машина постоянно находилась в аварии  то высокого давления в магистрали небыло а в пределах 500-800 бар датчик давления показывал адекватно....
 И последнее,  почему по нему небыло ошибки, ведь замыкал именно он.    На этот вопрос у меня ответа пока нет...
Но и история не кончилась,   а пока я заказал новый датчик.

*

тубабу

  • Гость
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #92 : 06 Декабря 2015, 09:59:18 »
Так это не викторина. Это называется просто, ПОМОГИТЕ или наведите на правильный путь.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #93 : 06 Декабря 2015, 11:22:40 »
Так это не викторина. Это называется просто, ПОМОГИТЕ или наведите на правильный путь.

Прочитайте внимательно название раздела...   Викторина
Загадки, сложные случаи, касающиеся автомобилей, для специалистов и продвинутых посетителей форума


Прочитали....   а теперь подумайте кто вам мешал помочь...
 
Кстати в спокойном режиме прочитал тему хочу извинится перед Лехой Юричем у него было практически такое же предложение как   у Кудрика, но мы с ним сидели на форуме онлайн и я видимо пропустил его сообщение.

*

тубабу

  • Гость
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #94 : 06 Декабря 2015, 11:31:14 »
Стас ну так и назови, сложным случаем или загадкой, проблема то не решена. Лёхины посты ты читал, не пойму почему им не придал внимания.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #95 : 06 Декабря 2015, 11:44:21 »
Стас ну так и назови, сложным случаем или загадкой, проблема то не решена.

Не переживайте у вас еще будет  возможность реабилитироваться.... ;D

Для меня датчик давления шел 3 недели, для вас это время пролетело незаметно...

Устанавливаю датчик на место, замеряю напряжение на огрызке и вижу долгожданные 5 вольт соединяю разорванные провода. завожу.  машина стоит без глушака и слышу на перегазовках долгожданный вой турбины..

Запрыгиваю в машину выскакиваю на трассу и....   начинаю понимать к чему мне последние три дня снится эвакуатор...

  Машина не едет...  Загоняю на СТО садим диагностика ошибок мильен, стираем,  ушли все, выскакиваем на трассу...в наборе  вылазит ошибка под индексом U номер не помню.  КТС пишет внутренняя ошибка блока управления... :'( :'( :'(   Так себе думаю а не дурак ли я...  но мир не без добрых людей  ;D

Так это не викторина. Это называется просто, ПОМОГИТЕ или наведите на правильный путь.
    ;D ;D ;D  Вот и ваша очередь пришла...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #96 : 06 Декабря 2015, 11:55:04 »
...вылазит ошибка под индексом U номер не помню.  КТС пишет внутренняя ошибка блока управления...
Возможно точнее прочитал заводской/фирменный Вольво-сканер (назв. забыл), или какой-то его аналог.

*

тубабу

  • Гость
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #97 : 06 Декабря 2015, 12:10:13 »
    ;D ;D ;D  Вот и ваша очередь пришла...
Кудрик уже обогнал с ответом. Только я очередь не занимал.
Цитировать
Не переживайте у вас еще будет  возможность реабилитироваться.... ;D
Не совсем понял, ну да ландо.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #98 : 06 Декабря 2015, 12:10:53 »
Возможно точнее прочитал заводской/фирменный сканер(назв. забыл), или какой-то его аналог.

Называется Volvo Vida, но вольво редкая машинка в наших краях,   поэтому и работали универсальным  ключем в виде КТС, 
  Ошибки делятся на два типа, если говорить о стандарте OBD это ошибки под индексом Р к этому ряду относятся ошибки которые расписаны в карте ошибок. В этом случае если ошибка не имеет расшифровки  КТС должен бы выдать чтото типа неизвестная ошибка, или нераспознанная ошибка и ее номер, в этом случае берется номер ошибки  и по ее номеру в легкую можно найти расшифровку.
Ошибки с индексом U это внутренние ошибки которые связаны как с неисправностями блока управления, так и нарушением работы прграмного обеспечения.  Обычно расшифровок их я не встречал, но особенно часто они вылазят при различных адаптациях. Напрмер при адаптации клапана высокого давления на авто форд транзит в случае если клапан не прошел адаптацию сканер выбросит ошибку Адаптация не прйдена запишите номер внутренней ошибки и далее подобный номер.

