Какими программами для сборки форсунок, кто пользуется?

  • 160 Ответов
  • 35571 Просмотров
*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
  ГДЕ настраивать и ЧТО настраивать - нужно просто знать , а для этого нужен не Степ а курсы.







Я бы непрочь посетить такие курсы, подскажите где можно поучится?

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
ну вот к чему такая помпезность ?!
качественно собрать можно ТОЛЬКО на 3с ??
быстро? ( не смешите  уж )
забыл когда мучался ?
быстродействие настраивает ?? ( в отличии от остальных ;D ;D )

что вы , конкретно вы , будете настраивать , какую шайбу или зазор дергать  на своем Степе , когда налив у вашей форсунки собранной по "какположено" будет на 15 и более кубиков больше максимального , и при этом ход иглы на форсунке не регулируемый?
начнете вопреки указаниям Степа зажимать ход шарика ?
но это же не ваш метод - Степ не давал таких указаний ;)
а если меньше минимума на 20 кубиков , и при этом вся форсунка "занижена" ??
 
а между тем , это лично для меня и моего напарника становится уже чуть не повальной проблемой - все чаще приносят форсунки где до нас уже побывали руки и поставили убогие клапана.

какая разница при этом кто будет  производитель степа   , если клапана заведомо с заводским "косячком" ,о котором вам невдомек , как и способ его "лечения" ??
ну детский сад   в самом деле.
прям Степ = спаситель и панацея.
да ничего подобного - вы понятия не имеете что делать дальше  если у вас вдруг какая внештатка и нежданчик ,  вы просто прикупили  "гаечный ключ"  , который всего лишь позволяет вам правильно собрать (!!) форсунку , но не настроить , т.к. ГДЕ настраивать и ЧТО настраивать - нужно просто знать , а для этого нужен не Степ а курсы.

разница понятна   или для вас  если собрал на Степе ( а не на самопальных адаптерах ) - то она АВТОМАТОМ настроится в середину ТП и сама собой закодируется ;)

ещё раз - я не говорю что Степ не нужен , и не найдет своего покупателя , я говорю что это - дорогая игрушка , которая не прибавляет знаний а роботизирует процесс , без понимания ЧТО делается и зачем , а стало быть - для начинающего ремонтника не факт что Степ есть благо.
хотя если он и не собирается вникать и думать , а готов лишь тупо делать по инструкции - почему бы и нет.
но тогда не нужно так многозначительно расписывать о чудодейственных свойствах Степа в лечении сложных случаев , ибо если вы смогли "запустить" форсунку только собрав её на Степе - значит вы вообще не знаете как её собирать и/или промерять ,  знай вы это - форсунку бы уже давно собрали бы и без Степа

удачи
Если форсунка после сборки по размерам не попала в тестплан то это значит тоько одно что-то из запчастей НЕИСПРАВНО. Согласен можно вогнать такую форсунку в тестплан НА СТЕНДЕ но это путь в пропасть, тестплан это произвольно взятые точки которые не характеризуют работу форсунки во всем рабочем диапазоне, из реальных режимов только хх но не учитывая предвпрыск. И попытка поставить такую форсунку на машину сродни ситуации с мерседесом когда на одну машину ставят 012 070 096 и 073 форсунку. Вроде все мерсовские, и наливы даже ложатся в тестплан но машине не работает. Работа форсунки это не только ход шарика, есть еще быстродействие (не зря делфи его меряет) и можно получить те-же наливы с другим быстродействием и проблему на машине в результате

