Возможно пробой в блоке управления искажал сигнал приходящий с датчика КВ при активации 2 и 4 форсунок (по моему что их связывает так это общий конденсатор), поскольку датчик КВ индуктивный, нужно снять осциллограмму с него при разьединеном разьеме чтобы исключить все помехи идущие со стороны блока управления, есть ли такая осциллограмма? Дефект был не постоянный и зависел от оборотов двигателя, а при изменении оборотов меняется и начало сигнала активации форсунок по отношение к началу возникновения сигнала с датчика КВ при прохождении его мимо третьего зуба после пропуска. Тем более если бы отсутствовал третий зуб сигнал при прохождении его мог бы быть слабым но дальше должен следовать пусть и небольшой индуктивный выброс - но его нет. В ящике был блок управления?