Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г

  • 49 Ответов
  • 20993 Просмотров
*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #30 : 20 Ноября 2016, 12:35:35 »
основным пунктом, который имел в виду Станислав Иванович, было соблюдение герметичности уплотнения по резьбовой части форсунки, через которую возникает подсос масла вследствие разряжения в топливной системе вследствие наличия трубки Вентури.
Теоретически подсос масла может происходить также в некоторых системах через вал ТНВД, но для этого нужно сочетания определенных условий.
Это мне всё понятно. Перефразирую - при правильном ремонте всей топливной системы (насос, форсунки, уплотнения трубок) - возможен, ли воздух (появление пузырьков) в обратке? После трубки Вентури?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #31 : 20 Ноября 2016, 17:19:41 »
небольшое количество мелкодисперсионной пены встречал. Не знаю, допустимо ли это официально, но оставляли это как есть.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #32 : 21 Ноября 2016, 14:26:42 »
1.Я эти форсунки начал ремонтировать в 2005 году, когда большинство сдесь приутствующих боялись к ним подходить. Вы задали вопрос Стасу, так Стас в то время ремонтировал Бош, но Delphi боялся, и только с моим убеждением начал ремонтировать, и многие другие тоже боялись Delphi.
2. В то впемя вся документация по Delphi,  пошла от меня. Я поделился Direct Evolution с многими сдесь. А потом ее ктото выложили в сеть. Кстати с Стасом так и познакомились, он ко мне обратился по поводу Direct.

Добавлено спустя некоторое время 
По поводу СМС, с этого номера мне приходили СМС 375 29 656 06 58, это не ваш телефон?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #33 : 21 Ноября 2016, 16:00:08 »

2....Это, конечно, возвышает Вас надо мной, да и Станиславом Ивановичем (похоже) тоже.
3. Обратите внимание на какие-нибудь новые автомобили с делфаём. Хотя-бы даже с движком 1,5 литров. Мне, во всяком случае, которые приходилось встречать, были без пузырьков и прочей пены. Каюсь, возможно я их видел не так много. Да и те машины, которые я ремонторовал, просто не припомню, что-бы были с воздухом или пеной. Не буду кривить душой, часто приходилось лезть в насос.


По поводу кто выше ниже...      Мы с Ваней друзья поэтому если в ообщем... :)  ростом- то выше я. а если в целом, откинете в сторону обиды и  прислушайтесь к тому что он говорит.  По поводу воздуха он обсолютно прав...   так что если вы его не видели это не значит что его там нет.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #34 : 21 Ноября 2016, 17:29:55 »
По поводу кто выше ниже...      Мы с Ваней друзья поэтому если в ообщем... :)  ростом- то выше я. а если в целом, откинете в сторону обиды и  прислушайтесь к тому что он говорит.  По поводу воздуха он обсолютно прав...   так что если вы его не видели это не значит что его там нет.
Станислав Иванович! Слышал о Вас от многих Уважаемых мной людей, как об очень Большом специалисте в данной теме. По-этому Ваш авторитет для меня неприрекаем! По-сему, доверяя на 100% Вам беру все свои слова, и непристойные выражения обратно. В отношении Вани тоже. Так что - Ваня! Извините.
Однако, меня терзают смутные сомнения, ;D Если уж видно пузырьки, наверное все-таки не все хорошо?

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #35 : 21 Ноября 2016, 18:19:51 »
2. Ну хорошо, возможно и у меня Ваш экземпляр "дирикта", я правда в этом сомневаюсь, тем не менее - СПАСИБО. Опять-же таки: И ЧЁЁ??? :-\Это, конечно, возвышает Вас надо мной, да и Станиславом Ивановичем (похоже) тоже.
Все версии директа от меня и я за них платил, всем кому дал ниоткого денег небрал. Так что все пользуют халяву. Когда я начал ремонтировать эти форсунки официалы сами незнали куда идут 621 клапана, в то время информации небыло, мне предлагали покупать 618, говорили что 621 идут на новые форды.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #36 : 21 Ноября 2016, 19:56:23 »

Однако, меня терзают смутные сомнения, ;D Если уж видно пузырьки, наверное все-таки не все хорошо?

Посмотрите на конструкцию форсунки Делфи и силу затяжки гайки распылителя, подумайте почему канал слива с форсунки выведен под резьбу гайки распылителя, почему сама резьба имеет место для нанесения герметика и сравните ее с гайкой распылителя форсунки бош. Лишние вопросы исчезнут сами собой.

Если видите воздух с форсунок время от времени, небольшими  пачками или как я называю паровозиком, это нормально, если они идут сплошной вереницей это проблемма...

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 703
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #37 : 21 Ноября 2016, 20:05:42 »
Все версии директа от меня и я за них платил, всем кому дал ниоткого денег небрал. Так что все пользуют халяву. Когда я начал ремонтировать эти форсунки официалы сами незнали куда идут 621 клапана, в то время информации небыло, мне предлагали покупать 618, говорили что 621 идут на новые форды.