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
а между тем , это лично для меня и моего напарника становится уже чуть не повальной проблемой - все чаще приносят форсунки где до нас уже побывали руки и поставили убогие клапана.
Я если честно не понимаю,если к вам приносят форсунку с заведомо хреновыми клапанами,то зачем её делать с этим хреновым клапаном,надо или ставить новый оригинальный или допустим оригинальный тёртый б.у(хотя с б.у клапаном тоже могуть быть проблемы).Или вы после стенда не деффектуете форсунку на предмет износа запчастей и наличие не оригинальных запчастей?И если допустим мне клиент принесёт не оригинальный клапан и скажет сделайте форсунку,то во первых ему будет сразу сказано ,что никаких гарантий на ремонт уже не будет и если его клапан не пойдёт,то это его проблемы.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Если форсунка после сборки по размерам не попала в тестплан то это значит тоько одно что-то из запчастей НЕИСПРАВНО.
не отрицаю , более того -  о том и говорю.
 единственное уточнение - при этом НЕ важно как и на чем ты собрал её ,важно что правильно , не так ??
Работа форсунки это не только ход шарика, есть еще быстродействие
и снова не отрицаю.
вопрос только в том , что подразумевается под быстродействием и как это что то лечить.
 Денис  ,ты прекрасно понимаешь , что реакция "шарика" на подачу сигнала - это ещё не быстродействие ФОРСУНКИ.
 а вот реакция уже распылителя и есть реальное быстродействие форсунки , которое уже и складывается из быстродействия клапана , состояния магнита , всеразличных пружин , а так же  перекосов мультика,  иглы и т.д. и т.п
 можно сколь угодно (в разумных пределах) повышать/понижать быстродействие клапана , но никак не получить желаемого налива , или не так ??
тогда вопрос - причем тут Степ ?


Я если честно не понимаю,если к вам приносят форсунку с заведомо хреновыми клапанами,
а вам клиент всегда честно говорит что впендюрил туда ЦНР или кЕтай ??   ;D

... надо ...
надо или не надо - в конечном счете решает клиент , им он не хочет что бы цена форсунки ( после разборки и дефектовки) поднялась на несколько килорублей - его не волнует какой клапан стоИт в форсунке , пока его не промыло форсунка работала .
... если  мне ...  ... ему будет сразу сказано ...
а вы стоите и "держите свечку"  что я говорю клиенту ??  ;D

 вопрос то не в том что б отбрыкаться от кривого клапана ( мы то тоже не всегда их делаем ,  меняем на б.у , и просто отказываемчся иногда от ремонта  и т.д. )  - вопрос в том , что никакой  Степ тут никак не поможет.
разницу понимаете ?

удачи

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
а вам клиент всегда честно говорит что впендюрил туда ЦНР или кЕтай ??   ;D
Поэтому я и спросил,делаете вы деффектовку форсунки с полной разборкой или нет.Если делаете,то тогда будет видно что и кто туда впиндюрил

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
надо или не надо - в конечном счете решает клиент , им он не хочет что бы цена форсунки ( после разборки и дефектовки) поднялась на несколько килорублей - его не волнует какой клапан стоИт в форсунке , пока его не промыло форсунка работала .
Если всегда верить клиентам,которые говорят,что до ремонта машина работала идеально и он просто принёс проверить от нефиг делать,тогда можно по миру пойти  :)

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
вопрос то не в том что б отбрыкаться от кривого клапана ( мы то тоже не всегда их делаем ,  меняем на б.у , и просто отказываемчся иногда от ремонта  и т.д. )  - вопрос в том , что никакой  Степ тут никак не поможет.
разницу понимаете ?
С этим я с вами полностью согласен

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Если всегда верить клиентам,которые говорят,что до ремонта машина работала идеально и он просто принёс проверить от нефиг делать,тогда можно по миру пойти  :)

 ;D ;D

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=1VKfJMxEPfU" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=1VKfJMxEPfU</a>

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Поэтому я и спросил,делаете вы деффектовку форсунки с полной разборкой или нет.Если делаете,то тогда будет видно что и кто туда впиндюрил
ну и ??
будет видно что стоИт ЦНР , или "что то другое"
и вы сразу увидите какие у клапана параметры ??
или сразу туППо менять , на всякий случай ??

этак точно помиру пойдешь , т.к  клиент сразу берет форсунку и уходит

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
единственное уточнение - при этом НЕ важно как и на чем ты собрал её ,важно что правильно , не так ??и снова не отрицаю.
Если есть набор индикаторов и адаптеров, к этому есть знания как работает гидравлика в форсунка, плюс есть размеры для регулировки или вы их сами сняли, и есть какое то устройство для измерения размера пружины то это и есть правильная регулировка это и есть 3 ступень. Диапазон погрешности при регулировки пружины 4 и 2 сотки и на стенде их не видно (уже проверено) а на машине заметно.

Чем вас так цнр не устраивает, 10 месяцев назад поставил 4клапана на газель, только потому что ненашол немецкие глюбокие боши, одна индия на складах. Каждые 7000 авто у меня на замене фильтра.

