EPS 118, 200, 205. Расскажите.

  • 68 Ответов
  • 17778 Просмотров
*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #15 : 25 Октября 2015, 12:22:45 »
на ладе калине ездить нельзя, опасно для жизни.
то что 117-205 для проверки было сказано еще вчера

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #16 : 25 Октября 2015, 12:32:10 »
Получается что и на 200 нельзя производить ремонт? Как же люди работают на них?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #17 : 25 Октября 2015, 13:02:45 »
Получается что и на 200 нельзя производить ремонт? Как же люди работают на них?
так же как и на хартриджах или с приставками, если руки есть правильно собрать то и 200 хватит, только зачем он за эти деньги я не понимаю

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #18 : 25 Октября 2015, 13:12:30 »
так же как и на хартриджах или с приставками, если руки есть правильно собрать то и 200 хватит, только зачем он за эти деньги я не понимаю
Я же пытаюсь обьяснить. Не я принимаю решение, и смысл покупки в красивых листочках для клиента. А хочется то большего - развития, а не деградации.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #19 : 25 Октября 2015, 13:20:53 »
Я же пытаюсь обьяснить. Не я принимаю решение, и смысл покупки в красивых листочках для клиента. А хочется то большего - развития, а не деградации.
Вы поймите,что купив стенд это ещё далеко не ремонт или диагностика.Если вы хотите заниматься диагностикой типа катанул на стенде дал распечатку,тогда и 118 пойдёт.А если диагностикой с объяснением клиенту ,почему форсунка вышла из строя и с последующим ремонтом,тогда вам понадобятся ещё не малые вложения на спецключи,адаптеры,микрометры,стойки,микроскопы,стапеля и тд. И ещё хотя бы понятие о том ,как производится ремонт.

Добавлено спустя некоторое время 
И для начала надо понять с каких вы форсунок хотите начать,потому что без опыта и знаний все виды вы точно не потянете.Проще начать с боша ,потому что на него есть вся инфа

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #20 : 25 Октября 2015, 14:09:36 »
Прекрасно это осознаю! Все что вы говорите - абсолютно понятно и верно! Поэтому прошу помощи в аргументированном сравнении и оценке. Чтобы я смог что то помямлить когда пойду к руководству. Также я понимаю что если будет приобретен 118 - никого развития не будет в принципе, потому вложения в 118 себя не оправдают. А коли так - это направление будет заброшено. Зачем дальше вкладывать деньги, и немалые, в то, что с точки зрения получения прибыли убыточно и бесперспективно даже на начальном этапе? А начинать нужно с малого, это к вопросу о серьезных вложениях. Нужно просто ввязаться в драку, а там посмотрим. Но не с 118. Это трындец.

Немного поясню: я - наемный работник. Заниматься ТА хочу давно, но руководству это неинтересно. Самостоятельно ковыряю ТА в уголке, но ни о каких услугах для клиента речи не шло. Максимум что сделал - собрал два ВП44 из десятков убитых и поставил себе и знакомому. Просился в различные организации по ремонту ТА в качестве дышащего за спиной, но кому это нужно забесплатно? А самостоятельно пройти курсы - кишка тонка. Да и что такое по сути курсы? Сами наверное знаете. Нужна практика. Обьеденить опыт по диагностике двигателей и ремонту ТА - вот что хотелось бы, так как связь между этими направлениями разорвана. Топливщики отдельно, мотористы-диагносты отдельно. А тут руководство решило купить стенд. Но 118! Он же дешевле! Показал клиенту распечатку - и шабаш. Вот об чем моя песня. Я уже понял, многие высказали мнение о том что это не самое лучшее приобретение. И цех по ремонту ТА не планируется. Но если пойдет - всегда можно тихой сапой это дело продвигать. Тут стапелек, тут приспособа... и пошло-поехало. Тут встает вопрос - а мне то это зачем, раз руководству неинтересно? Мне интересно. А чем я смогу аргументировать если я ни в зуб ногой в этом? Личным интересом? Это нафиг никому не нужно. Всем нужны готовые спецы.