Ещё раз - благодарю, возможно и у меня директ от Вас.

Если видите воздух с форсунок время от времени, небольшими  пачками или как я называю паровозиком, это нормально, если они идут сплошной вереницей это проблемма...
Пачками иногда встречал, не скрою. Правда не после своих ремонтов. Тут скорее подойдет Ваше высказавание - если мы их не видим, это не значит, что их там нет. А вот про сплошную вереницу я как раз и имел ввиду. Даже если они очень мелкие.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #38 : 21 Ноября 2016, 20:23:22 »

Ещё раз - благодарю, возможно и у меня директ от Вас.Пачками иногда встречал, не скрою. Правда не после своих ремонтов...

Появление воздуха в обратной магистрали  форсунках CR зависит не от кривой сборки, так как это уже неисправность, а от принципа работы и присутствует той или иной степени в обраных магистралях любых форсунках.

*

soon

  • Гость
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #39 : 21 Ноября 2016, 20:24:36 »
Весь срач который посчитал лишним удалил. Ваню знаю давно и знаю , что за каждое слово он в ответе как человек и как специалист.  К тому же хочу добавить , что не только Дерек поступил от его но и тест дата Боша с обновлениями тоже. Так , что практически мы все обязаны ему в этом. И еще многие тонкости о которых не стоит говорить. Так что стоит перед ним извинится как бы странно это не звучало.
По поводу воздуха после клапана Вертури. Он там должен быть и будет из-за принципа работы самого клапана за счет перепада давления между камерами. Это как откуда появляется воздух когда забит фильтр. Вся проблема в том это количество воздушных пузырей. При переизбытке идет завоздушивание фильтра по обратке. Для этого и идет 222 чтобы свести подсос по резьбе.
Стас немного опередил ;D

*

WORK

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • Ахалцихе Грузия
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #40 : 13 Апреля 2020, 23:23:07 »
Wq

Добавлено спустя некоторое время 
Здравствуйте уважаемые коллеги.
Мучаюсь уже третий день, ошибки Р1211 Р0251.  Transit 2004 г. 2.0 TDCI.
125л.с. Заводится хорошо что на холодную что на горячую, глохнет при резком нажатии на педаль газа. Что было сделано: в первую очередь проверил форсунки на стене, у всех четырех форсунок обратки в районе 25-30 куб. при 1600бар. Запитал насос с пяти литровой новой канистры с чистым топливом, что бы наверняка исключить подсос воздуха. Приобрели бу насос, сам снимал его с двигателя после того как проверил наличие стружки в фильтре который принадлежал этому двигателю, переставили с этого насоса Эл. клапан после и клапан ограничения давления. После всего сделанного как глохла машина так и глохнет как будто с ним ничего не делали.
За две три секунды в тот момент когда машина должна заглохнуть, по диагностике слежу в режиме осциллографа, за показаниями давления топлива и напряжения питания ЭБУ. В этот момент скачков напряжения не наблюдается а вот давление скачит до максимального выше 1650 бар и в этот момент форсунки начинают стучать, как это характерно для повышенного давления в рампе,  пока через секунды две двигатель не заглохнет.
Вопрос, из за чего может так резко повышаться давление в магестрале
« Последнее редактирование: 14 Апреля 2020, 00:10:09 от WORK »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1130
  • 151
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #41 : 16 Апреля 2020, 06:41:33 »
%педали газа, давление в магистрали заданное, фактическое, и самое главное управляющий ток эл.м. клапана - все переменные вместе в графиках. Хх затем прогазовка. Это для полной картины происходящего...
Тогда уже можно будет подсказать куда лезть.

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #42 : 19 Апреля 2020, 13:22:12 »
Вставлю свои "5 копеек" по вопросу пузырьков.
Надо определиться пузырьки приходят в узел, или продуцируются узлом, прозрачные шланги нам дадут ответ.
Если это побочный результат функционирования узла, а именно пузырьки газообразного топлива как результат кавитации, то и бороться с этим как с мельницами можно но смысла нет.
Если это прорыв газов из камеры сгорания, то это уже совсем другая история, поскольку система очень быстро потеряет работоспособность.

Добавлено спустя некоторое время 

Вопрос, из за чего может так резко повышаться давление в магестрале
Многоканальный осцилограф, и пишем все сигналы, давление, клапан (прямой и токовый с клещей), датчики вращения, опорные напряжения,и т.д.
И анализируем.
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2020, 14:27:27 от БМ Дизель »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1130
  • 151
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #43 : 19 Апреля 2020, 21:02:21 »
 
Если это прорыв газов из камеры сгорания, то это уже совсем другая история, поскольку система очень быстро потеряет работоспособность.


Если имется в виду вздух с обраток форсунок, его приода это не прорыв газов из камер сгорания, а результат сборки форсунок не по мануалу.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 954
  • 110
    • Керчь
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #44 : 19 Апреля 2020, 21:15:19 »
(прямой и токовый с клещей),
Отсыпь  мануал )))
  Цена  подходящих клещей от 900$ .