вариант барахлит главное реле или заниженное напряжение на блок
Где находится главное реле? где померять напряжение на блок, и какое оно должно быть?
забита сетка топливо заборника
сетка топливо заборника в баке? Если в баке? То её там нет. + стоит дополнительный электронасос низкого давления.
Может проясните ситуацию я ведь у вас уже спрашивал зачем вы ремонтировали...
ремонтировал, потому что ломалась, любая машина ломается если она ездит и работает. На каждом ТО проверяю форсунки, если какая то льёт в обратку то ремонтирую, бывает вылетают часто бывает редко (смотря как запрвишься или какой клапан попадётся. p.s на завод и на мощность даже две льющиеся форсунки не влияли, заводилась и ехала отлично

он регулятор поменял
специалисты сказали может быть из-за него 50/50. но видимо не из-за него.
Добавлено спустя некоторое время Делали такую машину месяц назад. Симптомы и ошибки аналогичные. Клиент 2 года ездил с такой проблемой. Сначала загоралась свеча потом уже глох на разгоне. Проверили форсунки, 2 сливают в обратку -сделали результата нет. Сняли насос на стенд. В результате снижение производительности насоса при давлении 300 и 1400 бар в два раза. Итог меняем насос б/у предварительно проверяя на стенде. Проблема решена машина не глохнет.
Большое спасибо за ответ,в ближайшее время запишусь на ремонт и проверю насос p.s. Где покупали насос и сколько стоит? Какой пробег после ремонта?