Добавлено спустя некоторое время 
Работаю с VAG, поэтому идет один Бош. Симос не рассматривается. Идут двухпружинки и CR. Про PD не заикаюсь, другие вложения в оборудование. С CR конечно не разгонишься, так как з/ч нет, но проверить и теоретически собрать из двух одну (от одной механика, от другой электрика) я думаю возможно будет.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2015, 15:16:19 от ddaniloff »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9301
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #21 : 25 Октября 2015, 15:40:25 »
Денис! Твой руководитель не совершал грубых коммерческих ошибок, насколько я знаю. Может быть на его такое решение косвенно повлиял и я еще тогда, когда он брал на работу упомянутого, тобой специалиста. Поскольку я его (специалиста) неплохо знаю, то Твой шеф советовался со мной. Питер же город маленький, а Мы с твоим шефом дружны поболе 20 лет... да Ты и сам знаешь это. Стенд вроде 118 - беспроигрышный стенд в смысле постоянной перспективы демонстрации клиентам из проблем. Это вроде как у вас развально-тормозной стенд стоит на въезде в ремзону. Еще на старой территории он казался чем-то заоблачно не нужным, а на пользу фирме работал и работает. Примерно так же и с 118.
Что касается освоения ремонта ТА в Питере, то с этим надо было начинать гораздо раньше и,  примерно, с Твоих позиций. Т.е. так хорошо и честно, как ни у кого. Все, кто начал раньше, уже занимались другой ТА и уже сложили свое имя (как бы они не работали сейчас) , другие  начали с другим подходом и сейчас, как бородавка на языке у всех, а других нет или такие же. Немного заумно написалось, но питерскую ситуацию в этой области Ты знаешь. Вложить 200-500 тыс. зелени, чтобы ремонтировать 4 форсунки в месяц, да еще не самым дешевым способом (степ 3, замена всего и вся) - дело крайне рискованное, а точнее безрассудное. Просто у Тебя и у шефа, разные масштабы решаемых проблем.
ЗЫ Мы с ним эту тему не обсуждали и не будем.... если Ты сам ему ссылку не дашь... ;D ;D ;D

Добавлено спустя некоторое время 
А кто тему-то в мусор положил? Или Денис сразу ее тут создал? На мой взгляд зря. Тема для раздела оборудование в самый раз.

*

mixaci

  • Гость
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #22 : 25 Октября 2015, 16:06:36 »
Скажем не тая - определить форсунку с проблемой этот стенд сможет легко!
Незаводится , стучит, глохнет при разгоне - все это он сможет определить и дать бумагу от БОШ что она не годна. Но есть очень много нюансов как тот-же предвпрыск 3 куба годен 3,1 не годен. Но из-за 3 или 3.1 стучать не будет, а оператор на этом стенде этого не увидит. Т.е. на этом стенде нельзя определить причину  неисправности автомобиля. Ошибок в диагнозе будет очень очень много.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #23 : 25 Октября 2015, 16:09:17 »
В мусор я положил. Пускай здесь и будет. Мусор и есть. Если здесь присутствующим не могу донести мысль - чего уж говорить о руководителе. Думаю стоит закрыть тему.

Добавлено спустя некоторое время 
mixaci, хороший пример. Спасибо.

Добавлено спустя некоторое время 
alex diesel spb, жалко, что и Вы меня не поняли. Многие Вашим утверждения я готов оспорить, но если Вы так считаете - тогда у меня нет шансов что-то изменить.
« Последнее редактирование: 25 Октября 2015, 16:37:59 от ddaniloff »

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 277
    • Самара,Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #24 : 25 Октября 2015, 16:50:44 »
alex diesel spb, жалко, что и Вы меня не поняли. Многие Вашим утверждения я готов оспорить, но если Вы так считаете - тогда у меня нет шансов что-то изменить
Да всё как раз понятно! Вы хотите чтобы руководство приобрело полноценный стенд,на котором можно будеть не только проверять ,но и ремонтировать форсунки! :) :) :) Вам это интересно во всех вопросах,и в финансовом и в смысле роста на будущее.А начальству возможно интересней продать новые форсунки,авторитетно забраковав старые..Я думаю,что в первую очередь,надо не мешать начальству и раз оно созрело хотя бы на покупку такого стенда,на следующем этапе оно созреет для ремонта проверяемых форсунок,тем более если они будут оставаться у Вас.. :)Потом скажете,что надо создать свой ремфонд :)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #25 : 25 Октября 2015, 17:00:48 »
Как верно заметил alex diesel spb 4 форсунки за полгода будут проверены (с сомнительным результатом) как раз на 118. О каком коммерческом успехе такого приобретения можно тогда говорить?

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4278
  • 560
    • Рига, Латвия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #26 : 25 Октября 2015, 17:04:28 »
Ну не совсем так :) .
Будет сказано что мы можем проверять теперь и форсунки. И работа ( по проверке) потихоньку пойдет. Ну а дальше? Дальше  всё зависит от дальнейших планов рководства

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #27 : 25 Октября 2015, 17:12:10 »
Дальше  всё зависит от дальнейших планов рководства
Ну... на том и закроем тему.

*

sergey30

  • Старожил
  • ****
  • 397
  • 20
    • Tallinn,Estonia
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #28 : 25 Октября 2015, 20:02:50 »
Работаю по найму уже давно  на 200.Обменял бы только на 205 из-за возможности проверки пьезо.Что такое 118? На бош.ру в конце ролика диктор говорит главные слова - на основании протокола проверки вам необходимо предложить клиенту новое изделие бош.Всё!
Думаю,что это главное его предназначение. ;D


*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Re: EPS 118, 200, 205. Расскажите.
« Reply #29 : 25 Октября 2015, 22:59:58 »
Цитировать
ЗЫ Мы с ним эту тему не обсуждали и не будем.... если Ты сам ему ссылку не дашь... ;D ;D ;D
Я не просил об этом. Но сегодня вечером он сам подошел поговорить о стенде, с чего спрашивается? Поговорили. Завтра сказал Вас наберет. Такие пироги.