*

тубабу

  • Гость
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #99 : 06 Декабря 2015, 13:05:41 »
Интересно, в прошивку ЭБУ раньше кто то лазил или нет. Если лазили могли что то накосячить и завалить маску ошибок. Такой вариант нельзя исключать. Не раз попадались ВАГи с подобными проблемами, машина не едет, ошибок нет, в ведомых функциях прочитать ничего не удается по причине того, что все параметры не на своих местах, как бы сдвинуты на строку, а то и больше.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #100 : 06 Декабря 2015, 13:15:51 »
...Ошибки с индексом U это внутренние ошибки которые......особенно часто вылазят при различных адаптациях. Например при адаптации клапана высокого давления.......

Вот недаром Эдуард упоминал про регламент , при замене топпл. фильтра

... "При замене топливного фильтра на автомобилях...XC70... следует также загрузить программное обеспечение 30677022, а также программное обеспечение 30677030. (31274504)"....

Далее Слишком уже всё сложно, для меня. И мозг расплывается....

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #101 : 06 Декабря 2015, 13:19:23 »
Интересно, в прошивку ЭБУ раньше кто то лазил или нет. Если лазили могли что то накосячить и завалить маску ошибок. Такой вариант нельзя исключать. Не раз попадались ВАГи с подобными проблемами, машина не едет, ошибок нет, в ведомых функциях прочитать ничего не удается по причине того, что все параметры не на своих местах, как бы сдвинуты на строку, а то и больше.

Читаю такие сообщения и понимаю что помощи от вас мне не дождатся...   

История продолжается... 
Вернулся я с поездки с мыслью что финансовая часть вопроса откладывается на неопределенный срок. 
Но тогда нужно откатится в начало истории.  Когда притащили машину хозяин рассказал мне следующее.  Машина время от времени теряла тягу, ему по очереди отрезали егр, сажу, затем чипанули,  и после каждого раза машина ездила нормально какое то время.    После последней операции, чиповки он проехал с неделю.  Дня два  машина с его слов вела себя вполне адекватно затем с нова потеряла тягу,  дальнейшую историю вы знаете.  На всякий случай не забываем эту историю она нам еще пригодится.

Для кого я это пишу....

Добавлено спустя некоторое время 
Вот недаром Эдуард упоминал про регламент , при замене топпл. фильтра

Далее Слишком уже всё сложно, для меня. И мозг расплывается....

Ничего сложного.   Сечас на современных машинах при замене многих элементов как то воздушных фильтров, топливных фильтров, регуляторов, форсунок, блоку нужно сообщить об их замене, в некоторых случаях как например на мерседесах при замене воздушного фильтра нужно провести адаптацию расходомера под новый воздушный фильтр, в противном случае  через время получим ошибку по расходомеру, обычную ошибку с индексом P которую расшифрует любой сканер, далее  проводим адаптацию расходомера, не прошел расходомер адаптацию его под замену.
Так что вариант Эдуарда имеет право на жизнь, но в данном случае не проходит, не с тем индексом выскочила ошибка...

Добавлено спустя некоторое время 
Стас ну так и назови, сложным случаем или загадкой, проблема то не решена. Лёхины посты ты читал, не пойму почему им не придал внимания.

Может быть и не решена, может на каком другом форуме меня давно бы обозвали пеньком,   но я и не скрываю что могу ошибатся, я по крупному лет пять  как сменил оринтацию, и не жалею. А тему заначал не для того чтоб поумничать, а для того чтоб другие не шли по тем граблям по которым прошел я.

Вместе с тем если вы знаете решение всех вопросов которые пере до мной встали кто вам мешает обозначить свет в конце тоннеля.

А как вы воспримите тему,  как загадку, викторину, или сложный случай меня интересует меньше всего.
« Последнее редактирование: 06 Декабря 2015, 13:41:42 от STAS58 »

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #102 : 06 Декабря 2015, 14:54:59 »
коды с буквой U говорят о нарушении линий связи между блоками.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #103 : 06 Декабря 2015, 15:33:08 »
вырисовывается,что надо еще анализировать дату в смежных блоках,кпп и абс в первую очередь,хотя как все завязано на вольво,сложно ответить

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: Volvo Xc70 викторина длинной в три месяца...
« Reply #104 : 06 Декабря 2015, 15:58:07 »
цифры после буквы должны указывать на конкретный блок,с которым нет связи.скорее всего надо править комплектацию авто.