VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик

  • 65 Ответов
  • 14744 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #30 : 26 Октября 2015, 20:34:45 »
Специфические эти ПД.
Может сказываться и просто "болтанка" рас/ вала в постелях(или кривой рас/вал). Тогда начинает работать эффект биения затылка кулачка р/ вала. И будет эффект тем сильнее , чем больше нагрузка/ давление/обороты от коромысел НФ.

Сергей я мог бы с загадочным видом пудрить мозги еще нелелю,    в приведенной осцилограмме причина видна на 100%.  Она не в количистве зубьев или в гулянии распреда или  маховика.   

Считайте это тест:  умете ли вы пользоватся осцилографом... :)

Кстати скрин сделан с посталографа.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2764
  • 302
    • Украина
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #31 : 26 Октября 2015, 20:47:08 »
Если честно, то я никогда осциллограф в руках не держал. Только виртуально, по картинкам.
Предполагаю, что реперный диск на кол/вале стоял от другой модели, или имел другую ширину пустого места без зубьев.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #32 : 26 Октября 2015, 20:52:18 »
Ну да нет одного сигнала с  коленвального  зуба, хорошо видно под сигналом РВ второго и четвертого цилиндров. Если слегка приподнять  осциллограмму распредвала ( зеленого цвета) то этот пробел наверное все бы заметили.  Стас видимо специально её опустил.  :D
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 21:06:01 от figwam »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #33 : 26 Октября 2015, 20:56:06 »
Если честно, то я никогда осциллограф в руках не держал. Только виртуально, по картинкам.
Предполагаю, что реперный диск на кол/вале стоял от другой модели, или имел другую ширину пустого места без зубьев.

Сергей здесь важно не просто умение видеть но и понимание что видишь.   Пока не спешите не все иак просто.   Подождем что скажут спецы которые умеют пользоваится осцилографом.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну да нет одного сигнала с  коленвального  зуба, хорошо видно под сигналом РВ второго и четвертого цилиндров.

Тоесть у меня в черном ящике находися....

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2764
  • 302
    • Украина
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #34 : 26 Октября 2015, 21:01:25 »
Я так "смутно" догадываюсь, в чём было дело. Чего стреляло.
Шёл ложный впрыск в цилиндр, у которого был в этот момент выхлоп.
Какая-то причина/ошибка в считывании пор. номера цилиндра, появлялась периодически.

Тоесть у меня в черном ящике находися....
Неправильный Реперный диск с рас/вала

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #35 : 26 Октября 2015, 21:08:44 »
Я так "смутно" догадываюсь, в чём было дело. Чего стреляло.
Шёл ложный впрыск в цилиндр, у которого был в этот момент выхлоп.
Какая-то причина/ошибка в считывании пор. номера цилиндра, появлялась периодически.

Понимаешь мы об этом смутно догадывались тоже,  но согласись вычислить эту неисправност крайне тяжело особннно на дизельном авто, как вариант нужно было цеполть четырех канальный осцил, но до этого нужно дойти. И даже увидев лишний импульс или пропуск нужно разобратся что приводит к такой работе.

В выложеной осцилограме эта причина лежит на поверхности.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #36 : 26 Октября 2015, 21:09:08 »
Я так "смутно" догадываюсь, в чём было дело. Чего стреляло.
Шёл ложный впрыск в цилиндр, у которого был в этот момент выхлоп.
Какая-то причина/ошибка в считывании пор. номера цилиндра, появлялась периодически.
 Неправильный Реперный диск с рас/вала
Не  распред а коленчатого вала, тот который с количеством зубов 60-2.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #37 : 26 Октября 2015, 21:17:29 »
....Неправильный Реперный диск с рас/вала


Не  распред а коленчатого вала, тот который с количеством зубов 60-2.

Нет, крутите колесо дальше.   ;)

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #38 : 26 Октября 2015, 21:33:44 »
Мда, сигнал пропадал аккурат в тот момент когда должен был произойти впрыск, или - при начале подачи сигнала для активации форсунки... По моему форсунки 1 и 3 цилиндров и 2 и 4 цилиндров попарно связаны общей электрической цепью?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #39 : 26 Октября 2015, 22:47:23 »
В чёрном ящике лежал......Распредвал!!!!!!

*

smol

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 2
    • тамбов
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #40 : 26 Октября 2015, 23:37:33 »
по осцилке видно что повреждён один зуб на задающем диске коленвала,соответственно происходит сбой синхронизации.не знаю точно как на дизеле но бензиновый ЭБУ в таком случае определяет в каком цилиндре сжатие,впрыскивая топливо поочерёдно и по ускорению рассчитывает порядок впрыска.отсюда и трясучка и хлопки.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4274
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #41 : 27 Октября 2015, 00:12:29 »
Станислав  стойко  борется. Нужно точное название И никаких гвоздей

Что имеем


Что надо



Когда  снимали коленвал  погнули ротор  датчика ( sender whell)

Но я  давно уже не уверен ;D

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #42 : 27 Октября 2015, 02:04:32 »
Возможно пробой в блоке управления искажал сигнал приходящий с датчика КВ при активации 2 и 4 форсунок (по моему что их связывает так это общий конденсатор), поскольку датчик КВ индуктивный, нужно снять осциллограмму  с него при разьединеном разьеме  чтобы исключить все помехи идущие со стороны блока управления,  есть ли такая осциллограмма? Дефект был не постоянный и зависел от оборотов двигателя, а при изменении оборотов меняется и начало сигнала  активации форсунок по отношение к  началу возникновения сигнала с датчика КВ при прохождении его мимо третьего зуба после пропуска. Тем более если бы отсутствовал третий зуб сигнал при прохождении его мог бы быть слабым но дальше должен следовать пусть и небольшой индуктивный выброс - но его нет.  В ящике был блок управления?   
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 02:17:16 от figwam »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6676
  • 1092
    • Калининград
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #43 : 27 Октября 2015, 08:09:42 »
больше похоже,что через отверстие датчика кв внедрились посторонним предметом,смущает всплеск перед прорезью,который на больших оборотах неадекватно распознавался эбу
« Последнее редактирование: 27 Октября 2015, 08:20:21 от Андрей Ф »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3872
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: VW-T5_1.9_AXC_ черный ящик
« Reply #44 : 27 Октября 2015, 08:31:01 »
по осцилке видно что повреждён один зуб на задающем диске коленвала,соответственно происходит сбой синхронизации.не знаю точно как на дизеле но бензиновый ЭБУ в таком случае определяет в каком цилиндре сжатие,впрыскивая топливо поочерёдно и по ускорению рассчитывает порядок впрыска.отсюда и трясучка и хлопки.

Я тоже так думал,   и была у меня мысль  через отверстие посмотреть на задающий диск,    но в первую очередь обратил внимание не на это....   
На осцилограмме есть момент который в четыре раза отличается от нормы....      После замены элемента отвечающего за этот момент машина заработала как часы.

Подсказка Форма сигнала в виде отсутствующего зуба после этого осталась неизменной..... ;D

Добавлено спустя некоторое время 
В чёрном ящике лежал......Распредвал!!!!!!

Молоко....