EPS 118, 200, 205. Расскажите.

  • 68 Ответов
  • 17787 Просмотров
*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #60 : 10 Марта 2017, 10:21:40 »
Денис! Посмотри оборудование у своего земляка, может понравится. :)
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15381.0;topicseen

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #61 : 10 Марта 2017, 12:24:38 »
Друзья мои! Шефу этот стенд не нужен. Ему нужно оборудование которое позволит расширить возможности диагностики дизельных двигателей в случае если подозрение падает на ТА. Бюджет конечно же ограничен, так как шеф понимает что использование стенда для наших внутренних нужд не отобьет его стоимость. Поэтому рассматриваются низкобюджетные варианты. Мое же желание - иметь достойное, качественное оборудование на котором можно не просто проверять форсунки как пример, а попытаться работать с ними в целях мелкого ремонта. Кроме проверки форсунок речь пока не идет ни о чем.

Специально для стебаторов: Да, я ничего не понимаю в ремонте ТА. Да, я сам смутно представляю что мне нужно. Да, попробовать и вникнуть, научиться и накопить опыт и знания негде и не у кого. Но есть желание и я хочу понять, какой же стенд позволит с высокой долей точности выполнить проверки, произвести перекодировку (если это возможно) и которому с большой долей вероятности можно доверять а не перепроверять по нескольку раз. Все остальное - зависит только от моего желания и времени.

*

тубабу

  • Гость
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #62 : 10 Марта 2017, 14:18:36 »
Потому вам и пишут; подумайте оно вам нужно, тем более вы сами не знаете чего хотите. Поскольку в последних желаниях было озвучено, пьезо от VAG хотя не важно какой он то полноценно только EPS 708 и 815 еще + с дооснащением под пьезо.
Я не поверю что в Питере не возможно найти тех у кого возможно проверить и отремонтировать форсунки на достойном оборудовании.
Там что как там вы написали на сленге, стебаетесь пока только вы.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #63 : 10 Марта 2017, 15:09:31 »
Проверить и т.п. в Питере проблем нет. 708 и 815 для проверки несколько гормоздко и дороговато.

Еще раз: Имеем СТО занимающееся VAG. Перспектива работы: пьезо- и электромагнитные форсунки CR, а так же механические. Цель - проверка форсунок не отходя от автомобиля. Ремонт/регулировка.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #64 : 10 Марта 2017, 16:06:15 »
Твоему начальнику надо дешево и круто, но так не бывает. :)
На стардексе многие работают и им я думаю нравится свое оборудование.
Комонрейлом надо заниматься плотно или совсем не заниматься, при этом желательно "болеть" этой темой :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #65 : 10 Марта 2017, 16:52:44 »
Хорошо, давайте просто закроем тему, ОК?

*

тубабу

  • Гость
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #66 : 10 Марта 2017, 17:20:10 »
Цитировать
Еще раз: Имеем СТО занимающееся VAG. Перспектива работы: пьезо- и электромагнитные форсунки CR, а так же механические. Цель - проверка форсунок не отходя от автомобиля. Ремонт/регулировка.
Вот вам и на, хотите работать на перспективу, то уж точно не 205

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #67 : 10 Марта 2017, 20:12:43 »
То есть сразу, по полной, 815 и пр.? зачем мелочиться, конечно, а 205 и так в подарок дадут. А может хатридж сразу? Пойду шефу сейчас ультиматум поставлю  8)

*

тубабу

  • Гость
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #68 : 11 Марта 2017, 15:13:45 »
Не нужно ставить ультиматум. Определитесь сами что вы хотите иметь на выхлопе, проверку или ремонт. Если ваш сервис заточен в основном под ремонт VAG, то у них дизельный двигатель не самое больное место. И будет стоять 205 у вас как выставочный образец и только, кроме того под него нужно иметь оператора который должен работать на нем не как любитель, выделить хоть какую не то комнатуху с вытекающими последствиями(кафель, вентиляция, подобающая температура и тд и тп). Следующее что вы захотите, это на чем проверить НФ, а это направление еще более сложное и крути не крути 205 вам уже не поможет и 708 тоже и даже 815 не всегда.
Не хотелось писать но напишу, при любом исходе решение о приобретении будете принимать не вы, мой вам совет не впрягайтесь вы в эти сани, да бы потом вам не ставили это в упрек.