Значит делал так, как Вы ещё раньше говорили. Сдёргивал по очереди все фишки, какие только были. И в мот. и в кабине, и везде ...
Ведь сбой по опорному напр.(на датчик наддува) не обязательно шёл ИМЕННО от КЗ в соседних опорных напряжениях. Схемы блока нет, значит падение могло быть от ЛЮБОГО прибора(по любой цепи).
Следуя логике - сам говорит, что КЗ не нашёл, а напряжение нашёл.
Вывод - значит дёргал/шевелил/снимал все фишки подряд.
Добавлено спустя некоторое время
Или ещё способ.
Наверняка найти/вычислить прибор/группу приборов, которые дают просадку напряжения в ЭБУ. Даже тех приборов, которые невидимы глазом, на которые не видно глазами питающих их фишек.
Перекусывать, по очереди, все кор. провода массы, к фишке ЭБУ.
В месте удобном для последующего ремонта. Пока не подскочит, до нормы, опорное напряж. на датчике наддува.
Может способ и грубый, но доступный(если нет схемы). И можно потом, назад, восстановить надёжный контакт.