VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик

  • 65 Ответов
  • 14844 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« : 26 Октября 2015, 15:04:32 »
Чтоб не гадать  Фольц 1.9 с насос форсунками.

Зашла машинка с другого сервиса причина обращения  гидроудар.
Там
Поменяли шатуны. поменяли кольца, зачем то загильзовали под старые поршня, типа большая выработка.

К тяге претензий нет.
Проблема  в наборе после 2500 и далее по нарастающей  или на накате  на двигателе если немного добавить газ слышны прострелы  в выхлопную  типа как на бензинке...  на тягу не влияющие, во всяком случае мы особой потери не заметили....
Двигатель при выходе на эти режимы на месте начинал дрожать, но не троить, менялся звук работы. но без звона, стука или чего то криминального.
Работа во всем диапазоне бездымная, может и проскакивал чуть сизый дым но однозначно по нему выводы сделать было тяжело.

Заводилась и работала с пол тычка...

Это все условия для старта.  Нам для поиска понадобилась неделя.... :'(     
Гадать приветствуется, но с объяснением как это могло влиять на подобную работу.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #1 : 26 Октября 2015, 15:32:00 »
самое первое..все железо ам соответствует друг другу ? програмные изменения были,если да,то все в норме?
отклонение текущих параметров какие?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #2 : 26 Октября 2015, 15:43:30 »
самое первое..все железо ам соответствует друг другу ? програмные изменения были,если да,то все в норме?
отклонение текущих параметров какие?
По параметрам  в диагностике на ходу отклонений не замечено, на всякий случай залили другую стоковую прошивку.   Никаких изменений...
Нами снималась головка,  Выход поршней в норме, но прокладка стояла не в том ремонте, на двух поршнях были  заметны касания поршней к головке на уровне удара по нагару,  прокладка установлена на ремонт выше, заменены клапана, компенсаторы...   результат тот же...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #3 : 26 Октября 2015, 16:24:35 »
не знаю, возможно ли это, но чисто теоретически - кулачковый вал, который нажимает на форсунки, неродной. Все это чисто из теоретических рассуждений о процессе нарастания давления, моментов впрыска и характеристики опережения. Практики у меня в названной машине ноль, так что не пинайте.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #4 : 26 Октября 2015, 16:34:41 »
На  счет  то что нажимает на форсунки.. Распредвал правильный стоит?

*

Александр89

  • Старожил
  • ****
  • 491
  • 36
    • ЯНАО г.Губкинский
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #5 : 26 Октября 2015, 16:46:56 »
С прострелами в глушитель думаю проблема в ГРМ,хоть и перибирали ГБЦ.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #6 : 26 Октября 2015, 17:08:09 »
 При диагностике смещение распредвала относительно ноля на фольцвагене  видно в градусах.   Поэтому естественно что после установки меток мы это параметр  дополнительно проверили по компьютеру. Фольцвагенов у нас много поэтому какие нибудь ошибки с метками исключались,  что в дальнейшем и подтвердилось.

Головку на другом сервисе не ремонтировали, ее сняли целиком вместе с распредвалом и Н.Ф,  поэтому подмена распредвала исключена.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #7 : 26 Октября 2015, 17:10:49 »
Форсунку на том цилиндре ,где был гидроудар --проверяли??

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #8 : 26 Октября 2015, 17:17:19 »
Форсунку на том цилиндре ,где был гидроудар --проверяли??

Да форсунки подставили ВСЕ с другого авто, правда они были другой марки, но проблемма  осталась...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #9 : 26 Октября 2015, 17:29:51 »
По параметрам  в диагностике на ходу отклонений не замечено, на всякий случай залили другую стоковую прошивку.   Никаких изменений...
Нами снималась головка,  Выход поршней в норме, но прокладка стояла не в том ремонте, на двух поршнях были  заметны касания поршней к головке на уровне удара по нагару,  прокладка установлена на ремонт выше, заменены клапана, компенсаторы...   результат тот же...
А по соответствию железа?
и до гидроудара и ремонта в другом сервисе ,проблем с машиной небыло?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #10 : 26 Октября 2015, 17:31:05 »
А по соответствию железа?
Можно конкретней... ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #11 : 26 Октября 2015, 17:38:35 »
Можно конкретней... ;D
современные машины таковы,что можно установить деталь или узел с аналогичного авто,вроде бы одно и тоже,но не тоже самое,поэтому последние лет 5,ремонт начинается с проверки (по возможности) соответствия,к примеру на т5 на данных 1.9 моторах можно встретить совершенно разные датчики рв,разные задающие маркерные диски рв и кв и тд :)

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #12 : 26 Октября 2015, 17:46:17 »
Демпфер распредвала, распредвал, гидрокомпенсаторы исправны  и от этой конкретно модели?
Если да то  что с пружинами  клапанов и клапанами

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3873
  • 928
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #13 : 26 Октября 2015, 17:56:19 »
современные машины таковы,что можно установить деталь или узел с аналогичного авто,вроде бы одно и тоже,но не тоже самое,поэтому последние лет 5,ремонт начинается с проверки (по возможности) соответствия,к примеру на т5 на данных 1.9 моторах можно встретить совершенно разные датчики рв,разные задающие маркерные диски рв и кв и тд :)

Андрей я уже писал головку  на том сервисе НЕ РАЗБИРАЛИ, ее уже разбирали мы...  Сответственно поменяли только компенсаторы и клапана. В реальности ТАМ заменены были только шатуны , все или один не знаю  и сделана  гильзовка. дело было не в шатунах.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2767
  • 302
    • Украина
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #14 : 26 Октября 2015, 18:03:46 »
.... зачем то загильзовали под старые поршня....
А значит разбирали/собирали полностью мотор.
1. Было ли после сборки, истинное соответствие ВМТ поршня к показанию ДПКВ. Могли сбить датчик/диск, редко может врать сам ДХ(по углу)?

2. Было ли после сборки, истинное соответствие Углового положения кулачков р/вала, к показаниям ДПРВ. Могли сбить датчик/диск, редко может врать сам ДХ(по углу) ?.

Это можно проверить только с помощью выносного мотортестера с ДД в цилиндре(и впускном коллекторе). Штатная синхронизация VAG этого расхождения может не показать.