VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик

  • 65 Ответов
  • 14845 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #15 : 26 Октября 2015, 18:07:36 »
А значит разбирали/собирали полностью мотор.
Было ли после сборки, истинное соответствие ВМТ поршня к показанию ДПКВ. Могли сбить датчик/диск, мог врать сам ДХ(по углу)
Было ли после сборки, истинное соответствие Углового положения кулачков р/вала, к показаниям ДПРВ. Могли сбить датчик/диск, мог врать сам ДХ(по углу).

Это можно проверить только с помощью выносного мотортестера с ДД в цилиндре(и впускном коллекторе).

Расшифруй   мог врать сам ДХ, ДХ это что... 

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #16 : 26 Октября 2015, 18:16:35 »
Расшифруй   мог врать сам ДХ

Это уже опИсано в сети. Датчик Холла, редкий дефект.
1. Может ДХ не соответствовать заводским угловым параметрам.

2. Может вместо ДХ стоять подобный/аналогичный магнитный датчик(название уточнить в сети), но с теми же функциями, что и ДХ. Также Может не соответствовать заводским угловым параметрам.

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #17 : 26 Октября 2015, 18:40:08 »
С воздушной заслонкой всё было в порядке? Вакуумные шланги клапана ЕГР и клапана заслонки не были перепутаны?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #18 : 26 Октября 2015, 18:58:23 »
Это уже опИсано в сети. Датчик Холла, редкий дефект.
1. Может ДХ не соответствовать заводским угловым параметрам.

2. Может вместо ДХ стоять подобный/аналогичный магнитный датчик(название уточнить в сети), но с теми же функциями, что и ДХ. Также Может не соответствовать заводским угловым параметрам.

И как по вашему это может вызвать подобную работу двигателя.  Ну уходили бы мети установленные и те что видит компьютер, уходил бы угол впрыска, или зажигание....    Ну и что. Позднее зажигание сизый дым,  ранне звон.
Мы больше склонялись к пружинам, или пропуску вспышек из за нечеткого закрытия клапанов,  или к неконтролируемым вспышкам,  так как было ощущение что происходят какие то проблеммы на всех цилиндрах,   при этом ни дыма, ни потери тяги не наблюдалось.  Во сяком случае если бы не хлопки с выхлопной, она бы к нам не попала.

Добавлено спустя некоторое время 
С воздушной заслонкой всё было в порядке? Вакуумные шланги клапана ЕГР и клапана заслонки не были перепутаны?

Заслонку и егр на момент эксперементов отключили програмно,  на всякий случай егр еще и заглушили трубу.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #19 : 26 Октября 2015, 19:16:09 »
По параметрам  в диагностике на ходу отклонений не замечено, на всякий случай залили другую стоковую прошивку.   Никаких изменений...
Нами снималась головка,  Выход поршней в норме, но прокладка стояла не в том ремонте, на двух поршнях были  заметны касания поршней к головке на уровне удара по нагару,  прокладка установлена на ремонт выше, заменены клапана, компенсаторы...   результат тот же...
на PDмоторах свои гидрики,на такие же заменили?
и ответ по соответствии комплектации какой?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #20 : 26 Октября 2015, 19:23:41 »
на PDмоторах свои гидрики,на такие же заменили?
и ответ по соответствии комплектации какой?

Андрей дело было не в гидриках...

Еще информация
После того как машину разогнали и сбосили газ мотор вел себя тихо, при малейшем нажатии на педаль акселератора были слышны хлопки, пока обороты мотора не падали ниже 2500.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #21 : 26 Октября 2015, 19:29:57 »
Сальник  коленвала  правильно установлен?
Установочный  штифт и  ротор датчика  не погнули?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #22 : 26 Октября 2015, 19:31:13 »
пока вырисовывается,что до ремонта в другом сервисе машина работала нормально,а после их ремонта,что то установили неродное и пошла проблема,правильный ход?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #23 : 26 Октября 2015, 19:35:37 »
Андрей,  как  правило,  все клиенты говорят,  что  до приезда в ваш сервис у меня всё работало. А тут ещё привнесённое сервисом. :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #24 : 26 Октября 2015, 19:39:02 »
Это уже опИсано в сети. Датчик Холла, редкий дефект.
1. Может ДХ не соответствовать заводским угловым параметрам.

2. Может вместо ДХ стоять подобный/аналогичный магнитный датчик(название уточнить в сети), но с теми же функциями, что и ДХ. Также Может не соответствовать заводским угловым параметрам.


 У меня был только осцилограф, вот синхра  колено, распред с этого движка.

Никита  если знаешь как разверни картинку.



Добавлено спустя некоторое время 
пока вырисовывается,что до ремонта в другом сервисе машина работала нормально,а после их ремонта,что то установили неродное и пошла проблема,правильный ход?

Нет.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 19:52:26 от STAS58 »

*

alext

  • Гость
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #25 : 26 Октября 2015, 20:03:02 »
... пока обороты мотора не падали ниже 2500.

Давление топлива был замер?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #26 : 26 Октября 2015, 20:06:32 »
Давление топлива был замер?

Да и тандемника и подкачки в баке, это первое с чего начали  все было в норме.

Добавлено спустя некоторое время 
Андрей та сам понимаешь что машина с другого сервиса это кот в мешке, и это всегда давит.  Приходилось проверять все варианты на что хватало ума.

Добавлю к сказанному, что заводили машину без турбины, затем со снятыми колекторами,  единственное что увидели,  когда заводили машину со снятым колектором,  это то что выпускные клапана были слегка сырые...

Именно именно,  поэтому сходилось к мысли что имеют места на высоких оборотах пропуски воспламенения, или  неконтролируемые впрыски, но где искать проблемму мозгов не хватало... :-\ :-\ :-\

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #27 : 26 Октября 2015, 20:12:21 »
Судя по картинке, на кол\вале реперный диск и  индукц. датчик на блоке. А я думал, что там ДХ

Там что-то неладное в осциллограмме на 2 - 3 цилиндрах. Такое впечатление что "Гуляет" кол-вал(по высоте, или реп. диск кривой) во время вспышки в цилиндрах 2 и 3. Слабеет/пропадает импульс в ВМТ 2 - 3 цилиндров. И чем больше обороты - тем сильнее болтается. Причины болтанки ХЗ.
А пропуск одного импульса уже может давать сбой на подачу топлива.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #28 : 26 Октября 2015, 20:19:14 »
Дело в том что бош в еситронике не дает точную осцилограмму своих датчиков,  на кртинке  в еси при проверке Датчика коленвала  вообще нарисован меандр,  а вот импульсы при проверке датчика коленвала часто имеют изменеия в амплитуде от начала метки до конца метки,  в пределах 0.5 - 1 вольт как будто гуляет коленвал.

Проблема была не  коленвале и не в маховике.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 20:30:10 от STAS58 »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #29 : 26 Октября 2015, 20:28:42 »
Специфические эти ПД, с "общим" рас/валом.

Может сказываться и просто "болтанка" рас/ вала в постелях(или кривой рас/вал). Тогда начинает работать "эффект биения затылка кулачка рас/ вала". И будет "эффект" тем сильнее , чем больше нагрузка/ давление/обороты от коромысел НФ.
Это будет сродни "эффекту поджатия/распиранию клапана от гидрика".