Добавлено спустя некоторое время 
Почему вы такой злой и агрессивный? О вас столько хороших отзывов и репутация высокая, а как начинаешь вступать с вамт в дисскусию не чего из выше сказанного не заметно

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
МУЖЧИНЫ БРЭК, не потеме вас понесло, выясняйте отношение в личке пожалуйста, не засирайте, засоряйте тему.! ;)
Я всего лишь хотел узнать ваше мнение о том или другом оборудовании/ программе. :)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
ну и ??
будет видно что стоИт ЦНР , или "что то другое"
и вы сразу увидите какие у клапана параметры ??
или сразу туППо менять , на всякий случай ??

этак точно помиру пойдешь , т.к  клиент сразу берет форсунку и уходит
Алексей, тебя многие просто не понимают, поскольку привыкли работать только с новыми запчастями и не знают, что некоторые параметры достигаются не только стандартными регулировками, но и другими путями. Непонимание этого приводит к тому, что они свое выводы базируют на той информации, которой владеют на настоящий момент, отсюда и негатив к твоим высказываниям. Они просто не знают отдельных тонкостей.

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Алексей, тебя многие просто не понимают, поскольку привыкли работать только с новыми запчастями и не знают, что некоторые параметры достигаются не только стандартными регулировками, но и другими путями. Непонимание этого приводит к тому, что они свое выводы базируют на той информации, которой владеют на настоящий момент, отсюда и негатив к твоим высказываниям. Они просто не знают отдельных тонкостей.

Дело как мне думается не в этом, я не специалист, мне до этого ещё далеко, но информацию УЖЕ анализировать в состоянии, и понимаю что Леха Юрич прав, но вот каким образом он подает информацию, это слегка напрягает и видимо не только меня одного. :)
Негатива и так хватает в жизни, так давайте будем терпимее друг к другу. :D

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Алексей, тебя многие просто не понимают, поскольку привыкли работать только с новыми запчастями и не знают, что некоторые параметры достигаются не только стандартными регулировками, но и другими путями. Непонимание этого приводит к тому, что они свое выводы базируют на той информации, которой владеют на настоящий момент, отсюда и негатив к твоим высказываниям. Они просто не знают отдельных тонкостей.
Ну куда уш нам смердам до вас элитных ремонтников)Я всё прекрасно понимаю,просто у меня немного другой подход к ремонту,или делать хорошо или не делать вовсе.Тёрками и постановкой непонятных запчастей можно заниматься,когда мало работы и можно по пол дня пытаться отрегулировать форсунку

Добавлено спустя некоторое время 
ну и ??
будет видно что стоИт ЦНР , или "что то другое"
и вы сразу увидите какие у клапана параметры ??
или сразу туППо менять , на всякий случай ??

этак точно помиру пойдешь , т.к  клиент сразу берет форсунку и уходит

Я лучше сделаю дорого и качественно,а не дёшево и непонятно.Обычно клиенту ,которому надо сделать дёшево и качественно мы предлагаем обратиться в какой-нибудь гаражный сервис
« Последнее редактирование: 30 Октября 2015, 17:53:32 от Igor85 »

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Цитировать
Igor85
да я вам скажу и тертые и снр если правильно собрать ходит отлично

а эти понты что только вы и пару человек знают тонкости/секреты оставте для клиентов, форсунки СР многие делают 15 лет, от ручного притира стар, до эксперементов с цементирование, и до появления индикаторов строили по индуктивности, и после их появления с помощью калькулятора можно было собрать ее более менее правильно. но счас нет времени тратить на старые дешевые электромагнитные CR даже 5 часов на ремонт.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
да я вам скажу и тертые и снр если правильно собрать ходит отлично
Были времена когда все тёрли и я в курсе,что тёртые тоже не плохо ходят,про снр ничего не скажу не пробовал

*

тубабу

  • Гость
Я лучше сделаю дорого и качественно,а не дёшево и непонятно.Обычно клиенту ,которому надо сделать дёшево и качественно мы предлагаем обратиться в какой-нибудь гаражный сервис
Вот и я так думал и думаю, пока не увидел как восстанавливает клапана Леха Юрич 8). Потому пирикупил станочек и тренируюсь ;) Дальше не хочу, потому как не очень люблю засорять темы.
Мужики не гните пальцы друг перед другом, мы здесь все с одного места и теста ;D да и криворуких здесь тоже мало, без обид.