Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г

  • 49 Ответов
  • 20988 Просмотров
*

romanurash

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • череповец россия
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г. Мучаюсь уже 4 года! Диагностика показывает- ошибка P1211 (недостоверные показания датчика давления топлива). Машина устраивает во всём, заводится в любой мороз с полтычка,едет как самолёт,перерасхода топлива,масла нет. Единственный минус, если на ходу вдавить педаль в пол то через несколько секунд загорается спираль и теряется мощность, а ещё через несколько секунд машина глохнет, выключаешь включаешь зажигание и едешь дальше. Было сделано: ремонт форсунок, замена регулятора давления топлива, воздуха в системе нет, поставлен дополнительный электронасос, заглушен клапан ЕГР, катализатора нет,  прочищен впускной коллектор (был забит сажей),  сопротивление контактов форсунки на корпус отсутствует -- Ничего не помогает! (иногда бывает топливо тёмного цвета ???)Заранее благодарен за помощь, все автосервисы грешат на форсунки, но толку нету.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #1 : 12 Ноября 2015, 00:07:01 »
Насос остался  :)

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #2 : 12 Ноября 2015, 00:24:25 »
Надо начинать с явного,если у вас ошибка по датчику давления,значит надо проверить датчик давления и соответсвенно  то ,что на него приходит

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #3 : 12 Ноября 2015, 08:58:34 »
Цитировать
Надо начинать с явного,если у вас ошибка по датчику давления,значит надо проверить датчик давления и соответсвенно  то ,что на него приходит
Не все тайное явно  ;)
Цитировать
Ничего не помогает! (иногда бывает топливо тёмного цвета ???)

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 521
  • 17
    • Петрозаводск
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #4 : 12 Ноября 2015, 10:58:04 »
http://mondeoclub.ru/forum/topic/100274/ здесь почитайте, например.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #5 : 12 Ноября 2015, 12:23:49 »
Здравствуйте, помогите пожалуйста! Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г. Мучаюсь уже 4 года! Диагностика показывает- ошибка P1211 (недостоверные показания датчика давления топлива).....

Когда читаю подобные сообщения становится и грустно и смешно...
Вот как она звучит в нормальном переводе

Р1211--Датчик давления в рампе---Не соответствие давления с заданным(пониженное)

Переведу дословно компьютер задал, расчитал нужное давление в магистрали в нужный момент, насос, форсунки, регулятор, забитый топливный, воздух, и не смогли обеспечить заданное давление,  Датчик давления в рампе  зафиксировал недостаток давления и собщил компьютеру. Тот увидел разницу между заданным и реальным, и посчитал что нужно вам об этом сообщить, зажег чек,  записал для будущих читатаелей ошибок Р1211  и ограничил скорость.  Вам осталось только правильно прочитать и сделать соответствующие выводы.

Стандартная ошибка при недостатке давления на ускорении.
Берите вашего читателя ошибок и в машину, если ошибка явно бьется при недостатке давления  ищите дврку в топливной,  на крайняк сверьте показания сканара и  соответствие показания датчика давления по напряжению, достаточно обычного вольтметра, характеристику датчика давление напряжение я когдато ложил на этот форум, и если она в норме  разбирайтесь с топливной.

Добавлено спустя некоторое время 
Кстати если вы проводите диагностику дилерским сканером по фордам IDS  тот сразу рисует и осциллограмму напряжения  так что вам даже измерять ничего не придется, достаточно сравнить давление и напряжение с эталонным данными чтоб вычислить причину неисправного датчика.
Как я уже говорил данные датчика Давление напряжение я когдато ложил на этот форум но сейчас уже искать не буду.
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2015, 12:49:57 от STAS58 »

*

soon

  • Гость
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #6 : 12 Ноября 2015, 17:47:45 »
Многие читальщики ошибок пользуются дешевыми китайскими клонами с китайским переводом . В результате такой результат ;D
На будущее , если есть при чтении сомнения, то найдите в дилерском варианте ошибок оригинальный текст ошибки и заведите технический словарь с английского. Машинный перевод здесь не катит (гугл не в помощь) .Учить язык никогда не поздно ;D

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #7 : 12 Ноября 2015, 20:44:26 »
Спасибо за ответ. Форсунки отремонтированы,регулятор заменён, фильтр новый воздуха в системе нет, по вашему остаётся насос, но если бы насос или форсунки не работали машина бы плохо заводилась (особенно в мороз), но она заводится и едет хорошо. Бесит только выключение двигателя на ходу СКОЛЬКО НАДО УМА ЧТОБЫ МАШИНА ВЫКЛЮЧАЛАСЬ НА ХОДУ, НЕСКОЛЬКО РАЗ ЧУТЬ НЕ ПОПАЛ В АВАРИЮ ПРИ ОБГОНЕ. Может можно как то перепрошить мозги чтобы удалить эту функцию?

У вас одна глупость тянет другую....если у вас были целые форсунки то зачем вы их ремонтировали, если неисправные то по какой причине вышли со строя... 
Если был исправный регулятор зачем меняли....
И так по каждому пункту.

Вы поймите если вам ремонтируют исправное, то где гарантия что весь этот ремонт не развод, если неисправное где анализ причин которые  привели к поломке...

Перепрошить мозги чтоб удалить эту функцию... Вы меня ставите в тупик все больше и больше.....     



*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #8 : 12 Ноября 2015, 22:27:24 »
В этой машине еще присутсвует аварийный клапан сброса давления.

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #9 : 13 Ноября 2015, 00:04:55 »
Это как надо напрягаться чтоб 4 года делать форда с делфи  :o А иногда черная солярка не говорит что надо делать насос  :o Да и форсунки уже на повторную проверку надо Да и делали их как Для некоторых "мастеров" 60 кубиков братки это еще хорошие Стас Иванович прав на все 100 Мозг надо не перешивать в таких случаях а напрягать  :D :D

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #10 : 13 Ноября 2015, 09:48:32 »
Выше мое сообщение неотносится к теме, только счас досмотрел что это Delphi. В этих машинах есть такая особенность глохнуть после всего сделаного, если не скинуть адаптацию, и перепрописать новые коды форсунок.
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 21:57:16 от soon »

*

romanurash

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • череповец россия
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #11 : 13 Ноября 2015, 10:42:26 »
Я не говорил, что 4 года делаю Форда с Делфи, я на нём успешно езжу 4 года и всё меня устраивает, бесит только эта функция выключения авто на ходу, создаёт аварийную ситуацию!!!    У какого конструктора изобретателя вообще хватило ума придумать такую функцию????? :o (ну поставь ты, например, зуммер и дост.)Большое спасибо всем за ответы, но вы мне советуете то же самое, что и на всех сервисах, но результат - функция выключения на ходу не исчезает,а ремонтировать исправное авто это как-то глупо, да и не дёшево. Народ я просил Вас помочь удалить эту функцию, а не советовать ремонтировать исправное авто.

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите, если кто знает, можно ли вместо tdci ford transit поставить двигатель с обычной дизельной системой (контрактный стоит 50 т.р. а одна форсунка стоит 30 т.р.)

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #12 : 13 Ноября 2015, 10:50:04 »
Вам тут не клуб дизелистов гаражников.
Не хотите делать правильно, тогда сразу едте к ашоту.

Добавлено спустя некоторое время 
Можно, поставлю но за 60 000 + запчасти

Добавлено спустя некоторое время 
Ремонт одной форсунки делфи не может привешать 130$ потому что новая 250

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3880
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #13 : 13 Ноября 2015, 12:16:21 »
Выше мое сообщение неотносится к теме, только счас досмотрел что это Delphi. В этих машинах есть такая особенность глохнуть после всего сделаного, если нескинуть адаптацию, и перепрописать новые коды форсунок.

Ваня может, но не 4 года подряд с ошибкой  Р1211--Датчик давления в рампе---Не соответствие давления с заданным(пониженное)

Добавлено спустя некоторое время 
........Большое спасибо всем за ответы, но вы мне советуете то же самое, что и на всех сервисах, но результат - функция выключения на ходу не исчезает,а ремонтировать исправное авто это как-то глупо, да и не дёшево. Народ я просил Вас помочь удалить эту функцию, а не советовать ремонтировать исправное авто......


Нет такой функции в  прошивке блока  глушить ваше авто,  кроме случаев когда блок не может управлять параметрами...  как вариант барахлит главное реле или заниженное напряжение на блок. 
   Второй случай у вас забита сетка топливо заборника, при малых расходах топлива машине хватает всего, но при резком ускорении ее подсасывает  и  она перекрывает всю подачу,  машина глохнет из за недостатка топлива,  и чем вам поможет прошивка.

Ваш транзит не самая сложная машина чтоб трахатся с ним четыре года.  А по поводу дорого ремонтировать..  Может проясните ситуацию я ведь у вас уже спрашивал зачем вы ремонтировали...
У вас одна глупость тянет другую....если у вас были целые форсунки то зачем вы их ремонтировали, если неисправные то по какой причине вышли со строя... 
Если был исправный регулятор зачем меняли....
И так по каждому пункту.
Вы поймите если вам ремонтируют исправное, то где гарантия что весь этот ремонт не развод, если неисправное где анализ причин которые  привели к поломке...

Вам пока никто ничего не предлагает, с вас пытаются вытянуть что реально происходит с вашей машиной, но как я понимаю вы сам  себе голова...
И все  что вас от нас нужно чтоб мы подсказали где у вашей машины заветная кнопка, нажав которую она стант ездить как ни в чем не бывало...
« Последнее редактирование: 13 Ноября 2015, 12:35:15 от STAS58 »

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: Глохнет на ходу ford transit 2.0 tdci 125 л.с. 2003 г
« Reply #14 : 13 Ноября 2015, 16:21:48 »
Ваня может, но не 4 года подряд с ошибкой  Р1211--Датчик давления в рампе---Не соответствие давления с заданным(пониженное)
Ну другие неездят так долго с такой ошибкой, а он аж 4 года.
Меня в первом сообщении завело в заблуждение что он регулятор поменял, а проблемы с регулятором в основном на DENSO, а с Delphi еще ниразу невстречал проблемы по регулятору, а машин таких сделано сотни.  Выше подмечено что осталось насос поменять, я думаю что к этому стоит прислушатся, так как  Delphi насосы имеют проблемы с давлением, бывают что в затык насоса максимум выдает 800бар